Крутит хвост на 450 S
Достался по случаю уже собранный 450S . После настройки знающими людьми удалось поднять в воздух. И вот после нескольких полётов неизбежный краш. Поменял оба вала основного ротора и хвостовую балку. Теперь верт крутится против часовой стрелки, ремень одет правильно, слайдер на ХР ходит прекрасно. Прошу заранее прощения если подобная тема уже обсуждалась, мне не удалось найти.
Если верт повертеть в руке - гироскоп и сервопривод на это как-то реагируют?
Если да, то тогда может быть чувствительность гироскопа не хватает.
А если нет - одно из двух - или серва или гироскоп.
Еще надо проверить включен ли режим удержания на гироскопе, а также заново настроить предкомпенсацию ХР…
Гироскоп реагирует, серва работает, но даже в крайнем положении слайдера все равно верт закручивает. такое впечатление что не хватает мощности на хвосте. Если можно про предкомпенсацию поподробнее…
А насколько сильно крутит? Если просто прокручивает в сторону при старте, это не так страшно, но если гира в реверсе возможно отклонение слайдера в край не поможет т.к. гира рулит за пилота наверное. Еще если не хватает мощности хвостового ротора- дело в оборотах.
Закручивает всё время против часовой, независимо от реверса режима удержания гиры. Так что либо она умерла(кстати можно ли как-то проверить?), либо у меня какие-то проблемы с настройкой электроники…
Хвост не клинит при рабочих оборотах? Шаг лопастей меняется?
Про рабочие обороты ничего сказать не могу, так как взлететь на нем невозможно. В момент отрыва вроде не клинит, а шаг меняется, слайдер ХР свободно ходит, но даже в крайнем положении стика вправо верт все равно начинает поворачиваться налево. Чем больше газ, тем резче крутит…
Разобрал ХР, шестеренка проскальзывает на валу … Можно ли посадить на клей или надо вал с шестерней менять?
Поставил новый вал. Ничего не поменялось…Мистика
А чего за гирек??
Ну гирек то тут ни причем если шестеренка проскальзывает…
Я сажал на циакрин шестеренку, пока летает нормально. Вообще крайний вал ХР получился долгоиграющим. Сделал из направляющей из старого CD-ROM. Пережил два краша, один из которых в полный хлам с вырыванием балки, а вал живой и ровный.
Топикстартеру - чудес не бывает. Проверяйте все тщательно. Чтобы не проскальзывала щестерня. Если вал новый то скажите какой, на китайских проскальзывать с нова может, купите оригинальный ну или на своем закрепите циакрином, но надо предварительно аккуратно сбить шестерню. Проверьте передний привод. Что там еще… ну проверьте крепление узла самих лопастей, больше быть ничего не может.
Ну гирек то тут ни причем если шестеренка проскальзывает…
Хочу знать что за гир, что тут такого криминального? По поводу срывание шестеренок - баян
Гир JR g420t пилотажевский, там же вчера купил валы с напрессованными люминиевыми шестернями. Не знаю успею ли сегодня, но думаю посмотреть приводной вал. Мне кажется проблема механическая, потому что чем больше обороты тем больше крутит. Таким образом методом исключения вала Х.Р. получаем проскальзывание приводного вала, что при возможности и проверю…
получаем проскальзывание приводного вала, что при возможности и проверю…
О это любимая фича с ХС, там точно родной стоит вал?
На хвост валы вчера в пилотаже купил Эйлановские на спорт…
Ну вот наконец-то добрался до верта… Последние сводки. Ещё раз всё омотрел на собранном верте, на глаз без нареканий. На небольших оборотах все в порядке, привключенном удержаниинии хвоста, при увеличении оборотов гира начинает уводить слайдер влево, то бишь пытается скомпенсировать закручивание верта против часовой. Дальнейшее увеличение оборотов ведет к вращению волчком. Разбираем верт и обнаруживаем на приводном валу приличный люфт в верхнем подшипнике и возможно немного кривой вал…
Продолжение следует
у меня на обоих 500-х KBDD флюорисцентые - баланс нормальный. Просто поставил не проверяя даже - и никаких вибраций.