T-rex 450 и futaba 14 помогите настроить

stason_90

Доброго времени суток, приобрел эту аппаратуру, но разобраться в ней сложностью не оказалось. Дело в том что я увлекаюсь самолетами , а вертолет решил попробовать от скуки) взял БУ модель T-rex 450 с гироскопом Align 780 вот вопросы возникли по настройке: 3D мне не нужен, хочется обычные полеты - взлет посадка, установил лопасти с положительным углом атаки только на увеличение угла.

Не могу понять в чем проблема верт набирает обороты , начинает отрываться и двигаеться влево (хвост на месте! не крутит) креном пытаюсь вернуть обратно и только как больше половины то довольно резко уходит в правый крен. триммер не помогает такая же ситуация. приемник R 617 ES подскажите нормальные настройки для этого ) увод тримера в крайнее положение не помогает, тарелка 120 гр маханика настроена.крен или влево или вправо, причем очень резко меняется крен.

KycokOl

Надо сначала за симулятором месяцок поскучать, а потом уже с кренами разбираться.

moonchild
stason_90:

тарелка 120 гр маханика настроена.крен или влево или вправо, причем очень резко меняется крен

Те на действие коллективного шага тарелка перемещается вверх/вниз и сохраняет перпендикулярное положение валу? На действие стика крен/тангаж тарелка наклоняется в соответствующем направлении равномерно без рывков?

stason_90
KycokOl:

Надо сначала за симулятором месяцок поскучать, а потом уже с кренами разбираться.

я за симулятором с 2008 года как и на вертолетах и на самолетах летал, и 3d , в живую сложнее чем на симе.

moonchild:

Те на действие коллективного шага тарелка перемещается вверх/вниз и сохраняет перпендикулярное положение валу? На действие стика крен/тангаж тарелка наклоняется в соответствующем направлении равномерно без рывков?

да вроде все отклоняется ровно без рывков , кол.шаг отрегулировал от +45 до +100 т.е положительный шаг, кривую газа чуть чуть поправил.

moonchild
stason_90:

кол.шаг отрегулировал от +45 до +100 т.е положительный шаг,

Это крайне неправильно!!! Настраивайте кривые коллективного шага и газа по инструкции для нормального полета (normal flight).

ps…“национальный русский вид спорта - прыжки по граблям”

stason_90
moonchild:

Это крайне неправильно!!! Настраивайте кривые коллективного шага и газа по инструкции для нормального полета (normal flight).

ps…“национальный русский вид спорта - прыжки по граблям”

понял))) попробую _)

10 days later
korvet-53
stason_90:

понял))) попробую _)

кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?

Иго
korvet-53:

кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?

В аппаратуре.

korvet-53
Иго:

В аппаратуре.

ничего не трогал в передатчике,так сказать ВДРУГ,хотя заменил фбл тарот отказавший на коптер,пока его регулировал на подлетах-без замечаний ыло

а пошустрее верт как сделать,на видео один крутит роллы без отклонений от оси,а у меня кадушки получаются ,уже и режим хард поставил,вяло как-то крутит

Иго

Проверьте пошагово все настройки контроллера FBL, возможно малы углы цикличкского шага/ этот параметр настройки влияет на "шустрость"выполнения ролов/. Уберите экспоненты.

stason_90

Снова добрый вечер) полетал немного на вертолете, но возникла еще одна проблема, при увеличении резко газа , верт разворачивает, т.е гироскоп медленно отрабатывает движения балки что с этим делать?

moonchild

У вас быстрый гироскоп… искать в нем причину (при правильных настройках) - самое последнее из всего возможного.

stason_90
moonchild:

У вас быстрый гироскоп… искать в нем причину (при правильных настройках) - самое последнее из всего возможного.

мне кажется наоборот( может и ошибаюсь) в передатчике нужно настраивать) точно не знаю, винт же правого вращения а из за реактивного момента главного ротора верт разворачивает влево я так понимаю что серва ХВ отрабатывает слишком медленнно, может какие то настройки в передатчике поменять?) когда увеличиваю обороты резко его крутит но спустя секунду он держит курс , т.е серва устанавливается в правильное положение

moonchild

Ну для начала надо убедится, что в настройках гиро выбрано: тип и импульс серво соответствует применяемой, хелик 450го класса, отсутствует или не настроена задержка.
В передатчике должна быть настроена чувствительность гиро на максимально возможное значение по отсутствию самовозбуждения колебаний хвоста. Обороты основного и хвостового ротора не занижены, лопатки хвостового ротора рекомендованного размера.

Alexey-swap

Еще возможно:

  1. Недостаточный ход слайдера влево (если смотреть со стороны хвоста)
  2. Не настроены по максимуму лимиты на гироскопе.
stason_90
Alexey-swap:

Еще возможно:

  1. Недостаточный ход слайдера влево (если смотреть со стороны хвоста)
  2. Не настроены по максимуму лимиты на гироскопе.

да вроде там нормально отрабатывает в упор что влево что вправо, нет, там именно беда со скоростью

KycokOl
stason_90:

когда увеличиваю обороты резко его крутит но спустя секунду он держит курс

Обороты не надо увеличивать, они должны быть постоянными. Кривые шага и газа надо ковырять.

Иго

А какая машинка стоит на хвосте?

stason_90
Иго:

А какая машинка стоит на хвосте?

align ds 425m digital

rcopen.com/blogs/18493/11301 все сделал как в этом видео, но всеравно верт разворачивает против часовой стрелки при резких перегазовках,

Иго

Эта машинка слабая для резких маневров. Если попробовать полетать без “экстримизма” и при этом поведение хвоста будет адекватным, то придеться поменять хвостовую машинку на более мощную и быструю, лучше на мини-размер.

KycokOl
stason_90:

но всеравно верт разворачивает против часовой стрелки при резких перегазовках,

Кривая газа какая? Какой мотор, какой пиньон?

stason_90

мотор родной пиньон тоже, кривая газа стандартный 0-25-50-75-100 единственное может из за того что кравая шага в плюсе постоянно 60-70-80-90-100

KycokOl
stason_90:

мотор родной пиньон тоже, кривая газа стандартный 0-25-50-75-100 единственное может из за того что кравая шага в плюсе постоянно 60-70-80-90-100

Обе кривых в топку. Кривая газа 0-60-70-80-90, кривая шага 40-45-50-70-90 (это если при 50 на лопастях нулевой шаг). Это настройки для НЕПИЛОТАЖНОГО нормала.

stason_90

попробовал с кривой газа, так для меня не подходит) слишком большие обороты и резкий , с такими как сейчас настройками вполне хватает мне, а вот хвост что с тем что с этим всеравно уводит при резкой перегазовке