450: межлопастные валы с гайкой: кто пользовался ?

Александр_1-й
thesash:

Но гайка там 2.5 - а болт 2. И кстати у меня как раз с болтами были косяки - отламывались (видимо перекаленные головки).

Убедили черти! На следующем краше - попробую 😉 Зря что-ли у мну 3 штуки от нк-партс их лежит 😉

TomCat

Секундочку! А упорных подшипников нет вообще или они просто в комплекте отсутствуют?

thesash

В моем комплекте с HKparts только 3 шпильки (собственно валы) и 2 гайки.

envisible

Я уже полгода пользую такие валы, переход был вынужденным, валы заказывал у токаря, ему почему то было проще нарезать внешнюю резьбу.
Но как начал пользовать, понял что никогда не вернусь на старые.
Из плюсов…
Нерельно ничего сорвать.
Намного удобнее выбирать зазор в упорных подшипниках, тем более что я сейчас поставил дополнительные проставки под радиальные подшипники, увеличив рычаг, сответственно нагрузки на этот самый подшипник стали меньше и убрались люфты.
Ну и по прочности…2мм резьбы М3 работающей на смятие будут крепче 2мм винта работающего на разрыв, еще и ослабленного концентраторами напряжений.
Кстати кручу отвертками из набора hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Для 5.5мм гайки подходит идельно.

1 month later
Andy08

Нас свой Тарот 450 Про прикупил это изделие и только по получению дошло, что вал 3 мм., а не 4.

Так, что для замены сначала нужно брать вот этот набор.

Тут и подшипники и демпфера на 3 мм. Может кому пригодца инфа. 😃