T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
Небольшие возбуждение хвоста на пикировании наблюдается и при резкой остановки движения. А так стоит ровно.
И если быстро лететь против ветра или боком к ветру - тоже немного возбуждается. Но летать это не мешает.
А стойки стоят так, потому что мне кажется так эстетичнее 😃
А и кстати с лопостями KBDD, которые стоят у меня, чувствительность нужна немного больше, чем с белыми саблями, но пируэты с KBDD более резкие.
Небольшие возбуждение хвоста на пикировании наблюдается и при резкой остановки движения. А так стоит ровно.
И если быстро лететь против ветра или боком к ветру - тоже немного возбуждается. Но летать это не мешает.А стойки стоят так, потому что мне кажется так эстетичнее 😃
А и кстати с лопостями KBDD, которые стоят у меня, чувствительность нужна немного больше, чем с белыми саблями, но пируэты с KBDD более резкие.
Не уже ли так может влиять направление установки, переставлю увижу.
Поставил DS650 на хвост на ночной верт.
Хвост стал полностью адекватным. на чувствительности 64.5% никаких возбуждений, на всех виражах хвост стоит как прибитый.
На ветер никакого возбуждения при полетах любой стороной на скорости и нет.
Так что 600-е сервы для хвоста 500-ки рулят 😃
У меня датчик стоит стрелкой вперед, разъем спереди.
Дмитрий, это очень важно?
Хвостовой у меня стоит стрелкой вперед, а настроечный под углом, а не как у вас горизонтально, хвост уводит влево немного, и тоже при изменении оборотов начинает плавать как у Алексея. Вертолет 600, серва на хвост 650, вчера чувствительность менял, выставил 68% с ней он лучше.
Теперь два варианта остается, поставить металлическую пластину между резинками под верхним датчиком, и поставить ровно как на фото у вас нижний.
Спасибо за ответы, и beatl Алексею Жукову за инструкцию.
Да казырная вертушка.😲Заездил свою 450 PRO думаю на днях не выдержу закажу в забугорье ПЯТИСОТАЧКУ 3G.😃😲Есть пару вопросов к счастливым обладателям 1)Оснавной вал другой нежели у обычной 500 ?,просто 500 :●Main shaft x 2(Φ4xΦ8x153.3mm)
●Lock collar x 1(Φ8xΦ14x6mm)
●M3 set screw x 2(M3x3mm)
●Socket collar screw x 2(M2.5x19mm)
●M2.5 nut x 2
500 3G :Џ500FL Main shaft x 2(Φ4*Φ8*148.8mm)
в—ЏSocket screw x 2(M3x3mm)
в—ЏSocket collar screw x 2(M2.5x19mm)
в—ЏM2.5 nut x 2
тоесть длина разная и цена разная. 2)3G нормалная тема или синтетика не обкатаная?Может взять обычною , а современи зделать без флайбарную только VStabi “Blueline” 5.0 Express или ещё круче www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5118.0 Просто хочеться двух зайцев убить(не очень актуальная поговорка в этом году)и на 500 перейти и 3G попробывать.😁😎
Заездил свою 450 PRO думаю на днях не выдержу
Не уже ли уже заездил, что то быстро? Перестала Прошка прикалывать?
Я думаю после 450ки можно сразу брать и с 3G. Уже можно будет ощутить все преимущества. Такие как стабильность, устойчивость к ветру (что мне очень нравится - летаю в такой ветер, что раньше и выйти с вертолётом побоялся бы), прекрасная цикличность, экономичность на 15-20% (при тех же условиях с осью лопает батарею больше и быстрее).
Комплектная регулировка весьма простая прямиком по инфе. А вот если что по лучше захочется - после абгрейда версии и с компа к регулировке подойти надо будет плотнее, и там уже тонкости повылезать могут.
Я думаю после 450ки можно сразу брать и с 3G.
С основным валом то ,что?😁😎
Смысл вопроса про вал?
Вал 3G такой же но короче. Если менять голову то с валом, или придётся ещё длиннее делать и без того длинные линки от тарелки до цапф.
Смысл вопроса про вал?
Поясню:валы на про беру на ебее(не дорого cgi.ebay.com/…/270691872099) летаю много по 20-30 паков в день, бывает по 5 крашей в день(вал в 90% СЛУЧАЕВ ВЫЛЕТАЕТ).Так что дороговато будет helidirekt.ru/align-500fl-main-shaft-h50133-trex-f…😁😎
Вал 3G такой же но короче
Всётаки можно обычный использовать?Или лучше голову другую купить говорят в этой helidirekt.ru/protos-flybarless-conversion-head-p-… 3 отверстия для крипления на разной высоте?😁B-)😎
У меня на 500ке за почти 3 года ни одного вала на замену не пошло, хотя пару раз падал солидно rcopen.com/forum/f60/topic145141
А голова такая лежит так же купленная на Хелидиректе, так и лежит не пригодилась. И на сколько помню в комплекте нет определённых не простых шайбочек и были какие то конструктивные недостатки при установке. Так что …?
