T-rex 450 и futaba 14 помогите настроить
Доброго времени суток, приобрел эту аппаратуру, но разобраться в ней сложностью не оказалось. Дело в том что я увлекаюсь самолетами , а вертолет решил попробовать от скуки) взял БУ модель T-rex 450 с гироскопом Align 780 вот вопросы возникли по настройке: 3D мне не нужен, хочется обычные полеты - взлет посадка, установил лопасти с положительным углом атаки только на увеличение угла.
Не могу понять в чем проблема верт набирает обороты , начинает отрываться и двигаеться влево (хвост на месте! не крутит) креном пытаюсь вернуть обратно и только как больше половины то довольно резко уходит в правый крен. триммер не помогает такая же ситуация. приемник R 617 ES подскажите нормальные настройки для этого ) увод тримера в крайнее положение не помогает, тарелка 120 гр маханика настроена.крен или влево или вправо, причем очень резко меняется крен.
Надо сначала за симулятором месяцок поскучать, а потом уже с кренами разбираться.
тарелка 120 гр маханика настроена.крен или влево или вправо, причем очень резко меняется крен
Те на действие коллективного шага тарелка перемещается вверх/вниз и сохраняет перпендикулярное положение валу? На действие стика крен/тангаж тарелка наклоняется в соответствующем направлении равномерно без рывков?
Надо сначала за симулятором месяцок поскучать, а потом уже с кренами разбираться.
я за симулятором с 2008 года как и на вертолетах и на самолетах летал, и 3d , в живую сложнее чем на симе.
Те на действие коллективного шага тарелка перемещается вверх/вниз и сохраняет перпендикулярное положение валу? На действие стика крен/тангаж тарелка наклоняется в соответствующем направлении равномерно без рывков?
да вроде все отклоняется ровно без рывков , кол.шаг отрегулировал от +45 до +100 т.е положительный шаг, кривую газа чуть чуть поправил.
кол.шаг отрегулировал от +45 до +100 т.е положительный шаг,
Это крайне неправильно!!! Настраивайте кривые коллективного шага и газа по инструкции для нормального полета (normal flight).
ps…“национальный русский вид спорта - прыжки по граблям”
Это крайне неправильно!!! Настраивайте кривые коллективного шага и газа по инструкции для нормального полета (normal flight).
ps…“национальный русский вид спорта - прыжки по граблям”
понял))) попробую _)
понял))) попробую _)
кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?
кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?
В аппаратуре.
В аппаратуре.
ничего не трогал в передатчике,так сказать ВДРУГ,хотя заменил фбл тарот отказавший на коптер,пока его регулировал на подлетах-без замечаний ыло
а пошустрее верт как сделать,на видео один крутит роллы без отклонений от оси,а у меня кадушки получаются ,уже и режим хард поставил,вяло как-то крутит
Проверьте пошагово все настройки контроллера FBL, возможно малы углы цикличкского шага/ этот параметр настройки влияет на "шустрость"выполнения ролов/. Уберите экспоненты.
спасибо-копаю…
Снова добрый вечер) полетал немного на вертолете, но возникла еще одна проблема, при увеличении резко газа , верт разворачивает, т.е гироскоп медленно отрабатывает движения балки что с этим делать?
У вас быстрый гироскоп… искать в нем причину (при правильных настройках) - самое последнее из всего возможного.
У вас быстрый гироскоп… искать в нем причину (при правильных настройках) - самое последнее из всего возможного.
мне кажется наоборот( может и ошибаюсь) в передатчике нужно настраивать) точно не знаю, винт же правого вращения а из за реактивного момента главного ротора верт разворачивает влево я так понимаю что серва ХВ отрабатывает слишком медленнно, может какие то настройки в передатчике поменять?) когда увеличиваю обороты резко его крутит но спустя секунду он держит курс , т.е серва устанавливается в правильное положение
Ну для начала надо убедится, что в настройках гиро выбрано: тип и импульс серво соответствует применяемой, хелик 450го класса, отсутствует или не настроена задержка.
В передатчике должна быть настроена чувствительность гиро на максимально возможное значение по отсутствию самовозбуждения колебаний хвоста. Обороты основного и хвостового ротора не занижены, лопатки хвостового ротора рекомендованного размера.
Еще возможно:
- Недостаточный ход слайдера влево (если смотреть со стороны хвоста)
- Не настроены по максимуму лимиты на гироскопе.
Еще возможно:
- Недостаточный ход слайдера влево (если смотреть со стороны хвоста)
- Не настроены по максимуму лимиты на гироскопе.
да вроде там нормально отрабатывает в упор что влево что вправо, нет, там именно беда со скоростью