Засада с поршневой Т-600.

Юрий55

Вскрыл сегодня вторую-в голове люминь на поршне сильные задиры -стопорного кольца порш.пальца-нет-потом нашел кусок в картере.Кстати и в первый раз его не нашел. Поставил нов.пару-отвисел два бака-вроде ничё.Температура плавает 85-100град.Карб поставил 1.5 оборота и даж немного прибавил. Поживем-посмотрим.

Юрий55

Вопрос остается открытым что было сначала-яйцо или курица- кольцо или перегрев.

23 days later
starmeh

Второй сезон летаю на Пилотажевской 20-ке, летаю не часто(начал в октябре прошлого года сейчас излетал только 2 галлона).Это я к вопросу о хранении и порче топлива.Верт T-REX 600NSP,движка из комплекта ALYGN(OS MAX 50 VIPER).
С движком никогда не было проблем!!! Температура на голове иногда достигала 115 градусов,но всё легко решается настройкой. Можно легко добится хоть 70-ти градусов!!!
Слышал о проблеме с коррозией ,но у меня такого не случалось.
К вышесказанному могу добавить, что пробовал ЭТО топливо на OS MAX 55 VX,OS MAX 91 VX 3D, TT50 (RAPTOR) ,OS MAX 37 H, YAMADA YS-63S и ещё на автомодельных моторах и НИГДЕ проблем НЕ БЫЛО !!!

Как обкатываете движки Уважаемый??? Кольцованные моторы к этому особенно строго относятся.

Xenomorph22
Юрий55:

😵Сгорает подряд вторая поршневая.На первой отлетал галлона два, затем решил подбеднить на два щелчка-сгорела.Поставил вторую-как по инструкции поставил 1.5 оборота карб., обогатитель-на середину=не заводится.Убрал обогатитель в полный минус-завелся, но как-то вяло.Обеднил на 3-4 щелчка -нормально. Температуру показал 93 град. Съел два бака,. показалось что дыма многовато и как-то вяловато по сравнению с первой поршневой -обеднил еще на 2 щелчка. Полетел-слышу садятся обороты и нагрузку плохо берет-сел-сам заглох и все-компрессии нет, а температуру показал 117 град-это максимал в полете.Горючка Пилотажевская 20-дка корейская.Что за беда?

Скорее всего проблема в настройках топливной смеси.
“Обогатитель в минус” - что означает? вы его закрутили или открутили по максиму? Я надеюсь правильно понял вас, что обогатитель это малая игла?

Сам отлетал на пилотажеском топливе около 20 галлонов, еще 5 на топливе Токо какиен (япония) - разницы в полете не почувствовал, лишь только в цене.

Юрий55

Я же говорю-засада. сгорела очередная пара.Вторая игла закручена до конца т.к. при среднем положении он вообще заводиться не захотел.Отработал два бака на обкатке в гаражах-нормально-темперетура около 87 бак випивает за пять минут- дыму-что твоя дымовая завеса.Вывез в поле-отлетал просто по кругу ну может пару раз перевернул-никаких симптомов бяки-сел-сам заглох-темперетура 180-и все-компрессии нет.Единственно что изменил перед вылетом-шаг на 4-й точке сделал немного больше.При обкатке в гаражах заметил только что два полета в одинаковых условиях-темперетура была разная то 114 то 87 но это можно списать на обкатку.Придется приобретать SMART-систему или не знаю что делать.

Xenomorph22
Юрий55:

Я же говорю-засада. сгорела очередная пара.

А за ней еще одна, пока не настроите двигатель. Вас сам факт закручивания малой иглы до упора не смущает? Меня лично бы смутил. У вас перегрев, а прикол в том что топливо у вас просто улетает не сгорая до конца.

V_I_P_E_R
Юрий55:

Я же говорю-засада. сгорела очередная пара.Вторая игла закручена до конца т.к. при среднем положении он вообще заводиться не захотел.Отработал два бака на обкатке в гаражах-нормально-темперетура около 87 бак випивает за пять минут- дыму-что твоя дымовая завеса.Вывез в поле-отлетал просто по кругу ну может пару раз перевернул-никаких симптомов бяки-сел-сам заглох-темперетура 180-и все-компрессии нет.Единственно что изменил перед вылетом-шаг на 4-й точке сделал немного больше.При обкатке в гаражах заметил только что два полета в одинаковых условиях-темперетура была разная то 114 то 87 но это можно списать на обкатку.Придется приобретать SMART-систему или не знаю что делать.

Только что сам поменял гильзу, поршень и кольцо - похоже тоже перегрев, аналогичные симптомы. Задиры на поршне и башке, отсутствие небольшого куска кольца. НО!!! У меня стоИт карбсмарт, выставленный на 100 град., которые вроде бы выдерживаются и по показаниям карбсмарта, и по показаниям доп термометра. Последние несолько раз заводился и летал, но заводился не с полпинка и с небольшим газом (=отсутствие достаточной компрессии) + топливные сопли вылезали отовсюду и покрывали собой весь верт.

Внимание вопрос: перегрев или просто отломленный и перемолотый кусок кольца? (и в моем случае, и у автора топика) С подшипниками все ок, менять не стал, после переборки заводится с полоборота работает отлично и чисто.
Второй вопрос: насколько прочно просто притянуть глушак болтами? (прокладка сдохла - новой пока не нашел - алайн муфлер 50)

Летаю 30% пилотаж, раньше байрон. ИМХО байрон лучше - поршневая была чище. Может просто топливо поменять? Проблемы начались после галлона пилотажа.

