600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.

aarc
morro_lucky:

… Олег неужели тебе неприятно летать на СВОИХ вертушках? Ты что, спишь и видишь, как тебе дарят 90ку и абонемент на топливо/батарейки на 100 лет вперед?

Да я к тому, что нет универсального совета по выбору. Кто-то выбирает хотелкой, кто-то кошельком, кто-то смотрит, чтобы конструкция была грамотная, кто-то хочет летать только в зале… ну и т.п. А главное, как ни крути, это мир во всем мире. 😃

alex_bbb
aarc:

Кто-то выбирает хотелкой, кто-то кошельком, кто-то смотрит, чтобы конструкция была грамотная, кто-то хочет летать только в зале…

Все равно все _хотелкой_ выбирают. Просто у кого-то хотелка с кошельком соединена,
у кого-то с мозгом,
у кого-то с помещением/полем.

Давате продолжать, на тему “Я ХОЧУ” 😃

Я вот хочу бензиныча. Почему? 1. Большой. 2 . Устойчивый 3. Летать дешево. 4. На поле ничего практически брать не надо. 5. Просто ХОЧЕТСЯ полетать на бензиныче, попробовать как это - 6 кг летного веса, 710 лопасти и 4,8 лошади.
А вот теперь , почему “не могу” 1. Нет денег 2. Шестой вертолет в доме - нафиг 3. Не хочу заморачиваться с заворачиваниями вертушки в тряпочки и пакетики, чтоб не воняло. 4.Жена убьет, а на поле засмеют. 5. Саморазбирается от вибрации 6. Есть 700Е

morro_lucky
Nikolik:

Юр, ну согласись даже не очень в деньгах минус…

Так я о том, что деньги не могут быть минусом для хобби.
Для жизни да, могут. А для хобби - нет.
Ведь даже если вы собираете марки - тоже все можно свести к наличию/отсутствию денег.

aarc:

А главное, как ни крути, это мир во всем мире.

Так ведь это и прекрасно 😃

Nikolik

Дааа, и подытоживая можно сказать: зато тут так много хороших людей 😃)))

А автор пусть дальше мучается 😃

beatl

Да я так понял, что автор давно все решил. Это мы тут так… словоблудим…

Graf_in
beatl:

я так понял

ага, 98 постов назад он даже писал об этом =)

Nikolik:

А автор пусть дальше мучается

если б все было так плохо… xD

patrik
beatl:

Да я так понял, что автор давно все решил. Это мы тут так… словоблудим…

Да -это блуд.Все для себя сами всё давно решили.Только пришла 500-ка 3G, а я понял что следуещий верт бедет 700-ка nitro 3G или лучше futaba.И выносить мозг ни кому не зачем.И самое главное СПАСИБО НЕ СКАЖУТ.B-)Надо нужным людям (перспективным) помогать .😁B-)А нужные люди -нужны всегда.😁😁😎

oshirnin
patrik:

следуещий верт бедет 700-ка nitro 3G или лучше futaba

Представил себе тему “700-ка nitro 3G или futaba? муки выбора и неопределенности” 😁

beatl
Покоритель_Неба:

Вот как раз полочку доделал

Чота на твоей полочке совсем не тесно! Места еще много…

Покоритель_Неба
beatl:

Чота на твоей полочке совсем не тесно! Места еще много…

Будут достойные кандидаты, заполнится и полка 😃

27 days later
Алексеевич=

Долго-долго считал, подсчитывал, сравнивал и вот всё же решился на покупку Т-rex 700го 😍 Теперь в боксе два брата - близнеца 600й и 700й, только один крупнее другого. Разница в размахе 100 мм, а в полёте - огромная! 😲 Совершил только несколько вылетов на 700ке и просто в восторге от поведения машины!!! 😃
Пока из нитры уходить не собираюсь. По поводу “шаманства” с нитрой, кроме заправки, не наблюдается в моей практике ни при +35ти, ни при - 10ти. А по поводу стартер сел, накал пропал, так в электричке нужно заряжать паки каждый раз и об этом не часто вспоминают электроводы, а стартер заряжается раз в две недели (накал от борта). Когда у меня был 450й электро и летал каждый день, так по ночам вставал, переставлял паки на зарядке 😵. Как бы не очень здорово.😃
Что касается топлива и траты денег на него, так подхожу так же, как электроводы - покупаю 12 галлонов (хороший пак ОДИН на 700е стоит по моим сведениям чуть дешевле) и летаю лето. 😃 Точнее, летал! С аппетитом 700ки придётся взять топлива поболее. 😉
На данном этапе готов платить топливом за два полёта не 700ке, нежели за 4 полёта на 600ке.
Заглядывая в будущее, уверен, что электричество победит! Пережду " в топливе", пока придут эти золотые времена. 😃

patrik
Алексеевич=:

и летаю лето.

