Подскажите про 700-й Рекс!

Ярик68

Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее

Александр_1-й

Али, задайте себе один вопрос - вы готовы тратить примерно 7 долларов на вылет на топливо? (А если считать эксплуатационный износ - ту же достаточно регулярную замену сцепления, и.т.д.) - до 10 долларов на каждый вылет? Если готовы - то вполне себе нормальный вертолет, если все же дорого - посмотрите на Т-рекс же, но 600-й, ненамного он и меньше, но дешевле в эксплуатации принципиально.

beatl
Ярик68:

Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее

Согласен.

Implex

Хоть и не по теме, но все же скажу. 90-ый, даже 50-ый вертолет - это не 450-ка. Али, крайне внимательно почитайте на форуме темы по безопасности полетов и эксплуатации, используйте чужой опыт, в данном вопросе собственный бывает очень дорог.

Nikolik

Ребят, я мож глупый какой? Человек спрашивает про 700ку - это 90й размер.
Вот он 90ку сразу и хочет.
Вопрос в том, хватит ли у него подготовки (про бабло молчу) осилить хорошую электронику и зарядник в случае 700E или все же кто-то у него в городе расскажет как хотя-бы и чем заводить ДВС.
Мне кстати стало нравиться что люди снова начинают думать о начале полетов с большой вертушки и стереотип бери клона за 200 баксов - все равно разобьешь, уходит в прошлое.
Самое интересное что как только придет человек и посоветует купить сначала нормальный пульт + симулятор, топикстартер уйдет в сторону от своей же ветке.
И хоть ты тут упишись как выбрать 450й вертолет потом ка выбрать 30ку, как выбрать 50ку и как выбрать 90ку - такие посты будут появляться.

Ali
beatl:

А флайбарлесс принципиален?

Я думаю, что не помешает. Ведь с флайбаром уже есть, теперь надо изучить без него.

Ярик68:

Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее

Для начала пусть будет хоть и КИТовое, но все. Собрать и облетать на первое время мне хватит! А уже дальше все вышесказаное да еще и получше!!!

Олег_1970
Ali:

Для начала пусть будет хоть и КИТовое, но все. Собрать и облетать на первое время мне хватит! А уже дальше все вышесказаное да еще и получше!!!

Ну если брать то уж сразу как советуют, все равно к этому придете, двойные траты, и собственные грабли. Тут мелочей нет, и абы как не прокатывает. Да и первое время порой ох как быстро кончается.

Ali
Implex:

Хоть и не по теме, но все же скажу. 90-ый, даже 50-ый вертолет - это не 450-ка. Али, крайне внимательно почитайте на форуме темы по безопасности полетов и эксплуатации, используйте чужой опыт, в данном вопросе собственный бывает очень дорог.

Спасибо! Все давно уже прочитано.

На самом деле я просто недавно зарегестрировался на форуме. До этого тщательно его перечитывал.

Олег_1970:

Ну если брать то уж сразу как советуют, все равно к этому придете, двойные траты, и собственные грабли. Тут мелочей нет, и абы как не прокатывает. Да и первое время порой ох как быстро кончается.

Я еще на Касаму присматривался, но она вся пустая и Элайн меня подкупил своим китом.
ВСЯ хорошая флайбарлес электроника сколько будет стоить? 2 кБаксов?

Nikolik

Один из законов рынка - оптом продавать все выгоднее. Как раз то что там все в одной коробке, причем за вполне сносные деньги должно заставлять задуматься.
BEC регулятора там по-моему кстати нету…
Плюс сервы сомнительного качества, флайбарлесс система тоже вроде как судя по форуму ( у меня ее нет говорю со слов) не идеальна я бы склонился тут к V-Bar или Redbar, сам являюсь поклонником и обладателем последнего.
Кстати, я бы посоветовал выкинуть поменять аппаратуру ибо соотношение стоимости вертолета такого размера и возможных последствий от него по причине некачественной аппаратуры - совсем другое дело.

alex_bbb
Ярик68:

Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее

Да не пугайте Вы человека! Вы думаете в Алигне дураки сидят? В _этом_ ките вся начинка нормальная, не топовая, но нормальная. А про моторчик - почитайте на хелифрике, моторчик тамошним обитателям нравится больше скорпиона.

Только вот не дочитал до логов с пиками, но я думаю не больше 120А в пике будет.ИМХО Кастл сдюжит.

Но к такой вертхуе нужно докупить:

-Проверенную аппаратуру 7-8 каналов Futaba/Spectrum/Hitec/Airtronics
-пару зарядников 6S по 200 ватт
-Блок питания 12В 40А
-липольки 5000 6S 40C - по вкусу, но не меньше 6 штук (на 3 полета)
-борт типа 2100 mah 2S. Может, и БЕК, т.к. есть большие сомнения, что штатный потянет 3x610+650 в варианте FBL

Я бы прикупил еще пару комплектов болтов от Lynx и хвост в сборе от qUK

beatl

ВЕС в комплекте есть.
Сервомашинки вполне качественные. Во всяком случае за последний год я видел только одну, отказавшую по неизвестной причине, не связанной с крашем.
Аппаратуру, указанную топикстартером, юзал неоднократно. ИМХО супер аппарат за свои деньги. Есть все нужные функции и интуитивно понятна. Вполне качественное изготовление.