Юрий55
Xenomorph22:

А за ней еще одна, пока не настроите двигатель. Вас сам факт закручивания малой иглы до упора не смущает? Меня лично бы смутил. У вас перегрев, а прикол в том что топливо у вас просто улетает не сгорая до конца.

Оч.похоже т.к все вокруг мотора в топливо-масле ы большом кол-ве.

И че делать?

V_I_P_E_R
Юрий55:

Оч.похоже т.к все вокруг мотора в топливо-масле ы большом кол-ве.

И че делать?

Движку перебирать. На самом деле грязь вокруг двигателя - первый признак. Отсутствие компрессии выгоняет топливо на улицу, уменьшается мощность, появляются посторонние звуки. Может просто кольцо придется поменять и все. Я на всякий поменял заодно и гильзу и поршень - чистая модель + хорошая тяга. Еще признак - если во время работы стартера есть положение, в котором стартеру труднее крутить - значит над поршнем есть посторонние предметы (мешают двигаться поршню) или износились подшипники (увеличенный ход поршня с задеванием головы) - при этом лично у меня такой двигатель заводился и летал вполне (все равно переборка светила).

GreyR
V_I_P_E_R:

Движку перебирать. На самом деле грязь вокруг двигателя - первый признак. Отсутствие компрессии выгоняет топливо на улицу, уменьшается мощность, появляются посторонние звуки. Может просто кольцо придется поменять и все. Я на всякий поменял заодно и гильзу и поршень - чистая модель + хорошая тяга. Еще признак - если во время работы стартера есть положение, в котором стартеру труднее крутить - значит над поршнем есть посторонние предметы (мешают двигаться поршню) или износились подшипники (увеличенный ход поршня с задеванием головы) - при этом лично у меня такой двигатель заводился и летал вполне (все равно переборка светила).

У меня плюется, весь низ грязный, иногда прокручивается с трудом при запуске. На режим выходит 78 % по родному гувернеру - фигачит стабильно, как трактор.

ЗЫ один раз сцепление поменял, два раза полностью переборку делал (без замены деталей). Чую, что нужно менять, но пока он меня абсолютно устраивает…

V_I_P_E_R
GreyR:

У меня плюется, весь низ грязный, иногда прокручивается с трудом при запуске. На режим выходит 78 % по родному гувернеру - фигачит стабильно, как трактор.

ЗЫ один раз сцепление поменял, два раза полностью переборку делал (без замены деталей). Чую, что нужно менять, но пока он меня абсолютно устраивает…

100% переборка С ЗАМЕНОЙ. Получите новый чистый верт, по мощности может отличий не будет заметно.

Юрий55
V_I_P_E_R:

Движку перебирать. На самом деле грязь вокруг двигателя - первый признак. Отсутствие компрессии выгоняет топливо на улицу, уменьшается мощность, появляются посторонние звуки. Может просто кольцо придется поменять и все. Я на всякий поменял заодно и гильзу и поршень - чистая модель + хорошая тяга. Еще признак - если во время работы стартера есть положение, в котором стартеру труднее крутить - значит над поршнем есть посторонние предметы (мешают двигаться поршню) или износились подшипники (увеличенный ход поршня с задеванием головы) - при этом лично у меня такой двигатель заводился и летал вполне (все равно переборка светила).

Что значит перебирать? Замена поршневой -это не переборка? Подшипники в норме. Карб чистый Что еще перебирать? На новой поршневой -соответствующая компрессия.
В продолжение темы-вчера разобрал верт после крайнего полета-караул полный.
Весь верт в офигительном налете масла с пылью-грязью до хаба.Фен внутри в толстенном налете застывшего масла с грязью.Дело было так-когда он заглох на земле -посмотрел температуру-180 подумал остудить прокруткой в холостую стартером при открытом газе-покрутил секунд 10-15-он заклинил- но эти секунды вращался без признаков компрессии.Подумал-это опять стопорное кольцо выпало.
Когда разобрал-оказалось что гильзза целая -поршень целый-лопнуло поршневое кольцо.
Почему мотор не “усваивает” подаваемое топливо и при этом умудряется как-то работать да и обороты приличные выдавать.А все-таки какая свеча оптимальна для ОSа? Как же его выводить в нормальный рабочий режим с оптимальной мощностью -расходом горючки-температурой?-у меня не получается.Хотя вроде двигался по инструкции.

V_I_P_E_R
Юрий55:

Что значит перебирать? Замена поршневой -это не переборка? Подшипники в норме. Карб чистый Что еще перебирать? На новой поршневой -соответствующая компрессия.
В продолжение темы-вчера разобрал верт после крайнего полета-караул полный.
Весь верт в офигительном налете масла с пылью-грязью до хаба.Фен внутри в толстенном налете застывшего масла с грязью.Дело было так-когда он заглох на земле -посмотрел температуру-180 подумал остудить прокруткой в холостую стартером при открытом газе-покрутил секунд 10-15-он заклинил- но эти секунды вращался без признаков компрессии.Подумал-это опять стопорное кольцо выпало.
Когда разобрал-оказалось что гильзза целая -поршень целый-лопнуло поршневое кольцо.
Почему мотор не “усваивает” подаваемое топливо и при этом умудряется как-то работать да и обороты приличные выдавать.А все-таки какая свеча оптимальна для ОSа? Как же его выводить в нормальный рабочий режим с оптимальной мощностью -расходом горючки-температурой?-у меня не получается.Хотя вроде двигался по инструкции.

А топливо какое?
Лично у меня проблемы начались (не знаю текущие или внеочередные) после перехода на пилотаж 30%.