Посоветуйте сервы на 450 спорт.

Nikolik
Александр_1-й:

Т.е. заводится, но “с толкача” после второй-третьей инициализации. Плюнул, и переключил гироскоп (у меня Алайн 750) в аналог моде.

С ней нормально будет работать именно 780.

VadimAM

Народ, а не подскажете как разобрать 420 элайновскую серву?

А то она хрустит и греется, два раза в воздух только и понял машину. 😦

Два винта раскрутил, задняя крышка снялась, а вот переднюю никак, что-то ее держит. Там, вроде, под валом на передней крышке какой-то болт, но я не могу понять какой именно, вроде и шестигранник, а, вроде, и нет.
Может кто в курсе?
Спасибо.

VadimAM

Практика - лучший помощник.
Разобрал. На одной из шестерен срезало зуб.
Купил пока Pilotage C-05MP (Hitec HS-81MG) micro servo.
Пойдет на первое время на хвост? Естественно никакого 3Д.
Да и удержать мне вертолет сложно после соосника, особенно с учетом того, что соосник был настроен нароборот -
стик руддера влево, вертолет по часовой, а тут наоборот…

Александр_1-й

Ну вам никто не мешает и тут настроить как соосник. Серву хвостовую в реверс переключите и все. Будете летать в своей собственной моде оригинальной моде.

VadimAM
Александр_1-й:

Ну вам никто не мешает и тут настроить как соосник. Серву хвостовую в реверс переключите и все. Будете летать в своей собственной моде оригинальной моде.

Ага, я так и сделал. 😃 Просто неразобравшись, подумал, что и гира будет как серво работать…
Вроде нормуль, спасибо.

А пилотажевская серва пойдет на руддер временно? Блинчиком летать…

Александр_1-й

? А что, “пилотажевская серва” одна единственная? Это какая, та что аналог МГ65-й?
Вообще крайне не желательно использовать сервы на хвост с временем отработки от 0.1 и выше и менее 1 кг усилия. Хороший вариант - скорость ниже 0.08, и усилие от 1.5 кг. Т.е. чем выше усилие и и скорость - тем лучше.
В МИНИМУМЕ для блинчика можно использовать сервы 0.1 сек/60, но тогда они должны быть хотя бы 1.5 кг/см по усилию, тогда можно будет повесить тягу на большой рычаг и скомпенсировать таким образом хоть частично ее медленность.
На блинчике медленность сервы чувствуется при пич-пампинге (резком газе вверх-вниз). Чем медленнее и слабее у вас серва, тем больше будет заносить хвост при добавлении газа вправо, а при сбросе - соответственно влево (если смотреть снизу). На медленных сервах в нормале этот занос может превышать 90 градусов. Как вы понимаете - это весьма неприятно.
Компенсировать частично можно настроив айдл и летая только в нем (т.е. использовать нормал только для взлета и посадки). Настройте кривую газа в нем так, чтобы обороты изменялись минимально при изменении газа. В этом случае вы минимизируете кручение хвостом при перекладках стика газа, даже на медленной серве.

VadimAM

Написано, что аналог 81МГ.

Скорость на 6 вольтах 0,09 и усилие 3 кг.

VadimAM

Это какая-то напасть, сдохла одна из 410, что на перекосе стоит, хорошо, что невысоко. Успел щелкнуть холдом и бухнуться на землю, без последствий.
Походу, менять все эти сервы на другие надо.

При чем интересно так сломалась - при движении стиком не передвигается, а вот если передвинуть рукой в то место, в котором она должна быть по отношению к стику - дерится и не дает себя сдвинуть…

Александр_1-й

410-я - как это мне знакомо. ОДНОЗНАЧНО надо менять на другие. Пока у меня стоят недорогие Турниджи МГ90 металлические. Пережили уже одно падение - все ОК.

VadimAM
Александр_1-й:

410-я - как это мне знакомо. ОДНОЗНАЧНО надо менять на другие. Пока у меня стоят недорогие Турниджи МГ90 металлические. Пережили уже одно падение - все ОК.

