T-Rex 600 шаг газ

beatl
ueff:

Я хочу настроить поменьше обороты что бы были, в 3d летать пока не собираюсь.

Аналогия: трогаться с 3-ей передачи. Или спустить шины у авто, шоб была помягче…

ueff
Олег_1970:

Николай, если не трудно скиньте параметры по электронике. Липпо какое, мотор, пиньен, настройки регулятора.
И полетное время укажите.

Верт 600Е Мотор штатный, акки Hyperion 6S 30С, шестерня 10 зубьев, лопасти MS Composit карбон ночные. Регулятор не настраивал, покупал с вертом б\у. За 5 минут на акке осталось 3,8в на банку.

Олег_1970
ueff:

Верт 600Е Мотор штатный, акки Hyperion 6S 30С, шестерня 10 зубьев, лопасти MS Composit карбон ночные. Регулятор не настраивал, покупал с вертом б\у. За 5 минут на акке осталось 3,8в на банку.

Не понятно сколько мАч батареи, судя по полетному времени не очень большие, я так понял вы только висы отрабатываете.
Настройте регулятор, он с пульта настраивается, шестерня 10 зубьев маловата, и с чего такую поставили? В комплекте идут 14 и 15.
Вот что посчитал по кулькулятору dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
С мотором 600М 1220 об.вольт с шестерней 170, и вашей шестерней 10-на роторе обороты 1434 получается. Все тоже самое но с 14 пиньеном 2007
С мотором BL600XL 1650 об.вольт с 10 пиньеном, 1939. Все тоже самое но с 14 пиньен 2715.
Смотрим инструкцию в Нормале
100% стик газа +10 градусов угол лопастей, обороты 2130
65% стик газа +5 градусов угол лопастей, обороты 1640. Взлетный режим.

ueff

Настроил по инструкции, 3я точка не 0 а +4,+5

ueff

В моем случае настройки оказались лучше шаг -2,+5,+9 газ по мануалу. Отлетал 6 минут на банках по 3,85-3,89в акк 6S 4500 mah 30c. Снижение стало нормальное, приземление резковато. Можно немного газа по центру добавить.

Олег_1970

Я сделал как написал Алексей, изначально настройки шли как в инструкции, изменил на эти.
Газ 0-65-75-85-95
Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11

Акки 2*3000 мАч 20С 22 v. и 2*2500 мАч 30С 22 v. Пока настраиваю 3G так что полеты пока не активные, полетное время около 8 минут.
А по центру газ и предлогалось добавить изначально.

ueff

Будем экспериментировать )))

Олег_1970
ueff:

Будем экспериментировать

Только регулятор не забудьте на мягкий старт поставить, а то я вроде поставил но все равно что то резко стартует мотор, даже вертолет от рывка разворачивает, еще раз проверю как следует.
Вопрос к летающим на 600 электро, как на стоковом регуляторе с режимом гувернер?
Спасибо!

beatl
Олег_1970:

Вопрос к летающим на 600 электро, как на стоковом регуляторе с режимом гувернер?

Гуано

11 days later
Sidches
Олег_1970:

газ в нормале от 0 до 100
Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного. А то осень и тоска смертная.

Интереса ради сделал, всё прекрасно взлетает и ничего смешного не происходит, шаги настроены по угломеру +11…-11, всё четко, так что всем юмористам привет! 😉

Олег_1970
Sidches:

Интереса ради сделал

Разговор был о газе от 0 до 100%
Видео нет, значит бла бла бла…

Sidches
Олег_1970:

Разговор был о газе от 0 до 100%

Я про газ и писал… просто дабы пресеч версии о неправильных углах, указал шаги…

Олег_1970:

Видео нет, значит бла бла бла…

Я всю жизнь мечтал всех нае…обмануть на форуме…если надо, заморочусь!!!
Хотя и непонятно, на каком основании вы мне не доверяете…детский сад ей богу!

beatl

Владимир, поверь, мы все очень рады, что у тебя все работает.

Sidches

Алексей, да я и сам рад, просто меня удивляют заявления вводящие в заблуждения людей…
З.Ы. “Кривая” 0-100% была выставленна только для проверки, после чего, согласно инструкции, она опять преобрела вид: 0-40-60-85-100%, если это кому-нибудь интересно…

beatl

Владимир, а тебя не наводит на мысль то, почему опытные пилоты такой кривой не пользуются?

И с чего вообще началась эта тема?

Если у тебя все работает, мы все (возьму на себя смелость высказаться за всех “юмористов”) бесконечно рады, но…

У тебя есть выбор: поставить кривую по рекомендации “юмористов”, или набивать шишки самостоятельно в процессе повышения пилотских навыков и прийти к этим настройкам самостоятельно.
Вижу, что тебе первый путь теплей и ближе. У каждого самурая свой путь и наше дело лишь ввести его в искушение сойти с него. Вижу, что ты самурай убежденный в своей правоте.

Повторяю, мы бесконечно рады, что у тебя все работает. Хотя на опубликованном видео видно, что посадить модель адекватно не получается. Этот “плюх” безнаказанно проходит на 450-ке. На верте бОльшего размера это будет сломанное шасси и соответственно, более или менее тяжелые, остальные повреждения.

Sidches:

Алексей, да я и сам рад, просто меня удивляют заявления вводящие в заблуждения людей…

Юмористы, они сукка такие…
Сидят перед мониторами и сладострастно мечтают о том, как бы кого поизящней да поизвращенней в заблуждения ввести.
А уж если попадутся “люди” в их частые сети, так они просто слюной исходят, и начинают выдумывать разные нехорошие вещи…
И от счастья, что таки “людь” грохнул свой вертолет, настроенный по их советам, они похотливо пукают и мечтательно улыбаются… 😒😋😃

А потом покупают пива и снова мечтают…

Sidches
beatl:

на опубликованном видео видно, что посадить модель адекватно не получается

Вообще-то посадка была на холде, типа авторотация…в нормале посадка у меня ооочень “нежная”(видео? хаха:) ), спасибо симу 😉

beatl:

Владимир, а тебя не наводит на мысль то, почему опытные пилоты такой кривой не пользуются?

Какой, 0-100? Или как в инструкции?
Моё мнение о 0-100, при такой кривой мотор и рег не работают в оптимальном режиме, больше греются, а также возрастает нагрузка на акк, еще возможны проблемы с хвостом из-за недостаточной эффективности ХР на малых оборотах…вот как-то так…

За время владения рексом, летал только на кривой из мануала, при этом на резких “прыжках” хвост держится чётко, вот примерно так выглядят мои мысли по этому поводу 😃

beatl
Sidches:

Какой, 0-100? Или как в инструкции?

Ни той, ни другой.

Sidches

Алексей, я так понял у вас газ по такой кривой?: 0-65-75-85-95
Надо попробовать, но почему не до 100?

beatl

Можно и до 100%.
Но тогда при переключении из нормала в следующий полетный режим не будет слышно увеличения оборотов.
Это момент, конечно, не обязательный, но приятный.

Мне ,например, привычно на слух определять в каком я полетном режиме нахожусь.

Sidches
beatl:

Это момент, конечно, не обязательный, но приятный.

Есть такое дело, видимо в IDLE полка на 100% 😉 Я пока остановился на 100-95-100 😃