Помогите настроить T-rex

serg420

Первое включение, при увеличении оборотов его начинает колбасить, на начальных оборотах и где- то на 1000 об/м, потом вибрация уменьшается, но не совсем. Вертолет заметно трясется в руке. И вообще если держать или придерживать его рукой вибрация сильно ощущается? Что это лопасти не сбалансированы или где? Сам я полный чайник. Это мой первый верт.
И подскажите может кто-нибуть возьмется настроить мой верт и поднять его в воздух, не за так конечно.
Приму подсказки и помощь с большой благодарностью.

Хочу добавить сильная вибрация была из-за жесткого крепления вертолёта к тренировочному шасси. После привязки резинкой намного уменьшилась.
Обнаружился большой люфт в детали 73 т.е. при перемещении и возврвщении на место сервы elevator деталь занимает разные позиции.

S2S

или лопасти, или серволопатки.
Окрутить лопасти, поставить верт к стене и добиться одинаковых расстояний от лопаткок до стенки при повороте (по крайней мере я так делал).
Попутно отбалансировать лопасти - скрутить вместе и поставить осью-винтом на 2 лезвия. Посмотреть, какая перевешивает, добавить скотча.
Должно сильно полегчать

aromu

А так же не плохо бы выставить одинаковые углы атаки на лопостях.

serg420

Да один комплект лопостей оказался совсем плох, а второй поддался балансировке. Спасибо. Теперь с люфтами бы разобраться.

Angels

Вообще на 1000-1200 оборотов вибрация - это в порядке вещей. С ростом оборотов она исчезает. Этот момент в большинстве ФАКов описан…На хорнете кстати та же история.

AlexUA

Раз тема про настройку , задам вопрос тут.
Вчера как не пытался растянуть удовольствие от сборки, наконец собрал свой T-Rex, в общей сложности с перерывами заняло около 4-5 часов( Очень растягивал удовольствие 😁 )

Сложнее всего , для меня во всяком случае, было скрутить и правильно выстовить лопатки ротора.