Серво для T-Rex 250
Уже много раз говорилось о родных 410 и 420, это лотерея…на перекос можно: hitec 65mg, MKS 530…на хвост даже не знаю какие ставятся обычно…
в идеале:
на перекос футабу s3156
на хвост футабу s3154
можно инолабы. мкс тяжеловаты будут. можно хайтеки, только не 65-е, а 50-е. на любой кошелек. на перекос даже пилотажевские 02-е поставить можно (аналог 55-х хайтеков), только сразу ремкомплекты все скупайте - будете менять каждое второе падение.
на 410 пару раз ломались шестерни при крашах.
65MG или 530 не тяжеловаты для 250-го???
п.с. а вообще безумно рад что избавился от этой мелочи 😃
любопытно глянуть на такого квазимоду - ds520 на хвосте t-rex 250
любопытно глянуть на такого квазимоду - ds520 на хвосте t-rex 250
Так в чем проблема в теме о 250 такие есть, чего удивляется то?
любопытно глянуть на такого квазимоду - ds520 на хвосте t-rex 250
гы-гы… +1
они б ещё 620-ю повесили на бедного тирексика и регуль на 50А, а то он с 520-й и штатным регулем ещё отрывается от пола =)
Так в чем проблема в теме о 250 такие есть, чего удивляется то?
мужики, а те, кто летает на 250-х рексах, хоть раз подумали о полетном весе? или это только избранные видят разницу в весе для хвостовой сервы в 18 грамм (520-я весит 26 грамм!!!)? и 410-е весят 13 грамм, вместо 9,3 грамм, которые я предложил выше. разница между этими сетапами ~29 грамм. этот вес больше одной банки липо на 850mAh или 2-х каноп. люди 520-е сервы на 30-ки ДВС ставят. зачем она на 250-й рекс? я Вас всех искренне не понимаю.
мужики, а те, кто летает на 250-х рексах, хоть раз подумали о полетном весе?
особенно если учесть тот момент, что он изначально сам вертолет тяжеловат получился у Align
мужики, а те, кто летает на 250-х рексах, хоть раз подумали о полетном весе? или это только избранные видят разницу в весе для хвостовой сервы в 18 грамм (520-я весит 26 грамм!!!)? и 410-е весят 13 грамм, вместо 9,3 грамм, которые я предложил выше. разница между этими сетапами ~29 грамм. этот вес больше одной банки липо на 850mAh или 2-х каноп. люди 520-е сервы на 30-ки ДВС ставят. зачем она на 250-й рекс? я Вас всех искренне не понимаю.
А чего думать, чем тяжелее тем стабильнее, ну вы у нас тут один я гляжу Дартьян умный,а то что люди туда и 1000 суют ничего, надо наверно идти и повеститься, потому что Артем не понимает как можно летать с 20 граммами “лишнего” веса.
Вообще то большую серву ставят не просто так, а чтобы получить нормально управляемый хвост, приходится это делать в ущерб весу. Хвост у 250 очень капризный и далеко не все микро сервы с ним справляются.
Может конечно, кому то нравится версия, что владельцы 250 тупые и лепят на свой вертолет все что в руки попадает.
Артем не понимает как можно летать с 20 граммами “лишнего” веса.
интересное, Олег, у Вас округление получилось. не с 20-ю, а с 30-ю граммами. для 250-го рекса 30 грамм то же самое, что в, скажем, волгу положить 200кг картошки в багажник. как думаете, Олег, поедет ли она быстрее?
люди туда и 1000 суют
а потом появляются такие сравнительные образы, как полет кирпича. а чего люди 5000-е паки не ставят на 250-ку? вертолет не взлетает?
Вообще то большую серву ставят не просто так, а чтобы получить нормально управляемый хвост
это не повод ставить серву от 500-ки. ещё раз повторюсь. 520-й элайн ставят даже на 30-ки ДВС. это 550-е лопасти ОР! нормально управляемый хвост можно получить нормальной сервой и настроенным гироскопом. я ж не говорю покупать какое-нить г*но. я говорю о футабе s3154. её за глаза хватит 250-ке.
Может конечно, кому то нравится версия, что владельцы 250 тупые и лепят на свой вертолет все что в руки попадает.
вероятно владельцы 250-х рексов излишне самокритичны. я никого не оскорблял. наоборот, желал только добра, но вы же сопротивляетесь.
а чего люди 5000-е паки не ставят на 250-ку?
ага, KOV просто тащиться будет от стабильности 😁
это не повод ставить серву от 500-ки. ещё раз повторюсь. 520-й элайн ставят даже на 30-ки ДВС. это 550-е лопасти ОР! нормально управляемый хвост можно получить нормальной сервой и настроенным гироскопом. я ж не говорю покупать какое-нить г*но. я говорю о футабе s3154. её за глаза хватит 250-ке.
Из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в настройке 250, и тем более 3Д пилотирования. Отвисеть пак можно конечно и на микро сервах, а 3Д они или не выдерживают или не справляются. Кстати 520 далеко не лучший вариант для 500 класса. Для комфортного пилотажа лучше сервы стандартного размера. С этим сталкиваешся когда доходишь до определенного уровня пилотирования.
Отвисеть пак можно конечно и на микро сервах, а 3Д они или не выдерживают или не справляются.
из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в использовании хороших микросерв. ни разу не видел, чтобы серва, например, на циклике сломалась во время какого-нибудь маневра.
