Засада с поршневой Т-600.
Поставил 50 ос макс на полтинник!Все нормально пи использовании пилотажевского топлива!До этого эксплуатировал ямаду создается такое впечатление что двиглу не хватает масла,хотя явного перегревая не замечал!Если начинаешь богатить верт просто не летит!Мой совет,поменяй пока кольцо,предварительно прочистив канавку!Конечно если состояние поршня позволяет его эксплуатировать!Посмотри состояние гильзы,если все нормально,ставь новое кольцо и полетай!По поводу топлива!Хоть пилотажевское мне и не нравится альтернативы нет,оно самое доступное!Байрон ИМХО не на много лучше,есть еще одно топливо,могу подсказать напиши в личку!
Вскрыл сегодня вторую-в голове люминь на поршне сильные задиры -стопорного кольца порш.пальца-нет-потом нашел кусок в картере.Кстати и в первый раз его не нашел. Поставил нов.пару-отвисел два бака-вроде ничё.Температура плавает 85-100град.Карб поставил 1.5 оборота и даж немного прибавил. Поживем-посмотрим.
Вопрос остается открытым что было сначала-яйцо или курица- кольцо или перегрев.
Второй сезон летаю на Пилотажевской 20-ке, летаю не часто(начал в октябре прошлого года сейчас излетал только 2 галлона).Это я к вопросу о хранении и порче топлива.Верт T-REX 600NSP,движка из комплекта ALYGN(OS MAX 50 VIPER).
С движком никогда не было проблем!!! Температура на голове иногда достигала 115 градусов,но всё легко решается настройкой. Можно легко добится хоть 70-ти градусов!!!
Слышал о проблеме с коррозией ,но у меня такого не случалось.
К вышесказанному могу добавить, что пробовал ЭТО топливо на OS MAX 55 VX,OS MAX 91 VX 3D, TT50 (RAPTOR) ,OS MAX 37 H, YAMADA YS-63S и ещё на автомодельных моторах и НИГДЕ проблем НЕ БЫЛО !!!
Как обкатываете движки Уважаемый??? Кольцованные моторы к этому особенно строго относятся.
😵Сгорает подряд вторая поршневая.На первой отлетал галлона два, затем решил подбеднить на два щелчка-сгорела.Поставил вторую-как по инструкции поставил 1.5 оборота карб., обогатитель-на середину=не заводится.Убрал обогатитель в полный минус-завелся, но как-то вяло.Обеднил на 3-4 щелчка -нормально. Температуру показал 93 град. Съел два бака,. показалось что дыма многовато и как-то вяловато по сравнению с первой поршневой -обеднил еще на 2 щелчка. Полетел-слышу садятся обороты и нагрузку плохо берет-сел-сам заглох и все-компрессии нет, а температуру показал 117 град-это максимал в полете.Горючка Пилотажевская 20-дка корейская.Что за беда?
Скорее всего проблема в настройках топливной смеси.
“Обогатитель в минус” - что означает? вы его закрутили или открутили по максиму? Я надеюсь правильно понял вас, что обогатитель это малая игла?
Сам отлетал на пилотажеском топливе около 20 галлонов, еще 5 на топливе Токо какиен (япония) - разницы в полете не почувствовал, лишь только в цене.
Я же говорю-засада. сгорела очередная пара.Вторая игла закручена до конца т.к. при среднем положении он вообще заводиться не захотел.Отработал два бака на обкатке в гаражах-нормально-темперетура около 87 бак випивает за пять минут- дыму-что твоя дымовая завеса.Вывез в поле-отлетал просто по кругу ну может пару раз перевернул-никаких симптомов бяки-сел-сам заглох-темперетура 180-и все-компрессии нет.Единственно что изменил перед вылетом-шаг на 4-й точке сделал немного больше.При обкатке в гаражах заметил только что два полета в одинаковых условиях-темперетура была разная то 114 то 87 но это можно списать на обкатку.Придется приобретать SMART-систему или не знаю что делать.
Я же говорю-засада. сгорела очередная пара.
А за ней еще одна, пока не настроите двигатель. Вас сам факт закручивания малой иглы до упора не смущает? Меня лично бы смутил. У вас перегрев, а прикол в том что топливо у вас просто улетает не сгорая до конца.
Я же говорю-засада. сгорела очередная пара.Вторая игла закручена до конца т.к. при среднем положении он вообще заводиться не захотел.Отработал два бака на обкатке в гаражах-нормально-темперетура около 87 бак випивает за пять минут- дыму-что твоя дымовая завеса.Вывез в поле-отлетал просто по кругу ну может пару раз перевернул-никаких симптомов бяки-сел-сам заглох-темперетура 180-и все-компрессии нет.Единственно что изменил перед вылетом-шаг на 4-й точке сделал немного больше.При обкатке в гаражах заметил только что два полета в одинаковых условиях-темперетура была разная то 114 то 87 но это можно списать на обкатку.Придется приобретать SMART-систему или не знаю что делать.
Только что сам поменял гильзу, поршень и кольцо - похоже тоже перегрев, аналогичные симптомы. Задиры на поршне и башке, отсутствие небольшого куска кольца. НО!!! У меня стоИт карбсмарт, выставленный на 100 град., которые вроде бы выдерживаются и по показаниям карбсмарта, и по показаниям доп термометра. Последние несолько раз заводился и летал, но заводился не с полпинка и с небольшим газом (=отсутствие достаточной компрессии) + топливные сопли вылезали отовсюду и покрывали собой весь верт.
Внимание вопрос: перегрев или просто отломленный и перемолотый кусок кольца? (и в моем случае, и у автора топика) С подшипниками все ок, менять не стал, после переборки заводится с полоборота работает отлично и чисто.
