А так же не плохо бы выставить одинаковые углы атаки на лопостях.
Да один комплект лопостей оказался совсем плох, а второй поддался балансировке. Спасибо. Теперь с люфтами бы разобраться.
Вообще на 1000-1200 оборотов вибрация - это в порядке вещей. С ростом оборотов она исчезает. Этот момент в большинстве ФАКов описан…На хорнете кстати та же история.
Раз тема про настройку , задам вопрос тут.
Вчера как не пытался растянуть удовольствие от сборки, наконец собрал свой T-Rex, в общей сложности с перерывами заняло около 4-5 часов( Очень растягивал удовольствие 😁 )
Сложнее всего , для меня во всяком случае, было скрутить и правильно выстовить лопатки ротора.
Так как они накручиваются очень плотно, то в конце, они наченают проворачиватся со щелчками, и всё время проскакивали положение в котором они паралельно друг другу. Больее менее нормально я их всё же выставил, но нужно ещё смотреть более точно.
Вопрос в следующем: в инструкции написано что расстояние от серволопатки до узла тяги должно быть 61 мм рисунок 9 , я то его выставил, но теперь появился значительный люфт т.к. растояние от держателя оси лопаток (рис.5 деталь 30) до тяги поророта оси лопаток (рис.4 деталь 19) составило около 2 мм с каждой стороны.
Как правильно сделать, как в инструкции, или убрать люфт, путём сдвига тяг к центру???
Ещё обнаружил неприятную штуковину, на Tail Drive Gear Assembly aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2930 , пластиковая шестерня на которую закрепляется ремень, посаженна не ровно, её колбасит около 0.3 мм, в принципе проблем не должно быть, но всё же неприятно.
Юзер мануал на T-Rex тут aircraft-world.com/…/trex450xen_1.html😃
По поводу траха 450-го есть отличный сайт www.trextuning.com
там процесс сборки и основные грабли описаны.
Сам почитываю 😃 Про радиоаппаратуру…