Относительно 3G.
Основное достоинство девайса - простота настройки. Сравнение ее с V-Bar по летным данным, будет не в ее пользу, конечно. Но бюджет, государи мои, бюджет!

Ali

Вот и хорошо!
Просто надо с чего-то начинать, а дальше все остальное.

Nikolik
alex_bbb:

Вы думаете в Алигне дураки сидят?

Ага в Элайне сидят добрые благодетели думающие как бы Вам продать вещи как можно лучшего качества за как можно меньшие деньги. Конек данного производителя ИМХО чтобы за небольшие деньги сносно все летало, и это им удается в отличие от белтов, кингов и прочей подобной фигни. Тут хоть все что лежит в коробке работает правильно с первого раза, но сугубо за свой бюджет. А когда захочется побыстрее и помощнее бюджет уже будет под тот сетап что пишет Ярослав.
Просто топикстартеру нужно понимать что если это хобби его зацепит - точно будут вложения и машинки получше и регуль и двигатель.
Видел разрушенное двигло от 700ки после нескольких полетов. Я б не сказал что это качество. На 450ках первых у Элайновских моторов рвало вал, на 500ке мотор просто тошнотный который не очень тянет силовые фигуры со стандартным регулем даже при 100% полке.

А так выбор неплохой, вот только сомнения меня по поводу флайбарлесс гложат ибо судя по ветке много кто из опытных имеет секс с данным девайсом, а разбить вертолет человеку который вообще не летал при пробном полете - оч высокая вероятность. По уму нужно чтобы опытный чел собрал и облетал, а потом учиться летать и как раз для начала блинчиком самое то.

alex_bbb
Nikolik:

Тут хоть все что лежит в коробке работает правильно с первого раза, но сугубо за свой бюджет. А когда захочется побыстрее и помощнее бюджет уже будет под тот сетап что пишет Ярослав.

Вот так оно летает в стоке. Вы все еще хотите “побыстрее” или “помощнее”?

Олег_1970
alex_bbb:

Вот так оно летает в стоке.

Еще бы в этом точно убедиться…

Implex
Nikolik:

вот только сомнения меня по поводу флайбарлесс гложат

Я бы тоже флайбарлесс от Алигна не брал. Имел секс с дешевой системой от GAUI - с тех пор зарекся - FBL поставлю себе только когда действительно почувствую необходимость (читай, придет мастерство) и только проверенную систему, типа В-Бар, РэдБар. Пока навыки не позволяют в полной мере ощутить прелести такой системы.

Ali

А его бошка к другой флайбарлесс електронике подойдет?

Implex

Насколько я знаю - да. Механика безфлайбарных голов практически одинакова на всех вертолетах.

Nikolik
alex_bbb:

Вот так оно летает в стоке. Вы все еще хотите “побыстрее” или “помощнее”?

Ага, хочу плюс можно сказать что у меня уже есть.
Вам про какой из 7ми вертолетов рассказать?
Меня вообще кобасит когда вертолет очень шустрый, хочется летать на нем больше и больше. Кстати, кто Вам сказал что это сток, туда могли засунуть все что угодно и назвать видео также.
Я не опускаю Элайн, но поверьте есть вещи лучше, нужно просто разок купить что-то другое более качественное как Вы сможете открыть много нового для себя.
Именно тогда люди поступают как Ярослав и другие.
Элайн не противится своим клонам т.к. ему это выгодно, клоны получаются хуже (особенно если брать электронику) и оригинальный Элайн по сравнению с ними начинает выглядеть более качественным. Но есть же другие бренды и летают люди на них более счастливо… На Микадо посмотрите, на Компаса… Или Вы думаете что Касамы и Аванты покупают неудачники кому не хватило в магазине Элайна? Или их покупают потому что кабинки красивше???
Я еще раз говорю Элайн хорошо отрабатывает свой бюджет, но не более того. Я вон тож раньше не мог разницы понять пока висел что 450ка что 50ка, ну чем больше верт - висит стабильнее и все… А потом понимаешь что петли кривые как не старайся, неравномерность движения итп…
Лично я если б выбирал кита 700ки то брал голую тушку с флайбарлесс головой и возможно сервами + регулем (конечно важен бюджет ибо не могу знать каков он у топикстартера). Потом туда докупил бы флайбарлесс систему (В бар, Редбар или последний Скукум). А в идеале еще и сервы хорошие поставил + заменил бы мотор ибо видел новый, который развалился сам по себе.

ugh

МОДЕРАТОР
Тема вычищена. Прошу придерживаться правил.

19 days later
alx2010

А скажите , почему на 700 нужно 7 и более каналов , а на 600 6 и более ? Имею ввиду электрички .