T-Rex 600 шаг газ

beatl
zwadim:

По поводу гувера… Он стоит RCE-G600, но я абсолютно не понимаю как он работает. Т.е. как механически он работает я понимаю, я не понимаю как его в аппе настраивать. Аппа Futaba 7c, если кто-то сможет рассказать откуда гувернер берет сколько оборотов должно быть - благодарности не будет предела И речь не идет что куда втыкать, с этим все впорядке разобрался. Так же нашел в меню настройку гувернера, там есть пункты: UP (0-100), DOWN(0-100), MIX (ON\OFF), SW (здесь выбирается переключатель пока стоит D), DIR(+LIMIT,-LIMIT)-это я вообще не понял что. вот я почему-то предположил что первые два пункта (если выбрать переключатель E их становится три ессно), это чувствительность гувернера (провел аналогию с гироскопом). Вычитал что меньше 50 - выключен больше 50 включен

video.align.com.tw/mpeg/…/RCE-G600_en.pdf

Гувер в аппе назначаешь на тумблер, который переключает полетные режимы.
Далее выставляешь значения из таблицы мануала.
Лампочка на гувере должна гореть зеленым.
Если во всех полетных режимах горит красным, то реверсируешь канал.

Обороты ОР рекомендую в нормале 1800-1900, в айдлах не меньше 2000, а лучше 2150.
Мотору от этого будет хорошо!

Олег_1970
ueff:

Поставил как вы писали настройки. Обороты стали большие, время полета уменьшилось. Я хочу настроить поменьше обороты что бы были, в 3d летать пока не собираюсь.

Николай, если не трудно скиньте параметры по электронике. Липпо какое, мотор, пиньен, настройки регулятора.
И полетное время укажите.

beatl
ueff:

Я хочу настроить поменьше обороты что бы были, в 3d летать пока не собираюсь.

Аналогия: трогаться с 3-ей передачи. Или спустить шины у авто, шоб была помягче…

ueff
Олег_1970:

Николай, если не трудно скиньте параметры по электронике. Липпо какое, мотор, пиньен, настройки регулятора.
И полетное время укажите.

Верт 600Е Мотор штатный, акки Hyperion 6S 30С, шестерня 10 зубьев, лопасти MS Composit карбон ночные. Регулятор не настраивал, покупал с вертом б\у. За 5 минут на акке осталось 3,8в на банку.

Олег_1970
ueff:

Верт 600Е Мотор штатный, акки Hyperion 6S 30С, шестерня 10 зубьев, лопасти MS Composit карбон ночные. Регулятор не настраивал, покупал с вертом б\у. За 5 минут на акке осталось 3,8в на банку.

Не понятно сколько мАч батареи, судя по полетному времени не очень большие, я так понял вы только висы отрабатываете.
Настройте регулятор, он с пульта настраивается, шестерня 10 зубьев маловата, и с чего такую поставили? В комплекте идут 14 и 15.
Вот что посчитал по кулькулятору dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
С мотором 600М 1220 об.вольт с шестерней 170, и вашей шестерней 10-на роторе обороты 1434 получается. Все тоже самое но с 14 пиньеном 2007
С мотором BL600XL 1650 об.вольт с 10 пиньеном, 1939. Все тоже самое но с 14 пиньен 2715.
Смотрим инструкцию в Нормале
100% стик газа +10 градусов угол лопастей, обороты 2130
65% стик газа +5 градусов угол лопастей, обороты 1640. Взлетный режим.

ueff

Настроил по инструкции, 3я точка не 0 а +4,+5

ueff

В моем случае настройки оказались лучше шаг -2,+5,+9 газ по мануалу. Отлетал 6 минут на банках по 3,85-3,89в акк 6S 4500 mah 30c. Снижение стало нормальное, приземление резковато. Можно немного газа по центру добавить.

Олег_1970

Я сделал как написал Алексей, изначально настройки шли как в инструкции, изменил на эти.
Газ 0-65-75-85-95
Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11

Акки 2*3000 мАч 20С 22 v. и 2*2500 мАч 30С 22 v. Пока настраиваю 3G так что полеты пока не активные, полетное время около 8 минут.
А по центру газ и предлогалось добавить изначально.

ueff

Будем экспериментировать )))

Олег_1970
ueff:

Будем экспериментировать

Только регулятор не забудьте на мягкий старт поставить, а то я вроде поставил но все равно что то резко стартует мотор, даже вертолет от рывка разворачивает, еще раз проверю как следует.
Вопрос к летающим на 600 электро, как на стоковом регуляторе с режимом гувернер?
Спасибо!

beatl
Олег_1970:

Вопрос к летающим на 600 электро, как на стоковом регуляторе с режимом гувернер?

