align t-rex 450 sport сильно кренится
На JR/Pilotage Max 66 ADT всего два полетных режима - соответственно Norml (взлетный) и Idl (пилотажный), которые переключаются левым верхним переключателем. Если ты не изменял переключатель в настройках, то по умолчанию этот же переключатель переключает и режим гироскопа и чувствительность. Соответственно в Normal гира работает в Нормал, а в Idl в режиме удержания. Итог - без точно выставленной предкомпенсации взлетать довольно проблематично. В Idl более-менее все встает в рамки. “Поколдуй” с настройками чувствительности и режимом работы гиры. Летал на такой. Неудобно. Если вертушка затянет - то Аппу снова придется менять, а для начала пойдет.
Если с работы не поздно доберусь то попробую видео снять чего с ним происходит.=)
Вот видео.
YouTube- Trex 450 sport Вот видео.
Алтуфьево рядом со мной, приезжайте как нибудь я Вам все настрою 😃
А то много Вам еще тут писать прийдется 😃
если яправельно понял, куда крутится хвостик? Я про вращение в какую сторону если смотреть со стороны винта? По моему, если я правельно вижу на видео, он крутится по часовой стрелке. А должет же наоборот. ремешочек у Вас как стоит? Его же можно попросту перевернуть и всё крутится на оборот. Проверте если я правельно понял видео. В момент остоновки хорошо видно вращение.
YouTube- Trex 450 sport Вот видео.
А у вас все неправильно! У меня в дневнике есть настройка 450 от Алексея Жукова, скачать и хранить дома как библию! А вот вам выдержка от туда! Если слайдер движется синхронно стику, то реверсируйте 4-й канал в аппаратуре и тем самым добейтесь зеркального движения слайдера.
Реверс гироскопа проверяется следующим образом: берете левой рукой модель за хвостовой стабилизатор и резко двигаете вправо на 15-20 см. Слайдер при этом, при правильно настроенном реверсе гироскопа, должен сместиться влево.
А у вас он двигается в туже сторону в какую вы двигаете хвост! Реверс гироскопа включить! И проверить по стику в какую сторону двигается.
Хвост крутится не в ту сторону. Хвостовой ротор должен крутиться из под основного ротора. Проще говоря если смотрите на правый борт вертолета, то ХР должен крутиться против часовой стрелки. 1)Проверьте правильность установки ремня. 2) Проверьте правильность отработки гироскопа. Олег 1970 правильно написал Вот “библия” по настройке 450 rcopen.com/blogs/18493/6284 Я давал уже ссылку выше. Внимательно читайте в “библии” пункты о вылавливании косяков сборки.
Согласен. мануал отличный. Я внимательно прочитал, собрал и полетел по нему, хотя мне помогал товарищ еще, но онлайн а не в реале.
У автора вращение хвостового ротора не в ту сторону, надо перевернуть ремень.
Дальше разбираться с реверсом рудера в аппе и реверсом гироскопа.
Пнятно ремешок перекину… хотя даже в таком варианте я его подымал только стиком держать периодически приходилось. близко близко выходные =))
Пнятно ремешок перекину
Только внимательно, на пол оборота, не перекрутите сильно ремень в балке.
И реверс на гире и на аппе если надо будет. Посмотри на это?
Господа переброс ремня ничего не дал ) в принципе он у меня и так правильно отрабатывал повороты и удержание (пробовал его деожать в руке и поворачивать, а он обратно тянул) ну да ладно ситуация 1в1 теперь правдо выявил хакономерность, если на холодную запустить подождать пока все устаканиться, то никуда ничего не уводит, минута в воздухе посадка обороты на 0 пытаюсь поднять уводит, выключаем ждем 5 минут и ситуация повторяется. Вот правда вчера вечером калапс случился. Оказывается регули так красиво горят пряи дух захватывает думал шмякну зверя, о земь, проклял себя что тренеровки поснимал, а нет жиаучий. слегка подкоптился правда ))
пишу с мобилы так что может буквы перепутал или ошибок налепил да и черт с ним я счаслив я первый раз его гонял без пасадок и это легче чем с ними.