Да уж, поганые сервы. Пока вытащил шестерни из 410, вставил их в 420, ее поставлю на перекос временно.
И заказал хитеки 65, нашел дешевые, по 22 бакса штука, упаковкой по 4, еще и VAT вычтут.
А по Москве в инетмагазинах что-то не нашел…

DmitryB

А у меня вот закончились проблемы с сервами, начались с регулятором. 😃
Сгорел Элайновский регулятор. Блин ну все через задницу.
Снял со старого самолета регулятор на 60А. Поставил на верт, но не могу найти карту программирования и инструкции нет как с передатчика программировать, включен быстрый старт, но все равно попробовал. Как-то странно, Вертолет не держится по высоте, сам по себе может начать опускаться, притом активно достаточно. Ловить приходится, получается раскачка по высоте. Из за чего понять не могу, то ли обороты не держит то ли что, ведь шаг не может сам по себе меняться… Вообще на нехватку оборотов не похоже, хвост держит нормально. Короче задел хвостом землю, погнулся вал… Пластилиновый он какой-то… Ну да ладно, теперь вот думаю либо найти инструкцию, настроить и еще пробовать либо заказать новый регулятор, вернее заказывать все равно надо, на 60А большой он собака. Но почему так гулял по высоте совсем непонятно. Хочется понять, больше всего мне это не нравится… Если у меня на нормале с очень пологой кривой такой резкий по шагу, то что будет на айдле… как его держать… Ну да ладно, видно будет.
Может кто что посоветовать по поводу регуляторов. смотрю Фениксы… Дорогие собаки очень и БЕК встроеный никакой, Скорпион намного дешевле, в 3 раза почти и БЕК там на 4А уже.
Вот и думаю что заказать, забить и взять сразу Феникс и пользовать внешний БЕК либо нафиг он не нужен такой хороший и взять Скорпион и юзать напрямую…
Мотор пока стокойвый, но потом поставлю от Хайвольта, он больше 30А не кушает, так что 35А регуля хватит за глаза.

Кстати нашел еще Phoenix ICE50. Вроде как вообще классный.
И логгинг есть и все на свете, вот только неопнятно… Он же на трех банках будет работать, а то что-то все про 8 банок пишут. Мне то 3 надо…
пока все что пользовал, работало от минимума и до указаного макисмума, хотя у меня в электричках опыт совсем небольшой.

Александр_1-й

Вот этот себе поставьте - дешево и сердито и не морочьте голову с Фениксами и прочим: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… 40 ампер постоянной мощности, 55 пиковой. У меня на 450-м с мотором Турниджи 2836 (помощнее, чем штатный алайн) на жаре под 40 он после 7 минут полета в айдле (без особых выкрутасов - блинчиком пока летаю), аж градусов до 45-50 нагревается, не больше.
Не обращайте внимание на то, что его программировать через “программинг кард” надо, он прекрасно программируется через передатчик, там к нему листик с инструкцией прилагается. Впрочем, у него и заводские настройки вполне себе ничего, единственное что я в нем поменял - поставил супер софт старт (по умолчанию стоит просто софт).
ВЕС импульсный, честных 5 вольт и 3 ампера.
Такие ESCи - плющи 40 амперные, знаю у наших стоят на 3-х вертолетах 450-ках - Алайн, мой НК-450 и Пинжион-450. У меня эксплуатация пол-года, где-то 150 полетов, у ребят по два года - работают все на ура, никакого криминала не замечено.
ЗЫ Впрочем, если вы принципиально клонов не признаете… тоды ой 😉

DmitryB

Да не, дело не в том, просто не вчера в моделизме и платить дважды я уже давно это прошел, меня теперь не переубедишь, другое дело, что действительно иногда бывает и ничего вещи дешевые, но пока их найдешь…
Так вот, по поводу этих регулей, самое смешное что именно такой я себе сейчас и поставил, только на 60А. снял со своего старого самолета, все одно не летаю на нем, не люблю электрички в самолетах.
потерял от него карту программирования, но сейчас скачал инструкцию, настрою его с передатчика еще раз попробую. Думаю обороты там гуляли на нем, поэтому и по высоте вертолет гулял, ладно видно будет.
Просто в том же фениксе есть вкусности типа логера и все такое, более тонкие настройки, пойдет рост, понадобится что-то подстроить под себя, тот же говернер.
Кстати на счет честных 3А БЕКа я бы не стал так утверждать, хотя кто его знает, просто был на этом беке один пример, ставил на самолет дешевую китайскую гиру, с ней питание просаживалось, в плоть до включения бэтери файлсейва, из за него запорол хороший карбоновый винт…
Такие дела, а так пока не определился…
Скорпионы кто-нибудь пробовал регуляторы? Как они, я конечно чудес контрониковских не жду, но хотя бы в общем плане как они на вертолет?

