600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
Да я так понял, что автор давно все решил. Это мы тут так… словоблудим…
я так понял
ага, 98 постов назад он даже писал об этом =)
А автор пусть дальше мучается
если б все было так плохо… xD
Да я так понял, что автор давно все решил. Это мы тут так… словоблудим…
Да -это блуд.Все для себя сами всё давно решили.Только пришла 500-ка 3G, а я понял что следуещий верт бедет 700-ка nitro 3G или лучше futaba.И выносить мозг ни кому не зачем.И самое главное СПАСИБО НЕ СКАЖУТ.B-)Надо нужным людям (перспективным) помогать .😁B-)А нужные люди -нужны всегда.😁😁😎
следуещий верт бедет 700-ка nitro 3G или лучше futaba
Представил себе тему “700-ка nitro 3G или futaba? муки выбора и неопределенности” 😁
Вот как раз полочку доделал
Чота на твоей полочке совсем не тесно! Места еще много…
Чота на твоей полочке совсем не тесно! Места еще много…
Будут достойные кандидаты, заполнится и полка 😃
Долго-долго считал, подсчитывал, сравнивал и вот всё же решился на покупку Т-rex 700го 😍 Теперь в боксе два брата - близнеца 600й и 700й, только один крупнее другого. Разница в размахе 100 мм, а в полёте - огромная! 😲 Совершил только несколько вылетов на 700ке и просто в восторге от поведения машины!!! 😃
Пока из нитры уходить не собираюсь. По поводу “шаманства” с нитрой, кроме заправки, не наблюдается в моей практике ни при +35ти, ни при - 10ти. А по поводу стартер сел, накал пропал, так в электричке нужно заряжать паки каждый раз и об этом не часто вспоминают электроводы, а стартер заряжается раз в две недели (накал от борта). Когда у меня был 450й электро и летал каждый день, так по ночам вставал, переставлял паки на зарядке 😵. Как бы не очень здорово.😃
Что касается топлива и траты денег на него, так подхожу так же, как электроводы - покупаю 12 галлонов (хороший пак ОДИН на 700е стоит по моим сведениям чуть дешевле) и летаю лето. 😃 Точнее, летал! С аппетитом 700ки придётся взять топлива поболее. 😉
На данном этапе готов платить топливом за два полёта не 700ке, нежели за 4 полёта на 600ке.
Заглядывая в будущее, уверен, что электричество победит! Пережду " в топливе", пока придут эти золотые времена. 😃
и летаю лето.
Не много вы летаете, однако.Запара с электричкой конечно больше, но когда 20-30 вылетов в день,а летом больше,-без штанов останешся.😁😎
20-30 вылетов в день, а летом БОЛЬШЕ?! Респект! 😲 К большому сожалению не могу себе позволить такого поведения 😉 не столько финансово, сколько по социальным причинам. Да и не нужно мне этого. В первый год нитры вылетал галлонов 35, потом меньше и меньше. Тренеруюсь в симе, получаю удовольствие в реале.
Ребята, так мне ещё везёт с моим хобби! А! 😉 Ща жену напугаю что могло бы быть, если бы я столько летал! 😁
Не много вы летаете, однако.Запара с электричкой конечно больше, но когда 20-30 вылетов в день,а летом больше,-без штанов останешся.😁😎
Петр, я уже говорил, что делать по 20-30 вылетов в день могут позволить себе новички, находящиеся в отпуске или сидящие без работы. к тому же на нитре Ваши 20-30 полетов превращаются в 10-15. вот и считайте. на 600-ку галлон - 10 полетов. выходных в лете - 12х2. учитывая, что у людей окромя вертолетов есть по жизни ещё разные дела, можно легко подсчитать, что летая все лето по выходным, в Вашем режиме, 12-ти галлонов хватит как раз на лето. =)
в свою очередь я уже определился где и какую вонючку я буду брать. и даже уже почти заказал - через недельку сразу весь комплект - докупить только стартер и нитру. удивило, что 700-ка того же производителя при покупке обойдется всего на 300-400 долларов дороже. но отпугивает стоимость лопастей - в два раза =) да и жрет она больше. быть может потом…
но отпугивает стоимость лопастей - в два раза =) да и жрет она больше. быть может потом…
Процентов на 30 стоимость лопастей выше.
