450: межлопастные валы с гайкой: кто пользовался ?

Graf_in
thesash:

больше 2-3 раз при необходимом усилии затяжки не живут.

при каком усилии? Вы ж не колесо прикручиваете… просто надо пользовать хорошие отвертки и такой же хороший локтайт.
в моем парке 450Pro совсем недавно - с июля месяца. до сих пор не сорвал ни одного винтика, ни на одной голове (Tarot450Pro, Gaui325, OutrageG5).

Shoorup

А хорошие отвертки полтора это какие, позвольте поинтересоваться?

Andy08

Уже много писали, что отвертки бывают метрические и дюймовые. Метрические это 1.5 мм, а дюймовые 1.58 мм. Болты на рексе дюймовые, поэтому и срывает. А, так, вот эти неплохие.hkpartsds.com/…/alzrc-stainless-steel-hex-driver-h…

Александр_1-й

У меня валяются эти валы - купил по недосмотру 1 комплект, не обратил внимание на надпись “апгрейд комплект”, так поставить их и не собрался. Во первых - гайковерт только один, из набора, а во вторых - стремно мне что-то, мне кажется что полностью затянутый болт понадежней будет чем тонкая гайка, невзирая на размер резьбы.

thesash

Господа! Вопрос был к владельцам означенного изделия (у меня оно тоже есть, только ключик не могу подобрать).

Если кто-то считает, что его применение категорически неоправдвно - приведите конкретные примеры с “правильным набором” болтов, отверток и фиксаторов резьб, а так-же вращающий момент при закручивании - что в результате абсолютно гарантирует несрывание болтов. Ну а если не можете привести в пример такой “чудо-комплект” - то это неубедительно.

Мне-же хватает элементарной математики, чтобы посчитать отношение площадей 1.5мм шестигранника к 5мм-овому.
За 3 года эксплуатации разных 450-к раза 2-3 попадал на рассверливание или распиливание вала.

p.s. И да, метрическая резьба и дюймовые шлицы - раньше это называли браком.

Александр_1-й:

не кажется что полностью затянутый болт понадежней будет чем тонкая гайка

Но гайка там 2.5 - а болт 2. И кстати у меня как раз с болтами были косяки - отламывались (видимо перекаленные головки).

Александр_1-й
thesash:

Но гайка там 2.5 - а болт 2. И кстати у меня как раз с болтами были косяки - отламывались (видимо перекаленные головки).

Убедили черти! На следующем краше - попробую 😉 Зря что-ли у мну 3 штуки от нк-партс их лежит 😉

TomCat

Секундочку! А упорных подшипников нет вообще или они просто в комплекте отсутствуют?

thesash

В моем комплекте с HKparts только 3 шпильки (собственно валы) и 2 гайки.

envisible

Я уже полгода пользую такие валы, переход был вынужденным, валы заказывал у токаря, ему почему то было проще нарезать внешнюю резьбу.
Но как начал пользовать, понял что никогда не вернусь на старые.
Из плюсов…
Нерельно ничего сорвать.
Намного удобнее выбирать зазор в упорных подшипниках, тем более что я сейчас поставил дополнительные проставки под радиальные подшипники, увеличив рычаг, сответственно нагрузки на этот самый подшипник стали меньше и убрались люфты.
Ну и по прочности…2мм резьбы М3 работающей на смятие будут крепче 2мм винта работающего на разрыв, еще и ослабленного концентраторами напряжений.
Кстати кручу отвертками из набора hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Для 5.5мм гайки подходит идельно.

1 month later
Andy08

Нас свой Тарот 450 Про прикупил это изделие и только по получению дошло, что вал 3 мм., а не 4.

Так, что для замены сначала нужно брать вот этот набор.

Тут и подшипники и демпфера на 3 мм. Может кому пригодца инфа. 😃