T-rex 450 и futaba 14 помогите настроить
Доброго времени суток, приобрел эту аппаратуру, но разобраться в ней сложностью не оказалось. Дело в том что я увлекаюсь самолетами , а вертолет решил попробовать от скуки) взял БУ модель T-rex 450 с гироскопом Align 780 вот вопросы возникли по настройке: 3D мне не нужен, хочется обычные полеты - взлет посадка, установил лопасти с положительным углом атаки только на увеличение угла.
Не могу понять в чем проблема верт набирает обороты , начинает отрываться и двигаеться влево (хвост на месте! не крутит) креном пытаюсь вернуть обратно и только как больше половины то довольно резко уходит в правый крен. триммер не помогает такая же ситуация. приемник R 617 ES подскажите нормальные настройки для этого ) увод тримера в крайнее положение не помогает, тарелка 120 гр маханика настроена.крен или влево или вправо, причем очень резко меняется крен.
Надо сначала за симулятором месяцок поскучать, а потом уже с кренами разбираться.
тарелка 120 гр маханика настроена.крен или влево или вправо, причем очень резко меняется крен
Те на действие коллективного шага тарелка перемещается вверх/вниз и сохраняет перпендикулярное положение валу? На действие стика крен/тангаж тарелка наклоняется в соответствующем направлении равномерно без рывков?
Надо сначала за симулятором месяцок поскучать, а потом уже с кренами разбираться.
я за симулятором с 2008 года как и на вертолетах и на самолетах летал, и 3d , в живую сложнее чем на симе.
Те на действие коллективного шага тарелка перемещается вверх/вниз и сохраняет перпендикулярное положение валу? На действие стика крен/тангаж тарелка наклоняется в соответствующем направлении равномерно без рывков?
да вроде все отклоняется ровно без рывков , кол.шаг отрегулировал от +45 до +100 т.е положительный шаг, кривую газа чуть чуть поправил.
кол.шаг отрегулировал от +45 до +100 т.е положительный шаг,
Это крайне неправильно!!! Настраивайте кривые коллективного шага и газа по инструкции для нормального полета (normal flight).
ps…“национальный русский вид спорта - прыжки по граблям”
Это крайне неправильно!!! Настраивайте кривые коллективного шага и газа по инструкции для нормального полета (normal flight).
ps…“национальный русский вид спорта - прыжки по граблям”
понял))) попробую _)
понял))) попробую _)
кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?
кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?
В аппаратуре.
В аппаратуре.
ничего не трогал в передатчике,так сказать ВДРУГ,хотя заменил фбл тарот отказавший на коптер,пока его регулировал на подлетах-без замечаний ыло
а пошустрее верт как сделать,на видео один крутит роллы без отклонений от оси,а у меня кадушки получаются ,уже и режим хард поставил,вяло как-то крутит
Проверьте пошагово все настройки контроллера FBL, возможно малы углы цикличкского шага/ этот параметр настройки влияет на "шустрость"выполнения ролов/. Уберите экспоненты.
спасибо-копаю…
Снова добрый вечер) полетал немного на вертолете, но возникла еще одна проблема, при увеличении резко газа , верт разворачивает, т.е гироскоп медленно отрабатывает движения балки что с этим делать?
У вас быстрый гироскоп… искать в нем причину (при правильных настройках) - самое последнее из всего возможного.
У вас быстрый гироскоп… искать в нем причину (при правильных настройках) - самое последнее из всего возможного.
мне кажется наоборот( может и ошибаюсь) в передатчике нужно настраивать) точно не знаю, винт же правого вращения а из за реактивного момента главного ротора верт разворачивает влево я так понимаю что серва ХВ отрабатывает слишком медленнно, может какие то настройки в передатчике поменять?) когда увеличиваю обороты резко его крутит но спустя секунду он держит курс , т.е серва устанавливается в правильное положение
Ну для начала надо убедится, что в настройках гиро выбрано: тип и импульс серво соответствует применяемой, хелик 450го класса, отсутствует или не настроена задержка.
В передатчике должна быть настроена чувствительность гиро на максимально возможное значение по отсутствию самовозбуждения колебаний хвоста. Обороты основного и хвостового ротора не занижены, лопатки хвостового ротора рекомендованного размера.
Еще возможно:
- Недостаточный ход слайдера влево (если смотреть со стороны хвоста)
- Не настроены по максимуму лимиты на гироскопе.
Еще возможно:
- Недостаточный ход слайдера влево (если смотреть со стороны хвоста)
- Не настроены по максимуму лимиты на гироскопе.
да вроде там нормально отрабатывает в упор что влево что вправо, нет, там именно беда со скоростью
когда увеличиваю обороты резко его крутит но спустя секунду он держит курс
Обороты не надо увеличивать, они должны быть постоянными. Кривые шага и газа надо ковырять.
А какая машинка стоит на хвосте?
А какая машинка стоит на хвосте?
align ds 425m digital
rcopen.com/blogs/18493/11301 все сделал как в этом видео, но всеравно верт разворачивает против часовой стрелки при резких перегазовках,
Эта машинка слабая для резких маневров. Если попробовать полетать без “экстримизма” и при этом поведение хвоста будет адекватным, то придеться поменять хвостовую машинку на более мощную и быструю, лучше на мини-размер.
но всеравно верт разворачивает против часовой стрелки при резких перегазовках,
Кривая газа какая? Какой мотор, какой пиньон?
мотор родной пиньон тоже, кривая газа стандартный 0-25-50-75-100 единственное может из за того что кравая шага в плюсе постоянно 60-70-80-90-100
мотор родной пиньон тоже, кривая газа стандартный 0-25-50-75-100 единственное может из за того что кравая шага в плюсе постоянно 60-70-80-90-100
Обе кривых в топку. Кривая газа 0-60-70-80-90, кривая шага 40-45-50-70-90 (это если при 50 на лопастях нулевой шаг). Это настройки для НЕПИЛОТАЖНОГО нормала.
попробовал с кривой газа, так для меня не подходит) слишком большие обороты и резкий , с такими как сейчас настройками вполне хватает мне, а вот хвост что с тем что с этим всеравно уводит при резкой перегазовке