T-rex 450 и futaba 14 помогите настроить

Иго
korvet-53:

кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?

В аппаратуре.

korvet-53
Иго:

В аппаратуре.

ничего не трогал в передатчике,так сказать ВДРУГ,хотя заменил фбл тарот отказавший на коптер,пока его регулировал на подлетах-без замечаний ыло

а пошустрее верт как сделать,на видео один крутит роллы без отклонений от оси,а у меня кадушки получаются ,уже и режим хард поставил,вяло как-то крутит

Иго

Проверьте пошагово все настройки контроллера FBL, возможно малы углы цикличкского шага/ этот параметр настройки влияет на "шустрость"выполнения ролов/. Уберите экспоненты.

stason_90

Снова добрый вечер) полетал немного на вертолете, но возникла еще одна проблема, при увеличении резко газа , верт разворачивает, т.е гироскоп медленно отрабатывает движения балки что с этим делать?

moonchild

У вас быстрый гироскоп… искать в нем причину (при правильных настройках) - самое последнее из всего возможного.

stason_90
moonchild:

У вас быстрый гироскоп… искать в нем причину (при правильных настройках) - самое последнее из всего возможного.

мне кажется наоборот( может и ошибаюсь) в передатчике нужно настраивать) точно не знаю, винт же правого вращения а из за реактивного момента главного ротора верт разворачивает влево я так понимаю что серва ХВ отрабатывает слишком медленнно, может какие то настройки в передатчике поменять?) когда увеличиваю обороты резко его крутит но спустя секунду он держит курс , т.е серва устанавливается в правильное положение

moonchild

Ну для начала надо убедится, что в настройках гиро выбрано: тип и импульс серво соответствует применяемой, хелик 450го класса, отсутствует или не настроена задержка.
В передатчике должна быть настроена чувствительность гиро на максимально возможное значение по отсутствию самовозбуждения колебаний хвоста. Обороты основного и хвостового ротора не занижены, лопатки хвостового ротора рекомендованного размера.

Alexey-swap

Еще возможно:

  1. Недостаточный ход слайдера влево (если смотреть со стороны хвоста)
  2. Не настроены по максимуму лимиты на гироскопе.
stason_90
Alexey-swap:

Еще возможно:

  1. Недостаточный ход слайдера влево (если смотреть со стороны хвоста)
  2. Не настроены по максимуму лимиты на гироскопе.

да вроде там нормально отрабатывает в упор что влево что вправо, нет, там именно беда со скоростью

KycokOl
stason_90:

когда увеличиваю обороты резко его крутит но спустя секунду он держит курс

Обороты не надо увеличивать, они должны быть постоянными. Кривые шага и газа надо ковырять.

Иго

А какая машинка стоит на хвосте?

stason_90
Иго:

А какая машинка стоит на хвосте?

align ds 425m digital

rcopen.com/blogs/18493/11301 все сделал как в этом видео, но всеравно верт разворачивает против часовой стрелки при резких перегазовках,

Иго

Эта машинка слабая для резких маневров. Если попробовать полетать без “экстримизма” и при этом поведение хвоста будет адекватным, то придеться поменять хвостовую машинку на более мощную и быструю, лучше на мини-размер.

KycokOl
stason_90:

но всеравно верт разворачивает против часовой стрелки при резких перегазовках,

Кривая газа какая? Какой мотор, какой пиньон?

stason_90

мотор родной пиньон тоже, кривая газа стандартный 0-25-50-75-100 единственное может из за того что кравая шага в плюсе постоянно 60-70-80-90-100

KycokOl
stason_90:

мотор родной пиньон тоже, кривая газа стандартный 0-25-50-75-100 единственное может из за того что кравая шага в плюсе постоянно 60-70-80-90-100

Обе кривых в топку. Кривая газа 0-60-70-80-90, кривая шага 40-45-50-70-90 (это если при 50 на лопастях нулевой шаг). Это настройки для НЕПИЛОТАЖНОГО нормала.

stason_90

попробовал с кривой газа, так для меня не подходит) слишком большие обороты и резкий , с такими как сейчас настройками вполне хватает мне, а вот хвост что с тем что с этим всеравно уводит при резкой перегазовке

KycokOl
stason_90:

с такими как сейчас настройками вполне хватает мне, а вот хвост что с тем что с этим всеравно уводит при резкой перегазовке

Хвост уводит из-за недостаточной эффективности хвостового ротора. Недостаточная эффективность хвостового ротора возникает из-за недостаточности оборотов этого же ротора.
P.S. Накуя спрашивать совета, если сам “ВСЁ ЗНАЕШЬ”?

stason_90
KycokOl:

Хвост уводит из-за недостаточной эффективности хвостового ротора. Недостаточная эффективность хвостового ротора возникает из-за недостаточности оборотов этого же ротора.
P.S. Накуя спрашивать совета, если сам “ВСЁ ЗНАЕШЬ”?

про то что нужны обороты по выше для эффективности хвостового ротора не догадался, теперь буду все же обороты увеличивать.

jura855

Можно обороты добавить, а шаги немного прибрать и будет нормально.