А кто что думает по этой 500ке?

vladirur

на собранные модели имеет смысл смотреть только если нет ни эккаунта paypal ни опыта сборки.
собрать самому будет познавательнее с т.з. “чего делать-то после краша”.
производитель в современный кит ESP кладет более адекватный моторчик 500m, модную раму под большие паки, вальный привод хвоста.
для примера забугорные киты ESP

KOV

Нормальный верт, собранный правильными руками, цена адекватная, опять же вопрос только в каком он состоянии, фара для чего там не понятно:))

bytosaur_cy

а 45к не дорого против 500 ESP?
500 ESP собирается за три вечера. Инструкция идет подробнее некуда.
Многие вещи пресобраны - даже ничего подбирать не надо - просто добавить локтайт и затянуть.
Ответственные вещи собраны сразу на локтайт еще на заводе.
Надо только иметь инструмент, левелер и угломер.

MANdy

Так он вреде бы уже за 30000 продает. Хотя я бы купил кит. Интересно и познавательно.

bytosaur_cy

А главное уж до чего я не любитель ковырятся в сборке, но сборка элайновского кита всетаки доставляет удовольствие.

platov
denice:

rcopen.com/forum/f28/topic150720
Продает, как вы думаете какая реальная цена за него?

Может я не прав,но задавать такие вопросы …незнаю…тут 2 дурака один продаёт другой покупает.
Вообще за поддержанные модели просят 70% цены новой,а дальше сам считай устраивает тебя эта цена или нет.

denice
platov:

Может я не прав,но задавать такие вопросы …незнаю…тут 2 дурака один продаёт другой покупает.
Вообще за поддержанные модели просят 70% цены новой,а дальше сам считай устраивает тебя эта цена или нет.

Это все на, что хватило твоей дурости? Из всех ты один выделился самым умным ответом!😈

Всем спасибо!Разобрался, буду заказывать кит:)

platov

Денис ты считаешь что я чем то тебя обидел?
По мне так каждый второй в барахолке загибает цены ну и чтож теперь.
Не важно сколько просишь…важно сколько дадут…

Олег_1970
platov:

Денис ты считаешь что я чем то тебя обидел?