Посоветуйте сервы на 450 спорт.

DmitryB

А у меня вот закончились проблемы с сервами, начались с регулятором. 😃
Сгорел Элайновский регулятор. Блин ну все через задницу.
Снял со старого самолета регулятор на 60А. Поставил на верт, но не могу найти карту программирования и инструкции нет как с передатчика программировать, включен быстрый старт, но все равно попробовал. Как-то странно, Вертолет не держится по высоте, сам по себе может начать опускаться, притом активно достаточно. Ловить приходится, получается раскачка по высоте. Из за чего понять не могу, то ли обороты не держит то ли что, ведь шаг не может сам по себе меняться… Вообще на нехватку оборотов не похоже, хвост держит нормально. Короче задел хвостом землю, погнулся вал… Пластилиновый он какой-то… Ну да ладно, теперь вот думаю либо найти инструкцию, настроить и еще пробовать либо заказать новый регулятор, вернее заказывать все равно надо, на 60А большой он собака. Но почему так гулял по высоте совсем непонятно. Хочется понять, больше всего мне это не нравится… Если у меня на нормале с очень пологой кривой такой резкий по шагу, то что будет на айдле… как его держать… Ну да ладно, видно будет.
Может кто что посоветовать по поводу регуляторов. смотрю Фениксы… Дорогие собаки очень и БЕК встроеный никакой, Скорпион намного дешевле, в 3 раза почти и БЕК там на 4А уже.
Вот и думаю что заказать, забить и взять сразу Феникс и пользовать внешний БЕК либо нафиг он не нужен такой хороший и взять Скорпион и юзать напрямую…
Мотор пока стокойвый, но потом поставлю от Хайвольта, он больше 30А не кушает, так что 35А регуля хватит за глаза.

Кстати нашел еще Phoenix ICE50. Вроде как вообще классный.
И логгинг есть и все на свете, вот только неопнятно… Он же на трех банках будет работать, а то что-то все про 8 банок пишут. Мне то 3 надо…
пока все что пользовал, работало от минимума и до указаного макисмума, хотя у меня в электричках опыт совсем небольшой.

Александр_1-й

Вот этот себе поставьте - дешево и сердито и не морочьте голову с Фениксами и прочим: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… 40 ампер постоянной мощности, 55 пиковой. У меня на 450-м с мотором Турниджи 2836 (помощнее, чем штатный алайн) на жаре под 40 он после 7 минут полета в айдле (без особых выкрутасов - блинчиком пока летаю), аж градусов до 45-50 нагревается, не больше.
Не обращайте внимание на то, что его программировать через “программинг кард” надо, он прекрасно программируется через передатчик, там к нему листик с инструкцией прилагается. Впрочем, у него и заводские настройки вполне себе ничего, единственное что я в нем поменял - поставил супер софт старт (по умолчанию стоит просто софт).
ВЕС импульсный, честных 5 вольт и 3 ампера.
Такие ESCи - плющи 40 амперные, знаю у наших стоят на 3-х вертолетах 450-ках - Алайн, мой НК-450 и Пинжион-450. У меня эксплуатация пол-года, где-то 150 полетов, у ребят по два года - работают все на ура, никакого криминала не замечено.
ЗЫ Впрочем, если вы принципиально клонов не признаете… тоды ой 😉

DmitryB

Да не, дело не в том, просто не вчера в моделизме и платить дважды я уже давно это прошел, меня теперь не переубедишь, другое дело, что действительно иногда бывает и ничего вещи дешевые, но пока их найдешь…
Так вот, по поводу этих регулей, самое смешное что именно такой я себе сейчас и поставил, только на 60А. снял со своего старого самолета, все одно не летаю на нем, не люблю электрички в самолетах.
потерял от него карту программирования, но сейчас скачал инструкцию, настрою его с передатчика еще раз попробую. Думаю обороты там гуляли на нем, поэтому и по высоте вертолет гулял, ладно видно будет.
Просто в том же фениксе есть вкусности типа логера и все такое, более тонкие настройки, пойдет рост, понадобится что-то подстроить под себя, тот же говернер.
Кстати на счет честных 3А БЕКа я бы не стал так утверждать, хотя кто его знает, просто был на этом беке один пример, ставил на самолет дешевую китайскую гиру, с ней питание просаживалось, в плоть до включения бэтери файлсейва, из за него запорол хороший карбоновый винт…
Такие дела, а так пока не определился…
Скорпионы кто-нибудь пробовал регуляторы? Как они, я конечно чудес контрониковских не жду, но хотя бы в общем плане как они на вертолет?

Александр_1-й

Ну это дело такое. Конечно тонких регулировок, как и логгера там нет, а говернер… даже не знаю, надо будет попробовать его включить, но сомневаюсь, что там что-то порядочное, даже в родном 100А Алайне гувернер - редкое говно, так что тут уж… хотя, может и бывают чудеса, надо будет поэксперементировать.
ЗЫ Впрочем и дорогие бренды тоже ничего не гарантируют. При мне у человека в 600-ке сгорел дорогущий Кастл со всеми своими логгерами 😉 хорошо хоть товарищ с агромадным стажем, и савторотировал из очень неудобного положения.

rippers

прогоните любой дешевый регулятор под нагрузкой через осицилограф (надо Хакера попросить) удивитесь.