У меня на 500ке за почти 3 года ни одного вала на замену не пошло
6 января мне с ебея пришло 20 валов.На сегодня осталось 2.Это даже очень хорошо что они пластелиновые -зато хаб цел и ещё много чего выжело.Ну по поваду манеры пилотировать тут у всех поразному.Я например агресивный пилот,да еще и всё сразу хочеться зделать.😁😎
Смысл вопроса про вал?
Ну я так и не понял можно с обычными валами летать или всётаки придётся 3G валы за дорого закупать?😁😎
Ну я так и не понял
придётся ещё длиннее делать и без того длинные линки
Вот было написано. Таких линков ненайдёте, и если сделать самому все равно вероятность срыва и залома линков увеличивается в разы.
Я например агресивный пилот,да
Я так тоже раньше писал, и теперь летаю на вертолётах всё реже и реже.
А вот какой вал будет с EBay?
Х… с валом какой верт будет?Вот в чем вопрос.😁😎
проблема хвост
Мне посоветовали прошивку менять.
Именно, и некоторые настройки через комп менять.
Мне посоветовали прошивку менять.
Да обновил , не помагло.
Именно, и некоторые настройки через комп менять.
Пака не пойму какие именно , а ковырять на абум не хочеться.😁😎
Хороший мануал, спасибо Алексею но хвост на 3G всёравно х…
У меня датчик стоит стрелкой вперед, разъем спереди. А у хвостового сзади.
Только вот датчик попробую развернуть.😁😎
Хороший мануал, спасибо Алексею но хвост на 3G всёравно х…
Почитайте мой коментарий - там написано что надо менять.
Поменял напровления дачика , и чуда не произошло, всё как и было.😦
Сегодня ещё пробывал с компа увеличивать значения по Руд в 3G “стопового прироста” и “прирост удержания”, таже песня, даже может хуже. В следующий раз буду пробовать всё уменьшить.
Это последний комент по этому вапросу.Если не трудно , Фёдор может повторите рецепт лечения дрыгающегося хвоста.😁😎
Ну что опять непонятно?
Коментарий в блоге у моего однофамильца Алексея.
Обновив систему я получил чуть более отзывчивую работу стабилизации, но большие проблемы с хвостом. То есть хвост стал неторопясь раскачиватся по горизонтали при любых полётных действиях, и чуствительность гиро тут не причём. Методом частых и занудных проб (подлетнул - перенастроил с компа) добился более адекватного полёта без качаний. Но мне пришлось занизить от настроек по умолчанию “Rudder Lock Gain Adjustment” до 47% и поднять “Rudder Control Rate” и “Rudder Total Gain Adjustment” до 79%. Но этого нормального полёта добился только этими занудными подлётами-настройками в течении наверно около 20 полётов. Кстати описания что к чему ни где нет, и на форуме ни кто не смог на мои вопросы ответить.
Есть ещё куча настроек неизведанных мною по крайней мере, как “Hiller / Bell Rate”, “Collective Compensate”, “Swash Return Speed”, “Cyclic Pitch Compensate” и т.д
Rudder Lock Gain Adjustment" до 47% и поднять “Rudder Control Rate” и “Rudder Total Gain Adjustment” до 79%.
В настройках нет цифр там шкала и как на ней 47% или 79% выставить?
как на ней 47% или 79% выставить?
Какой N Вашего обновления?
Опять что то новенькое в меню настроек. У меня шкала и всё в процентах.
№ 2.1 Тоже самое по всем позициям.Думаю МКС на хвост поставить mars480.com/mksdsase.html , только не могу найти в продаже.
№ 2.1 Тоже самое по всем позициям
С диска или с сайта прогу качали? Может попробывать ещё разок корректней записать?
А кстати почему не видно правый край шкал? Возможно окно проги не раздвинуто полностью.
Завтра посмотрю на рабочем компе как у меня проценты выписывает.
Завтра посмотрю на рабочем компе как у меня проценты выписывает.
ДА всё отлично, это долбаная виста.Я поставил на старый комп там XP и всё ровно, есть проценты.Вобщем респект и уважуха , Федор вы опять в авторитете , всё получилось.Но серву всёравно при возможности поменяю(как найду MKS DS-8910 A+).Огромное СПАСИБО.