Так у вас теперь регуль сгорел? Чинитесь и пробуйте. Уводить может и от вибрации (считаем что все настройки гироскопа и аппы у вас в порядке).
Господа переброс ремня ничего не дал ) в принципе он у меня и так правильно отрабатывал повороты и удержание (пробовал его деожать в руке и поворачивать, а он обратно тянул) ну да ладно ситуация 1в1 теперь правдо выявил хакономерность, если на холодную запустить подождать пока все устаканиться, то никуда ничего не уводит, минута в воздухе посадка обороты на 0 пытаюсь поднять уводит, выключаем ждем 5 минут и ситуация повторяется. Вот правда вчера вечером калапс случился. Оказывается регули так красиво горят пряи дух захватывает думал шмякну зверя, о земь, проклял себя что тренеровки поснимал, а нет жиаучий. слегка подкоптился правда ))
пишу с мобилы так что может буквы перепутал или ошибок налепил да и черт с ним я счаслив я первый раз его гонял без пасадок и это легче чем с ними.
+1 нужна настройка верта “в реале”, иначе он так и не увидит неба а будет перебираться, гореть и умирать. Если нужно - готов помочь, пересечение МКАД и Дмитровки. Пиши в личку.
+1 нужна настройка верта “в реале”, иначе он так и не увидит неба а будет перебираться, гореть и умирать. Если нужно - готов помочь, пересечение МКАД и Дмитровки. Пиши в личку.
Вот это наверное самый правельный ответ!! Равносильно что учится целоваться в противогазе!! 😃
так человеку писали и говорили что бы приезжал.
вживую всегда проще и понятнее
<<< V I P E R >>> - спасибо за предложение.
Все нормально я думаю скоро пересекемся =)) Дмитрий личку почитайте…
Обязательно отпишу, что было, пусть народ надо мной потешится =) (нуб он и в Африки нубачек)
Ребят реально в 450х моделях бара башки живут регуль поменял, вчера пробовал в квартире запуститься был приятно удивлен проделал тоже самое что и на видео и результат совершенно другой ни уводит ни крениться в общем шик блеск красота…
Ребят реально в 450х моделях бара башки живут регуль поменял, вчера пробовал в квартире запуститься был приятно удивлен проделал тоже самое что и на видео и результат совершенно другой ни уводит ни крениться в общем шик блеск красота…
Помоему вам сюда! rcopen.com/forum/f58/topic196774
Пишешь совсем ничего не ПОНЯТНО!😈Первая строчка…извини как узбек написал.
Пишешь совсем ничего не ПОНЯТНО!Первая строчка…извини как узбек написал.
Да я бы с удовольствием бы поправил все, что рисовал тут, но кнопка править куда то про(пала), Не в обиду Олег возможно в силу возраста или в силу того, что просто не охота понять Вы уважаемый не поймете…
извини как узбек написал.
Спецом для Вас перевожу…
У 450 спорта есть свои странности, после замены ESC проблема о которой я писал чуть выше, исчезла…
В целом у меня сложилось интересное мнение об данном форуме, а точнее о его жителях.
Из всего поста 2-3 человека отписало по теме или натолкнули на мысли, остальной части отписавших можно было и не писать.
Варианты РТФ, у “Вас” то неправильно, это не так собрано и т.д. - как вы думаете если собрал и оно летало, что неправильно собрал???
Проблема решена прошу более не какать сюда…
Отдельное и огромное спасибо людям которые читали и отвечали по делу…
Еще большее спасибо людям которые предложили свою помощь в реале, но в силу обстоятельств мы с Вами не смогли пересечься.
Очень надеюсь что следующим летом полетаем.