Подскажите про 700-й Рекс!
А флайбарлесс принципиален?
Я думаю, что не помешает. Ведь с флайбаром уже есть, теперь надо изучить без него.
Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее
Для начала пусть будет хоть и КИТовое, но все. Собрать и облетать на первое время мне хватит! А уже дальше все вышесказаное да еще и получше!!!
Для начала пусть будет хоть и КИТовое, но все. Собрать и облетать на первое время мне хватит! А уже дальше все вышесказаное да еще и получше!!!
Ну если брать то уж сразу как советуют, все равно к этому придете, двойные траты, и собственные грабли. Тут мелочей нет, и абы как не прокатывает. Да и первое время порой ох как быстро кончается.
Хоть и не по теме, но все же скажу. 90-ый, даже 50-ый вертолет - это не 450-ка. Али, крайне внимательно почитайте на форуме темы по безопасности полетов и эксплуатации, используйте чужой опыт, в данном вопросе собственный бывает очень дорог.
Спасибо! Все давно уже прочитано.
На самом деле я просто недавно зарегестрировался на форуме. До этого тщательно его перечитывал.
Ну если брать то уж сразу как советуют, все равно к этому придете, двойные траты, и собственные грабли. Тут мелочей нет, и абы как не прокатывает. Да и первое время порой ох как быстро кончается.
Я еще на Касаму присматривался, но она вся пустая и Элайн меня подкупил своим китом.
ВСЯ хорошая флайбарлес электроника сколько будет стоить? 2 кБаксов?
Один из законов рынка - оптом продавать все выгоднее. Как раз то что там все в одной коробке, причем за вполне сносные деньги должно заставлять задуматься.
BEC регулятора там по-моему кстати нету…
Плюс сервы сомнительного качества, флайбарлесс система тоже вроде как судя по форуму ( у меня ее нет говорю со слов) не идеальна я бы склонился тут к V-Bar или Redbar, сам являюсь поклонником и обладателем последнего.
Кстати, я бы посоветовал выкинуть поменять аппаратуру ибо соотношение стоимости вертолета такого размера и возможных последствий от него по причине некачественной аппаратуры - совсем другое дело.
Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее
Да не пугайте Вы человека! Вы думаете в Алигне дураки сидят? В _этом_ ките вся начинка нормальная, не топовая, но нормальная. А про моторчик - почитайте на хелифрике, моторчик тамошним обитателям нравится больше скорпиона.
Только вот не дочитал до логов с пиками, но я думаю не больше 120А в пике будет.ИМХО Кастл сдюжит.
Но к такой вертхуе нужно докупить:
-Проверенную аппаратуру 7-8 каналов Futaba/Spectrum/Hitec/Airtronics
-пару зарядников 6S по 200 ватт
-Блок питания 12В 40А
-липольки 5000 6S 40C - по вкусу, но не меньше 6 штук (на 3 полета)
-борт типа 2100 mah 2S. Может, и БЕК, т.к. есть большие сомнения, что штатный потянет 3x610+650 в варианте FBL
Я бы прикупил еще пару комплектов болтов от Lynx и хвост в сборе от qUK
ВЕС в комплекте есть.
Сервомашинки вполне качественные. Во всяком случае за последний год я видел только одну, отказавшую по неизвестной причине, не связанной с крашем.
Аппаратуру, указанную топикстартером, юзал неоднократно. ИМХО супер аппарат за свои деньги. Есть все нужные функции и интуитивно понятна. Вполне качественное изготовление.
Относительно 3G.
Основное достоинство девайса - простота настройки. Сравнение ее с V-Bar по летным данным, будет не в ее пользу, конечно. Но бюджет, государи мои, бюджет!
Вот и хорошо!
Просто надо с чего-то начинать, а дальше все остальное.
Вы думаете в Алигне дураки сидят?
Ага в Элайне сидят добрые благодетели думающие как бы Вам продать вещи как можно лучшего качества за как можно меньшие деньги. Конек данного производителя ИМХО чтобы за небольшие деньги сносно все летало, и это им удается в отличие от белтов, кингов и прочей подобной фигни. Тут хоть все что лежит в коробке работает правильно с первого раза, но сугубо за свой бюджет. А когда захочется побыстрее и помощнее бюджет уже будет под тот сетап что пишет Ярослав.
Просто топикстартеру нужно понимать что если это хобби его зацепит - точно будут вложения и машинки получше и регуль и двигатель.
Видел разрушенное двигло от 700ки после нескольких полетов. Я б не сказал что это качество. На 450ках первых у Элайновских моторов рвало вал, на 500ке мотор просто тошнотный который не очень тянет силовые фигуры со стандартным регулем даже при 100% полке.
А так выбор неплохой, вот только сомнения меня по поводу флайбарлесс гложат ибо судя по ветке много кто из опытных имеет секс с данным девайсом, а разбить вертолет человеку который вообще не летал при пробном полете - оч высокая вероятность. По уму нужно чтобы опытный чел собрал и облетал, а потом учиться летать и как раз для начала блинчиком самое то.