Александр_1-й

Ну это дело такое. Конечно тонких регулировок, как и логгера там нет, а говернер… даже не знаю, надо будет попробовать его включить, но сомневаюсь, что там что-то порядочное, даже в родном 100А Алайне гувернер - редкое говно, так что тут уж… хотя, может и бывают чудеса, надо будет поэксперементировать.
ЗЫ Впрочем и дорогие бренды тоже ничего не гарантируют. При мне у человека в 600-ке сгорел дорогущий Кастл со всеми своими логгерами 😉 хорошо хоть товарищ с агромадным стажем, и савторотировал из очень неудобного положения.

rippers

прогоните любой дешевый регулятор под нагрузкой через осицилограф (надо Хакера попросить) удивитесь.

скажу так, после того как поставил нормальный регулятор и посмотрел что и как пришлось на всем менять на них. гореть может все это не показатель

VadimAM

Аможет быть проблема в приемнике? 7000 спектрум.
Сегодня сдохла 420 с шестернями от 410, опять левая передняя(если с хвоста смотреть), pitch, если не ошибаюсь.
И даже холд не помог, в минусе лопасти карбоновые родные, остальное, вроде, цело…

Александр_1-й

“Вроде цело” эт вряд ли. Валы покатайте обязательно.
Дохнут они не из-за того, что приемник, а из-за того, что они - говно.

DmitryB
rippers:

скажу так, после того как поставил нормальный регулятор и посмотрел что и как

Алексей, ну так скажите какой нормальный регулятор по Вашему мнению.
А то знаете нормальный понятие расплывчатое… 😃
Вот если смотреть. СС50ICE хорошо, но здоров наверное на 450 вертолет. Скорпион не знаю что за регуляторы совсем, Маркус наверное хороши,н о 3800 рублей за 40А регуль, это совсем немилосердно, хотя если он и правда так хорош… Что еще? Ну контроник понятно, но эта того… оверкил помоему опять же для 450го класса…
Что выбрать то?
Вчера настроил этот Турниджи… Скажу что их супер софт совсем не отличается от просто софт старта, т.е. абсолютно, ну может я не заметил, а их софт старту очень далеко до нормального софта… Раскручивает очень быстро, ладно хоть ремни не рвет.
Обороты в полете плавают, замечаю на слух, от сюда и просадки по высоте, в общем ужасный регулятор на вертолет. По сути это самолетный регулятор с типа мягким стартом. Надо думать что брать…

Sushkov_Andrew

Ребята, ну сколько ещё вы будете фуфлыжничать со своими клонами и прочей продукцией с НК, на весь форум.

Если тема про 450 рекс спорт, скажу.
Стоковые алайновские регуляторы – говно когда работают, но не долго. Горят у всех, рано или поздно.
После того, как у вас обязательно сгорит стоковый, а лучше раньше – присматриваетесь к нормальным регуляторам маркус или феникс. Там есть работающие гувернёры, это не просто дополнительная фича, это большое БЛАГО. Можно и скорп, но хуже.

Например Феникс 45 А от СС – это хороший рег для 450го класса, необходимый для верта, как сервы на перекос Хайтеки 65MG.
Это не какой не оверкил как вы пишете, оверкил по деньгам - это Коктроники.

Когда вы уже намучаетесь пробовать и начнёте просто летать?
Уже давно пора настроить свои верты, купить всё необходимое.

И писать темы не про чудо-юдо электронику с НК, а про пилотаж, фигуры, учить новичнов летать, советовать как лучше тренироваться и т.д.

То Александр-1.
Вашу бы энергию, да в русло пилотажа. Вот было бы интересно форум читать, правда.