Второй вопрос: насколько прочно просто притянуть глушак болтами? (прокладка сдохла - новой пока не нашел - алайн муфлер 50)
Летаю 30% пилотаж, раньше байрон. ИМХО байрон лучше - поршневая была чище. Может просто топливо поменять? Проблемы начались после галлона пилотажа.
А за ней еще одна, пока не настроите двигатель. Вас сам факт закручивания малой иглы до упора не смущает? Меня лично бы смутил. У вас перегрев, а прикол в том что топливо у вас просто улетает не сгорая до конца.
Оч.похоже т.к все вокруг мотора в топливо-масле ы большом кол-ве.
И че делать?
Оч.похоже т.к все вокруг мотора в топливо-масле ы большом кол-ве.
И че делать?
Движку перебирать. На самом деле грязь вокруг двигателя - первый признак. Отсутствие компрессии выгоняет топливо на улицу, уменьшается мощность, появляются посторонние звуки. Может просто кольцо придется поменять и все. Я на всякий поменял заодно и гильзу и поршень - чистая модель + хорошая тяга. Еще признак - если во время работы стартера есть положение, в котором стартеру труднее крутить - значит над поршнем есть посторонние предметы (мешают двигаться поршню) или износились подшипники (увеличенный ход поршня с задеванием головы) - при этом лично у меня такой двигатель заводился и летал вполне (все равно переборка светила).
Движку перебирать. На самом деле грязь вокруг двигателя - первый признак. Отсутствие компрессии выгоняет топливо на улицу, уменьшается мощность, появляются посторонние звуки. Может просто кольцо придется поменять и все. Я на всякий поменял заодно и гильзу и поршень - чистая модель + хорошая тяга. Еще признак - если во время работы стартера есть положение, в котором стартеру труднее крутить - значит над поршнем есть посторонние предметы (мешают двигаться поршню) или износились подшипники (увеличенный ход поршня с задеванием головы) - при этом лично у меня такой двигатель заводился и летал вполне (все равно переборка светила).
У меня плюется, весь низ грязный, иногда прокручивается с трудом при запуске. На режим выходит 78 % по родному гувернеру - фигачит стабильно, как трактор.
ЗЫ один раз сцепление поменял, два раза полностью переборку делал (без замены деталей). Чую, что нужно менять, но пока он меня абсолютно устраивает…
У меня плюется, весь низ грязный, иногда прокручивается с трудом при запуске. На режим выходит 78 % по родному гувернеру - фигачит стабильно, как трактор.
ЗЫ один раз сцепление поменял, два раза полностью переборку делал (без замены деталей). Чую, что нужно менять, но пока он меня абсолютно устраивает…
100% переборка С ЗАМЕНОЙ. Получите новый чистый верт, по мощности может отличий не будет заметно.
Движку перебирать. На самом деле грязь вокруг двигателя - первый признак. Отсутствие компрессии выгоняет топливо на улицу, уменьшается мощность, появляются посторонние звуки. Может просто кольцо придется поменять и все. Я на всякий поменял заодно и гильзу и поршень - чистая модель + хорошая тяга. Еще признак - если во время работы стартера есть положение, в котором стартеру труднее крутить - значит над поршнем есть посторонние предметы (мешают двигаться поршню) или износились подшипники (увеличенный ход поршня с задеванием головы) - при этом лично у меня такой двигатель заводился и летал вполне (все равно переборка светила).
Что значит перебирать? Замена поршневой -это не переборка? Подшипники в норме. Карб чистый Что еще перебирать? На новой поршневой -соответствующая компрессия.
В продолжение темы-вчера разобрал верт после крайнего полета-караул полный.
Весь верт в офигительном налете масла с пылью-грязью до хаба.Фен внутри в толстенном налете застывшего масла с грязью.Дело было так-когда он заглох на земле -посмотрел температуру-180 подумал остудить прокруткой в холостую стартером при открытом газе-покрутил секунд 10-15-он заклинил- но эти секунды вращался без признаков компрессии.Подумал-это опять стопорное кольцо выпало.
Когда разобрал-оказалось что гильзза целая -поршень целый-лопнуло поршневое кольцо.
Почему мотор не “усваивает” подаваемое топливо и при этом умудряется как-то работать да и обороты приличные выдавать.А все-таки какая свеча оптимальна для ОSа? Как же его выводить в нормальный рабочий режим с оптимальной мощностью -расходом горючки-температурой?-у меня не получается.Хотя вроде двигался по инструкции.
Что значит перебирать? Замена поршневой -это не переборка? Подшипники в норме. Карб чистый Что еще перебирать? На новой поршневой -соответствующая компрессия.
В продолжение темы-вчера разобрал верт после крайнего полета-караул полный.
Весь верт в офигительном налете масла с пылью-грязью до хаба.Фен внутри в толстенном налете застывшего масла с грязью.Дело было так-когда он заглох на земле -посмотрел температуру-180 подумал остудить прокруткой в холостую стартером при открытом газе-покрутил секунд 10-15-он заклинил- но эти секунды вращался без признаков компрессии.Подумал-это опять стопорное кольцо выпало.
Когда разобрал-оказалось что гильзза целая -поршень целый-лопнуло поршневое кольцо.
Почему мотор не “усваивает” подаваемое топливо и при этом умудряется как-то работать да и обороты приличные выдавать.А все-таки какая свеча оптимальна для ОSа? Как же его выводить в нормальный рабочий режим с оптимальной мощностью -расходом горючки-температурой?-у меня не получается.Хотя вроде двигался по инструкции.
А топливо какое?
Лично у меня проблемы начались (не знаю текущие или внеочередные) после перехода на пилотаж 30%.
Пилотаж-20 корейское