Тут хоть все что лежит в коробке работает правильно с первого раза, но сугубо за свой бюджет. А когда захочется побыстрее и помощнее бюджет уже будет под тот сетап что пишет Ярослав.
Вот так оно летает в стоке. Вы все еще хотите “побыстрее” или “помощнее”?
Вот так оно летает в стоке.
Еще бы в этом точно убедиться…
вот только сомнения меня по поводу флайбарлесс гложат
Я бы тоже флайбарлесс от Алигна не брал. Имел секс с дешевой системой от GAUI - с тех пор зарекся - FBL поставлю себе только когда действительно почувствую необходимость (читай, придет мастерство) и только проверенную систему, типа В-Бар, РэдБар. Пока навыки не позволяют в полной мере ощутить прелести такой системы.
А его бошка к другой флайбарлесс електронике подойдет?
Насколько я знаю - да. Механика безфлайбарных голов практически одинакова на всех вертолетах.
Вот так оно летает в стоке. Вы все еще хотите “побыстрее” или “помощнее”?
Ага, хочу плюс можно сказать что у меня уже есть.
Вам про какой из 7ми вертолетов рассказать?
Меня вообще кобасит когда вертолет очень шустрый, хочется летать на нем больше и больше. Кстати, кто Вам сказал что это сток, туда могли засунуть все что угодно и назвать видео также.
Я не опускаю Элайн, но поверьте есть вещи лучше, нужно просто разок купить что-то другое более качественное как Вы сможете открыть много нового для себя.
Именно тогда люди поступают как Ярослав и другие.
Элайн не противится своим клонам т.к. ему это выгодно, клоны получаются хуже (особенно если брать электронику) и оригинальный Элайн по сравнению с ними начинает выглядеть более качественным. Но есть же другие бренды и летают люди на них более счастливо… На Микадо посмотрите, на Компаса… Или Вы думаете что Касамы и Аванты покупают неудачники кому не хватило в магазине Элайна? Или их покупают потому что кабинки красивше???
Я еще раз говорю Элайн хорошо отрабатывает свой бюджет, но не более того. Я вон тож раньше не мог разницы понять пока висел что 450ка что 50ка, ну чем больше верт - висит стабильнее и все… А потом понимаешь что петли кривые как не старайся, неравномерность движения итп…
Лично я если б выбирал кита 700ки то брал голую тушку с флайбарлесс головой и возможно сервами + регулем (конечно важен бюджет ибо не могу знать каков он у топикстартера). Потом туда докупил бы флайбарлесс систему (В бар, Редбар или последний Скукум). А в идеале еще и сервы хорошие поставил + заменил бы мотор ибо видел новый, который развалился сам по себе.
МОДЕРАТОР
Тема вычищена. Прошу придерживаться правил.
А скажите , почему на 700 нужно 7 и более каналов , а на 600 6 и более ? Имею ввиду электрички .
А скажите , почему на 700 нужно 7 и более каналов , а на 600 6 и более ? Имею ввиду электрички
для любого 3D электро вертолета достаточно 6 каналов - 3 сервы на АП, газ, хвост, чувствительность гиры. В нитро варианте - еще добавляется гувернер (в электро он встроен в регуль). Все остальные приблуды - в зависимости от целей:)
p.s.читать форум нужно больше😵 голову затуманят❗
p.p.s. тут скорее всего подразумевалось, что приличные аппы в сегменте аппаратур от 7 каналов (7ка спектрум, 8ка футаба). Все, что проще из серии “скупой платит дважды”.
3 канала - сервы АП
1 канал руддер
1 канал чувствительность гиры
1 - THROTTLE
6 достаточно,
Хотя в инструкции к 700-ке написано действительно 7.
Подскажите, кто как провода от батарей выводит?
-через зад - получается слишком длинно, надо перепаивать ESC
-через бок - тоже длинновато, но уже лучше, зато неудобно батареи снимать-одевать
-повесить ESC на бок? - но не зря же на попе спецплощадку для него сделали, видимо ESC должен обдуваться потоком воздуха.
Подскажите, кто как провода от батарей выводит?
Александр, извините что не ответ дам, а совет. Сам укладывал на многих вертолетах так, поиском поищите по гуглу фото 700 электро, а то на словах не всегда понятно, да и все немного по разному бывают делают. Я вчера как раз себе накопировал фоток на 600 3G прокладка проводов и размещение электроники. На импортных форумах фото много. Например вот www.google.ru/imglanding?q=Trex 700E&imgurl=http:/… или www.google.ru/imglanding?q=Trex 700E&imgurl=http:/…
www.helistore.ch/page.html?id=17
Спасибо за ссылку!
Переформулирую вопрос: не погорит ли ESC CC 120HV от перегрева, если его вместо штатной площадки
над хвостовой балкой перенести вбок на раму?
Хотя в инструкции к 700-ке написано действительно 7
скорее всего подразумевается отдельный бек, но его можно реализовать через Y-кабель.