Не много вы летаете, однако.Запара с электричкой конечно больше, но когда 20-30 вылетов в день,а летом больше,-без штанов останешся.😁😎

Алексеевич=

20-30 вылетов в день, а летом БОЛЬШЕ?! Респект! 😲 К большому сожалению не могу себе позволить такого поведения 😉 не столько финансово, сколько по социальным причинам. Да и не нужно мне этого. В первый год нитры вылетал галлонов 35, потом меньше и меньше. Тренеруюсь в симе, получаю удовольствие в реале.
Ребята, так мне ещё везёт с моим хобби! А! 😉 Ща жену напугаю что могло бы быть, если бы я столько летал! 😁

Graf_in
patrik:

Не много вы летаете, однако.Запара с электричкой конечно больше, но когда 20-30 вылетов в день,а летом больше,-без штанов останешся.😁😎

Петр, я уже говорил, что делать по 20-30 вылетов в день могут позволить себе новички, находящиеся в отпуске или сидящие без работы. к тому же на нитре Ваши 20-30 полетов превращаются в 10-15. вот и считайте. на 600-ку галлон - 10 полетов. выходных в лете - 12х2. учитывая, что у людей окромя вертолетов есть по жизни ещё разные дела, можно легко подсчитать, что летая все лето по выходным, в Вашем режиме, 12-ти галлонов хватит как раз на лето. =)

в свою очередь я уже определился где и какую вонючку я буду брать. и даже уже почти заказал - через недельку сразу весь комплект - докупить только стартер и нитру. удивило, что 700-ка того же производителя при покупке обойдется всего на 300-400 долларов дороже. но отпугивает стоимость лопастей - в два раза =) да и жрет она больше. быть может потом…

Алексеевич=
Graf_in:

но отпугивает стоимость лопастей - в два раза =) да и жрет она больше. быть может потом…

Процентов на 30 стоимость лопастей выше.
Кушает почти в двое больше, НО летает в 4 раза приятней ! 😃

V_I_P_E_R
Graf_in:

на 600-ку галлон - 10 полетов.

Че-то не согласен, у меня даже с допбаком больше полетов с галлона. Правда карбсмарт стоит, может улучшает расход.

Алексеевич=:

пока придут эти золотые времена.

А вот к этому посту, мне кажется, добавить нечего. Особенно про отсутствие шаманства. А то некоторые так поливают нитру, что аж жуть. А я на своем всего 1 раз кольцо (сломалось) с поршнем (за компанию) поменял - вот и все шаманство.

Олег_1970
Graf_in:

12-ти галлонов хватит как раз на лето

Как и написал patrik, не много вы летаете…
Я уж как не пытался обхитрить судьбу не фига не вышло. В будни на электро в выходные нитро и то 8-10 галонов в месяц отдай…а ведь нитро притягивает и вечером в будни хочется подлетнуть…дымок посмотреть, треск послушать…ляпота…

beatl
V_I_P_E_R:

Че-то не согласен, у меня даже с допбаком больше полетов с галлона. Правда карбсмарт стоит, может улучшает расход.

Эээээээ… А каким образом наличие карбсмарта влияет на объем бака? Поясни пожалуйста… А то я по привычке делю галлон на емкость бака и получаю количество полетов. Может я что то не так делаю?

V_I_P_E_R
beatl:

Эээээээ… А каким образом наличие карбсмарта влияет на объем бака?

Не, физических свойств бака он не меняет. Я имею ввиду, что подача более правильной смеси в зависимости от температуры и т.д. может снизить потребление топлива. Я понимаю, что если разделить галлон на емкость бака - будет примерно 10 полетов, в моем случае даже меньше. Но лично я до нуля никогда не летаю, по таймеру 7 минут 20 секунд - значит в баке еще остается, оттого и большее количество заправок. Но это видимо так у меня.
Авторотацией на пустом баке без необходимости дожигать нитру не сажусь.)))

Олег_1970
V_I_P_E_R:

7 минут

У меня тоже на 600 такое полетное время было, это тоже минус к нитре был, везде пишут чуть ли не по 10-12 минут летают. Наверное от мотора сильно зависит. и от наличия дополнительного бака.