Кушает почти в двое больше, НО летает в 4 раза приятней ! 😃
на 600-ку галлон - 10 полетов.
Че-то не согласен, у меня даже с допбаком больше полетов с галлона. Правда карбсмарт стоит, может улучшает расход.
пока придут эти золотые времена.
А вот к этому посту, мне кажется, добавить нечего. Особенно про отсутствие шаманства. А то некоторые так поливают нитру, что аж жуть. А я на своем всего 1 раз кольцо (сломалось) с поршнем (за компанию) поменял - вот и все шаманство.
12-ти галлонов хватит как раз на лето
Как и написал patrik, не много вы летаете…
Я уж как не пытался обхитрить судьбу не фига не вышло. В будни на электро в выходные нитро и то 8-10 галонов в месяц отдай…а ведь нитро притягивает и вечером в будни хочется подлетнуть…дымок посмотреть, треск послушать…ляпота…
Че-то не согласен, у меня даже с допбаком больше полетов с галлона. Правда карбсмарт стоит, может улучшает расход.
Эээээээ… А каким образом наличие карбсмарта влияет на объем бака? Поясни пожалуйста… А то я по привычке делю галлон на емкость бака и получаю количество полетов. Может я что то не так делаю?
Эээээээ… А каким образом наличие карбсмарта влияет на объем бака?
Не, физических свойств бака он не меняет. Я имею ввиду, что подача более правильной смеси в зависимости от температуры и т.д. может снизить потребление топлива. Я понимаю, что если разделить галлон на емкость бака - будет примерно 10 полетов, в моем случае даже меньше. Но лично я до нуля никогда не летаю, по таймеру 7 минут 20 секунд - значит в баке еще остается, оттого и большее количество заправок. Но это видимо так у меня.
Авторотацией на пустом баке без необходимости дожигать нитру не сажусь.)))
7 минут
У меня тоже на 600 такое полетное время было, это тоже минус к нитре был, везде пишут чуть ли не по 10-12 минут летают. Наверное от мотора сильно зависит. и от наличия дополнительного бака.
Но лично я до нуля никогда не летаю, по таймеру 7 минут 20 секунд - значит в баке еще остается
а лично я не считал миллилитры. прикинул усредненно. ну не 10, а 11 баков с галлона отлетаете. это сильно меняет дело?
Как и написал patrik, не много вы летаете… Я уж как не пытался обхитрить судьбу не фига не вышло. В будни на электро в выходные нитро и то 8-10 галонов в месяц отдай…а ведь нитро притягивает и вечером в будни хочется подлетнуть…дымок посмотреть, треск послушать…ляпота…
простите, Олег, но в жизни так дохрена разнецких интересных занятий, что на все порой не хватает ни времени, ни сил. летаю в свое удовольствие, а не для налета часов. на то оно и хобби.
тут вопрос возник… 8-10 галлонов в месяц… как часто двигло перебираете?
простите, Олег, но в жизни так дохрена разнецких интересных занятий
Это в 26 лет. ))
8-10 галлонов в месяц… как часто двигло перебираете?
А до этого Артем не дошло, не потянул я нитро, плакал горевал, но пришлось продать к сожалению.
Это в 26 лет. ))
надеюсь, что и в 50 я буду заниматься тем, чем сейчас занимаюсь. тут не в возрасте дело, а в отношении к жизни.
А до этого Артем не дошло
эт я к тому, что ни у кого денег не хватит каждые полтора-два месяца двигло перебирать. эт если реально столько налетывать…
что делать по 20-30 вылетов в день могут позволить себе новички, находящиеся в отпуске или сидящие без работы.
Увожаемый Артём, если вы ещё не научились зарабатовать деньги то, это не значит, что у всех такая же ситуация.😁 А если по теме, я думау, что выходом из этой ситуации, может стать бензин.Жалко, что АЛАЙН не делает бензиновых вертолётов, я бы взял 700-ку 3G и закрыл этот вапрос на долгие годы.😃😁😎