скажу так, после того как поставил нормальный регулятор и посмотрел что и как пришлось на всем менять на них. гореть может все это не показатель

VadimAM

Аможет быть проблема в приемнике? 7000 спектрум.
Сегодня сдохла 420 с шестернями от 410, опять левая передняя(если с хвоста смотреть), pitch, если не ошибаюсь.
И даже холд не помог, в минусе лопасти карбоновые родные, остальное, вроде, цело…

Александр_1-й

“Вроде цело” эт вряд ли. Валы покатайте обязательно.
Дохнут они не из-за того, что приемник, а из-за того, что они - говно.

DmitryB
rippers:

скажу так, после того как поставил нормальный регулятор и посмотрел что и как

Алексей, ну так скажите какой нормальный регулятор по Вашему мнению.
А то знаете нормальный понятие расплывчатое… 😃
Вот если смотреть. СС50ICE хорошо, но здоров наверное на 450 вертолет. Скорпион не знаю что за регуляторы совсем, Маркус наверное хороши,н о 3800 рублей за 40А регуль, это совсем немилосердно, хотя если он и правда так хорош… Что еще? Ну контроник понятно, но эта того… оверкил помоему опять же для 450го класса…
Что выбрать то?
Вчера настроил этот Турниджи… Скажу что их супер софт совсем не отличается от просто софт старта, т.е. абсолютно, ну может я не заметил, а их софт старту очень далеко до нормального софта… Раскручивает очень быстро, ладно хоть ремни не рвет.
Обороты в полете плавают, замечаю на слух, от сюда и просадки по высоте, в общем ужасный регулятор на вертолет. По сути это самолетный регулятор с типа мягким стартом. Надо думать что брать…

Sushkov_Andrew

Ребята, ну сколько ещё вы будете фуфлыжничать со своими клонами и прочей продукцией с НК, на весь форум.

Если тема про 450 рекс спорт, скажу.
Стоковые алайновские регуляторы – говно когда работают, но не долго. Горят у всех, рано или поздно.
После того, как у вас обязательно сгорит стоковый, а лучше раньше – присматриваетесь к нормальным регуляторам маркус или феникс. Там есть работающие гувернёры, это не просто дополнительная фича, это большое БЛАГО. Можно и скорп, но хуже.

Например Феникс 45 А от СС – это хороший рег для 450го класса, необходимый для верта, как сервы на перекос Хайтеки 65MG.
Это не какой не оверкил как вы пишете, оверкил по деньгам - это Коктроники.

Когда вы уже намучаетесь пробовать и начнёте просто летать?
Уже давно пора настроить свои верты, купить всё необходимое.

И писать темы не про чудо-юдо электронику с НК, а про пилотаж, фигуры, учить новичнов летать, советовать как лучше тренироваться и т.д.

То Александр-1.
Вашу бы энергию, да в русло пилотажа. Вот было бы интересно форум читать, правда.

DmitryB

Я уже выбрал Феникс.
Возьму ICE50. По размерам вполне подходит, хотя сегодня еще промерию, если будет в притык, то закажу ICE LITE50, он поменьше, просто без радиатора.
Есть еще у них 40А HV, но зачем мне HV, когда я на 3 банках… 😃 Кроме того и стоит ICE дешевле заметно, функционал абсолютно тотже, почитал про них, в послених прошивках гувернер чудно подправили, вроде работает отлично.
Разговаривал сегодня со знакомыми вертолетчиками из Латвии, говорят у них многие на этих регулях летают, не нарадуются.
По поводу HK меня убеждать не стоит, я в этом уже года полтора как убедился. 😃

ipdmitry

Дмитрий, а где Вы собираетесь CC ICE покупать? Я тоже думаю прикупить

rippers
DmitryB:

Алексей, ну так скажите какой нормальный регулятор по Вашему мнению.

поставил ICE-50. очень доволен.

контроник буду брать когда денег накоплю

Sushkov_Andrew

CC ICE 50 + шнурок (обязательно) + гувернёр в режиме set RPM + мягкий старт.
++ HITEC 65MG или 5065 MG (только не пилотажевские аналоги).

С двиглом и хв. сервой - могут быть варианты, но это оффтопик.

И не чудите больше, не пудрите людям головы.
Лучше сосредоточьтесь, на чём нить ином.
😒

DmitryB
ipdmitry:

Дмитрий, а где Вы собираетесь CC ICE покупать? Я тоже думаю прикупить

Вот где брать пока думаю, завтра буду заказывать, либо с Есприта либо с Редихели. С Есприта больше 100 долларов бесплатная доставка, хотя за ЕМС платить придется, побыстрее хочется, а на Редихели есть ремень желтый прочный, хотел их еще заказать до кучи… Вот и думаю.

