Подскажите про 700-й Рекс!
Насколько я знаю - да. Механика безфлайбарных голов практически одинакова на всех вертолетах.
Вот так оно летает в стоке. Вы все еще хотите “побыстрее” или “помощнее”?
Ага, хочу плюс можно сказать что у меня уже есть.
Вам про какой из 7ми вертолетов рассказать?
Меня вообще кобасит когда вертолет очень шустрый, хочется летать на нем больше и больше. Кстати, кто Вам сказал что это сток, туда могли засунуть все что угодно и назвать видео также.
Я не опускаю Элайн, но поверьте есть вещи лучше, нужно просто разок купить что-то другое более качественное как Вы сможете открыть много нового для себя.
Именно тогда люди поступают как Ярослав и другие.
Элайн не противится своим клонам т.к. ему это выгодно, клоны получаются хуже (особенно если брать электронику) и оригинальный Элайн по сравнению с ними начинает выглядеть более качественным. Но есть же другие бренды и летают люди на них более счастливо… На Микадо посмотрите, на Компаса… Или Вы думаете что Касамы и Аванты покупают неудачники кому не хватило в магазине Элайна? Или их покупают потому что кабинки красивше???
Я еще раз говорю Элайн хорошо отрабатывает свой бюджет, но не более того. Я вон тож раньше не мог разницы понять пока висел что 450ка что 50ка, ну чем больше верт - висит стабильнее и все… А потом понимаешь что петли кривые как не старайся, неравномерность движения итп…
Лично я если б выбирал кита 700ки то брал голую тушку с флайбарлесс головой и возможно сервами + регулем (конечно важен бюджет ибо не могу знать каков он у топикстартера). Потом туда докупил бы флайбарлесс систему (В бар, Редбар или последний Скукум). А в идеале еще и сервы хорошие поставил + заменил бы мотор ибо видел новый, который развалился сам по себе.
МОДЕРАТОР
Тема вычищена. Прошу придерживаться правил.
А скажите , почему на 700 нужно 7 и более каналов , а на 600 6 и более ? Имею ввиду электрички .
А скажите , почему на 700 нужно 7 и более каналов , а на 600 6 и более ? Имею ввиду электрички
для любого 3D электро вертолета достаточно 6 каналов - 3 сервы на АП, газ, хвост, чувствительность гиры. В нитро варианте - еще добавляется гувернер (в электро он встроен в регуль). Все остальные приблуды - в зависимости от целей:)
p.s.читать форум нужно больше😵 голову затуманят❗
p.p.s. тут скорее всего подразумевалось, что приличные аппы в сегменте аппаратур от 7 каналов (7ка спектрум, 8ка футаба). Все, что проще из серии “скупой платит дважды”.
3 канала - сервы АП
1 канал руддер
1 канал чувствительность гиры
1 - THROTTLE
6 достаточно,
Хотя в инструкции к 700-ке написано действительно 7.
Подскажите, кто как провода от батарей выводит?
-через зад - получается слишком длинно, надо перепаивать ESC
-через бок - тоже длинновато, но уже лучше, зато неудобно батареи снимать-одевать
-повесить ESC на бок? - но не зря же на попе спецплощадку для него сделали, видимо ESC должен обдуваться потоком воздуха.
Подскажите, кто как провода от батарей выводит?
Александр, извините что не ответ дам, а совет. Сам укладывал на многих вертолетах так, поиском поищите по гуглу фото 700 электро, а то на словах не всегда понятно, да и все немного по разному бывают делают. Я вчера как раз себе накопировал фоток на 600 3G прокладка проводов и размещение электроники. На импортных форумах фото много. Например вот www.google.ru/imglanding?q=Trex 700E&imgurl=http:/… или www.google.ru/imglanding?q=Trex 700E&imgurl=http:/…
www.helistore.ch/page.html?id=17
Спасибо за ссылку!
Переформулирую вопрос: не погорит ли ESC CC 120HV от перегрева, если его вместо штатной площадки
над хвостовой балкой перенести вбок на раму?
Хотя в инструкции к 700-ке написано действительно 7
скорее всего подразумевается отдельный бек, но его можно реализовать через Y-кабель.