Кстати 520 далеко не лучший вариант для 500 класса.
из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы невнимательно читаете посты собеседника. или не видите разницы между 500-кой и 30-кой двс.
С этим сталкиваешся когда доходишь до определенного уровня пилотирования.
из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы уже дошли до определенного уровня.
Из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в настройке 250, и тем более 3Д пилотирования.
из Ваших рассуждений становится очевидно, что…
ах вот оно что… до сегодняшнего дня думал, что модель вертолета в силах настроить, а это я просто хвост, оказывается, нагрузить не могу нормально. тогда, безусловно, Вы правы.
и мне совсем не понятно, чем настройка 250-го рекса отличается от настройки 700-го рекса кроме размеров?
и мне совсем не понятно, чем настройка 250-го рекса отличается от настройки 700-го рекса кроме размеров?
Ну, например тем, что для 700-ки 30 грамм - это ноль, ноль, не видать, а для 250-ки, это 10% веса 😃 IMHO чем меньше модель тем аккуратней приходится обращаться с граммами. (и не только у вертушки)
ЗЫ, Graf_in, просто те кто летает на больших моделях в гораздо меньшей степени соблюдают культуру веса, это когда много занимаешся мини и микро моделями на подкорке записано следить не то что за граммами, а за миллиграммами, а на больших… “а, движок вытянет”…
из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в использовании хороших микросерв. ни разу не видел, чтобы серва, например, на циклике сломалась во время какого-нибудь маневра.
Речь была о 520 серве на хвосте 250. Больше спорить не хочу, советую попробовать самому, может станет понятно о чем речь или хотя бы почитать темы о 250.
Удачи!
Ну, например тем, что для 700-ки 30 грамм - это ноль, ноль, не видать, а для 250-ки, это 10% веса
грустно, Алексей, что Вы перед своим высказыванием не удосужились почитать тему, ведь, именно об этом я и толкую аж с 4-го поста.
Речь была о 520 серве на хвосте 250. Больше спорить не хочу, советую попробовать самому, может станет понятно о чем речь или хотя бы почитать темы о 250.
это первое попавшееся видео на тытрубе с 250-м рексом. смотрим не на фамилию пилота, а на хвостовую серву и гироскоп.
к сожалению ролик видел без звука, но серва хвостовая - микро и, судя по корпусу, именно футаба (которая явно ремонтировалась уже. это видно не только по отсутствующей боковой наклейке, но и по щели в корпусе. скорее всего перепаивался моторчик). правда какая именно не могу сказать (может он о ней чего и говорит). и гироскоп спартан ds760, который тяжеловат для 250-ки (заюзав кварк можно ещё 10 грамм скинуть =). и ничего… летает Ваш тирекс без 520-й сервы. и хвост никуда не девается. или Вы сейчас скажете, что Краммерер не смог нормально нагрузить хвост или летает на какой-то волшебной версии 250-ки с инопланетным прототипом ХР? но “из Ваших рассуждений становится очевидно, что” на видео представлен либо не 250-й рекс, либо это вис блинчиком.
фото для сравнения (простите за качество - что смог найти с такого ракурса):
а про циклик, да. там стоят 410-е пластиковые. но это дополнительные 12 грамм веса. поверьте, их лучше не набирать.
готов сразу парировать Ваше “у него же спартан”:
- а кто говорил, что Вы получите четкий хвост на мелколете без хорошего гироскопа?
- я лично сажал 200-й размер без одной цапфы (и, соответственно, лопасти) на хвосте, которая открутилась в результате порвавшегося линка (от слайдера до цапфы). именно с этой хвостовой сервой, но без спартана. единственное, что я заметил - что-то отлетело от вертолета и появилась сильная вибрация на хвосте. вертолет оставался управляемым. конечно, я не кручу 3д, когда от вертолетов что-то отваливается =), но посадить его не составило какого-либо труда.
грустно, Алексей, что Вы перед своим высказыванием не удосужились почитать тему, ведь, именно об этом я и толкую аж с 4-го поста.
Мда, вообще то, как это не странно, я обычно читаю темы в которых пишу, и в этом случае тоже, и даже 4-й пост в котором ни слова о весе… 😃 А вообще то я писал в Вашу поддержку и смайлик там стоял не зря, ну может не понятно выразился, приношу свои извинения. В обращении к Вам я попытался сформулировать почему не все так внимательны к весу как мы с вами (Вы ведь тоже, как мне кажется, больше тяготеете к “малым формам”). Еще раз извиняюсь если что написал не так.
2 Графин: а зачем вам так облечать верт, что он у вас не делает, что вы так бьетесь за каждый грамм? может просто форумов начитались и хотите быть как настоящие аффториты летать на каркасе или топжир дает о себе знать?
KOV, извините, что влез с ответом на вопрос заданный не мне. Существует, IMHO, определенная культура сборки моделей и особенно она важна для небольших, легких аппаратов. Кроме того, не скажу за 250 тирекс (он у меня пока не летает - борюсь с настройками гиры), но когда я заменил на своем 200 хорьке 55 хайтеки (устал менять шестерни) на мкс,ы с металлическим редуктором и весом в 12 грамм каждая, я это хорошо почувствовал и на времени полета и на его более вялых “подрывах”.
ну понимаете поведение вертолета очень зависит от электронники, вы не думаете что есть такое понятие как регулятор, и машинки жирут по разному и моторы разные можно использовать, я же еще раз задал вопрос что конкретно не делает верт из за веса?