Sushkov_Andrew:

CC ICE 50 + шнурок + гувернёр в режиме set RPM + мягкий старт.
++ HITEC 65MG (или 5065 MG)

А MKS подойдут, те которые я озвучивал выше? А то как-то уже поставил, жалко менять на аналоговые хайтеки, работают чудно… 😃
Без обид. 😃 Я ж просто спрашивал что лучше и почему. И пудрить людям головы не собирался… Разве что чуть чуть и то только жене. 😃

Sushkov_Andrew

Вам можно)))

Классические сетапы уже много-много-много раз обсосаны.
Там в списке нет Алайновских серв, и продукции с Хобби Сити тоже нет.

Александр -1 наэксперементируется когда нить, и со своей энергией, будет советовать нормальную электронику для новичков.

Понимаете, я не против эксперементов, как таковых, только зачем? Хорошая тушка и электроника – это только начальные и обоснованные вложения в верт, не самые большие в совокупности, кстати. По мере дальнейшей эксплуатации (крашев -ремонтов, сменой серий акков и т.д) такие первоначальные вложения - не такие уж большие, в общей сумме.
Поэтому выгода от сомнительного приобретения (ну ищите на своей шкуре новое и задёшего) - НИЧТО.

А скептически я настроен, потому, что такие брожения в советах – вызывают брожения в головах. Новички только запутываются.
Год назад и два года назад уже давно обсудили варианты серв, разницу в регуляторах и прочее.

Например в этой, настоящей, теме, ссылок на классические сетапы нет, то есть и новички не воспользуются поиском, для ответов на свои вопросы, которые отцы уже давно для них написали.
Зато услышат советы Александра-1: то попробовать, сё попробовать.
Нафига???

Вам шашечки или летать?

DmitryB

Все верно.
Только есть еще одно но. Время идет появляется новая продукция. Сервы MKS выбрал по совету человека отлетавшего много на них и вынесшего из этого только положительные впечатления.
Ну а по поводу кроилова и экономии с хоббисити… ну каждый это проходит и пока не попробует не поймет что это выходит боком и в результате дороже. Я например там беру только аккумуляторы, ну и мелочевку всякую, хотя справедливости ради надо разделять поделки именно хоббикинга типа турниджей и иже с ними и брендовыми товарами появившимися на хоббикинге, например теже сервы Хайтек или продукцию Повербокс, нельзя же утверждать что повербокс с хоббикинга хуже чем повербокс с повербокса напрямую или с того же Линдингера. Тем более цена копейка в копейку, а с учетом дорогой доставки с хоббикинга, дешевле заказать из Европы.

VadimAM

Поставил временно пилотажевские С-06МР, пока заказанные придут. 😃 Вроде, даже работает. 😃

Может немного не в тему, но чтобы новую не создавать.

Провод чувствительности гироскопа воткнут в АУХ2, приемник спектрум 7000, соответственно передатчик ДХ7.
Есть принципиальная разница как управлять чувствительностью?

  1. Travel adjust

  2. В Input select переключить aux2 в режим gyro. И потом регулировать в gyro sens?

Александр_1-й

Разница будет только в настройках. Если выставлять через gyro sens, то все что до 50% будет без удержания, свыше - с удержанием. В случае же регулировки через Travel adjust проценты в отрицательную сторону - без удержания, в положительную - с удержанием. Таким образом, регулировка Travel adjust чуть точнее, поскольку на 2% Travel adjust приходится только 1% gyro sens т.е. в одном случае регулируете чувствительность с удержанием от 50% до 100% - итого 50 единиц, в другом от 0 до +100% - 100 единиц. А бывает как раз на эту единичку и можно выставить максимальную чуйку, но когда хвостом еще не дергает.

DmitryB

Вчера проверил сервы. Отлетали полетов 20-30. Люфтов нет вообще, т.е. абсолютно… даже странно как-то. Замечательные сервы на мой взгляд эти MKS.
Вчера вертолет мне выдал крендель, жестко…
В общем летал с дороги, там щебенка кое где… проселок в общем. При приземлении хвост достал до земли, тук, шмяк… как даст в колено мне… ой ёеее… Смотрю пробило, кровь потекла. Думаю надо сажать хвостом под углом к себе… Потом думаю странно как так, ведь хвост в другую сторону крутится… Ну да ладно, вроде все нормально, отлетал еще аккумулятор, потом че то смотрю лопасть какая-то странная, обана… А там вмятина и расслоение от камня, притом на обеих лопастях и надо ведь только поставил карбоновые лопасти. В общем, на двух лопастях расслоение ближе к законцовкам… что делать не знаю, может смолой залить попробовать как на винтах самолетных делал… Залить, зажать, потом зашлифовать…
подкинуло хвостом значится камень и основными лопастями в колено мне отфутболило… Футболист блин…