Гуано

11 days later
Sidches
Олег_1970:

газ в нормале от 0 до 100
Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного. А то осень и тоска смертная.

Интереса ради сделал, всё прекрасно взлетает и ничего смешного не происходит, шаги настроены по угломеру +11…-11, всё четко, так что всем юмористам привет! 😉

Олег_1970
Sidches:

Интереса ради сделал

Разговор был о газе от 0 до 100%
Видео нет, значит бла бла бла…

Sidches
Олег_1970:

Разговор был о газе от 0 до 100%

Я про газ и писал… просто дабы пресеч версии о неправильных углах, указал шаги…

Олег_1970:

Видео нет, значит бла бла бла…

Я всю жизнь мечтал всех нае…обмануть на форуме…если надо, заморочусь!!!
Хотя и непонятно, на каком основании вы мне не доверяете…детский сад ей богу!

beatl

Владимир, поверь, мы все очень рады, что у тебя все работает.

Sidches

Алексей, да я и сам рад, просто меня удивляют заявления вводящие в заблуждения людей…
З.Ы. “Кривая” 0-100% была выставленна только для проверки, после чего, согласно инструкции, она опять преобрела вид: 0-40-60-85-100%, если это кому-нибудь интересно…

beatl

Владимир, а тебя не наводит на мысль то, почему опытные пилоты такой кривой не пользуются?

И с чего вообще началась эта тема?

Если у тебя все работает, мы все (возьму на себя смелость высказаться за всех “юмористов”) бесконечно рады, но…

У тебя есть выбор: поставить кривую по рекомендации “юмористов”, или набивать шишки самостоятельно в процессе повышения пилотских навыков и прийти к этим настройкам самостоятельно.
Вижу, что тебе первый путь теплей и ближе. У каждого самурая свой путь и наше дело лишь ввести его в искушение сойти с него. Вижу, что ты самурай убежденный в своей правоте.

Повторяю, мы бесконечно рады, что у тебя все работает. Хотя на опубликованном видео видно, что посадить модель адекватно не получается. Этот “плюх” безнаказанно проходит на 450-ке. На верте бОльшего размера это будет сломанное шасси и соответственно, более или менее тяжелые, остальные повреждения.

Sidches:

Алексей, да я и сам рад, просто меня удивляют заявления вводящие в заблуждения людей…

Юмористы, они сукка такие…
Сидят перед мониторами и сладострастно мечтают о том, как бы кого поизящней да поизвращенней в заблуждения ввести.
А уж если попадутся “люди” в их частые сети, так они просто слюной исходят, и начинают выдумывать разные нехорошие вещи…
И от счастья, что таки “людь” грохнул свой вертолет, настроенный по их советам, они похотливо пукают и мечтательно улыбаются… 😒😋😃

А потом покупают пива и снова мечтают…

Sidches
beatl:

на опубликованном видео видно, что посадить модель адекватно не получается

Вообще-то посадка была на холде, типа авторотация…в нормале посадка у меня ооочень “нежная”(видео? хаха:) ), спасибо симу 😉

beatl:

Владимир, а тебя не наводит на мысль то, почему опытные пилоты такой кривой не пользуются?

Какой, 0-100? Или как в инструкции?
Моё мнение о 0-100, при такой кривой мотор и рег не работают в оптимальном режиме, больше греются, а также возрастает нагрузка на акк, еще возможны проблемы с хвостом из-за недостаточной эффективности ХР на малых оборотах…вот как-то так…

За время владения рексом, летал только на кривой из мануала, при этом на резких “прыжках” хвост держится чётко, вот примерно так выглядят мои мысли по этому поводу 😃

beatl
Sidches:

Какой, 0-100? Или как в инструкции?

Ни той, ни другой.

Sidches

Алексей, я так понял у вас газ по такой кривой?: 0-65-75-85-95
Надо попробовать, но почему не до 100?