600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.

morro_lucky
aarc:

Юра, вот мне например приятно летать на большом, устойчивом вертолете, который не будет разорять мой карман. Мне что выбрать? :

Новое место работы 😆

… Олег неужели тебе неприятно летать на СВОИХ вертушках? 😵

Ты что, спишь и видишь, как тебе дарят 90ку и абонемент на топливо/батарейки на 100 лет вперед? 😃

PS Я хочу гонять на Феррари - мне теперь создавать тему: “Что лучше - Феррари Ф50 или Robinson R44” ? 😁

ImXotep
morro_lucky:

PS Я хочу гонять на Феррари - мне теперь создавать тему: “Что лучше - Феррари Ф50 или Robinson R44” ?

BMW M6 и на тюнинг. практичнее, комфортнее и быстрее.

morro_lucky
ImXotep:

практичнее, комфортнее и быстрее.

Никогда бы не подумал, что Феррари выпускают BMW M6 😁

Nikolik
morro_lucky:

Никогда бы не подумал, что Феррари выпускают BMW M6

Нет, просто вместо одного покупаешь другое - разницу, пропиваешь 😃

PAN-NN
morro_lucky:

Поделитесь опытом - что за процедуры такие?

В поле аккуратно заправляем вертушку. Главное - не измазать ее бензином. После полетов протереть калошей от горелого масла, заткнуть глушитель и дренажную трубку. На карбюратор и фильтр одеваем пакет, плотненько его закрываем. Можно еще на глушак пакет натянуть. Если внести вертушку домой после улицы, особенно зимой, по мере ее прогрева ощущается легкий запах, но не бензина, а чего-то горелого. Чтобы вообще отбить запах на сутки отправляю верт в отстойник на лоджию. Потом дома спокойно уже можно делать с ним что угодно, если карбюратор не разбирать естественно. Жена, домочадцы да и гости ни разу не говорили, что бензином пахнет, хоть все и знают о бензиновом жильце. А жилец при этом может находиться у всех на глазах в гостинной.

Nikolik
morro_lucky:

А в хобби не может быть минусов по определению. Только плюсы и издержки (затраты).

Юр, ну согласись даже не очень в деньгах минус, а то что это отвлекает, прерывает например возможность полетать итп…
По уму нужно иметь оба и точка 😃
А минусы или недостатки должны быть не рамках хобби/не хобби а в рамках контента хобби ибо можно идти разными путями.

morro_lucky
aarc:

Мне что выбрать?

Олег ты понял?
Бери 450ый

ImXotep:

и на тюнинг

а

Nikolik:

разницу, пропиваешь

😁 😁 😁

Олег_1970
Nikolik:

По уму

По уму можно просто попробовать, продать в сезон не проблема, а читать 117 постов…
Лучше раз попробовать, я так и сделал.
Вертолет с барахолки, цены там дешевле чем на электро, шуруповерт как стартер, галон топлива и в путь.
И все встанет на свои места, пахнет не пахнет, твое не твое, тянешь не тянешь.

aarc
morro_lucky:

… Олег неужели тебе неприятно летать на СВОИХ вертушках? Ты что, спишь и видишь, как тебе дарят 90ку и абонемент на топливо/батарейки на 100 лет вперед?

Да я к тому, что нет универсального совета по выбору. Кто-то выбирает хотелкой, кто-то кошельком, кто-то смотрит, чтобы конструкция была грамотная, кто-то хочет летать только в зале… ну и т.п. А главное, как ни крути, это мир во всем мире. 😃

alex_bbb
aarc:

Кто-то выбирает хотелкой, кто-то кошельком, кто-то смотрит, чтобы конструкция была грамотная, кто-то хочет летать только в зале…

Все равно все _хотелкой_ выбирают. Просто у кого-то хотелка с кошельком соединена,
у кого-то с мозгом,
у кого-то с помещением/полем.

Давате продолжать, на тему “Я ХОЧУ” 😃

Я вот хочу бензиныча. Почему? 1. Большой. 2 . Устойчивый 3. Летать дешево. 4. На поле ничего практически брать не надо. 5. Просто ХОЧЕТСЯ полетать на бензиныче, попробовать как это - 6 кг летного веса, 710 лопасти и 4,8 лошади.
А вот теперь , почему “не могу” 1. Нет денег 2. Шестой вертолет в доме - нафиг 3. Не хочу заморачиваться с заворачиваниями вертушки в тряпочки и пакетики, чтоб не воняло. 4.Жена убьет, а на поле засмеют. 5. Саморазбирается от вибрации 6. Есть 700Е

morro_lucky
Nikolik:

Юр, ну согласись даже не очень в деньгах минус…

Так я о том, что деньги не могут быть минусом для хобби.
Для жизни да, могут. А для хобби - нет.
Ведь даже если вы собираете марки - тоже все можно свести к наличию/отсутствию денег.

aarc:

А главное, как ни крути, это мир во всем мире.

Так ведь это и прекрасно 😃

Nikolik

Дааа, и подытоживая можно сказать: зато тут так много хороших людей 😃)))

А автор пусть дальше мучается 😃

beatl

Да я так понял, что автор давно все решил. Это мы тут так… словоблудим…

Graf_in
beatl:

я так понял

ага, 98 постов назад он даже писал об этом =)

Nikolik:

А автор пусть дальше мучается

если б все было так плохо… xD

patrik
beatl:

Да я так понял, что автор давно все решил. Это мы тут так… словоблудим…

Да -это блуд.Все для себя сами всё давно решили.Только пришла 500-ка 3G, а я понял что следуещий верт бедет 700-ка nitro 3G или лучше futaba.И выносить мозг ни кому не зачем.И самое главное СПАСИБО НЕ СКАЖУТ.B-)Надо нужным людям (перспективным) помогать .😁B-)А нужные люди -нужны всегда.😁😁😎

oshirnin
patrik:

следуещий верт бедет 700-ка nitro 3G или лучше futaba

Представил себе тему “700-ка nitro 3G или futaba? муки выбора и неопределенности” 😁

beatl
Покоритель_Неба:

Вот как раз полочку доделал

Чота на твоей полочке совсем не тесно! Места еще много…

Покоритель_Неба
beatl:

Чота на твоей полочке совсем не тесно! Места еще много…

Будут достойные кандидаты, заполнится и полка 😃

27 days later
Алексеевич=

Долго-долго считал, подсчитывал, сравнивал и вот всё же решился на покупку Т-rex 700го 😍 Теперь в боксе два брата - близнеца 600й и 700й, только один крупнее другого. Разница в размахе 100 мм, а в полёте - огромная! 😲 Совершил только несколько вылетов на 700ке и просто в восторге от поведения машины!!! 😃
Пока из нитры уходить не собираюсь. По поводу “шаманства” с нитрой, кроме заправки, не наблюдается в моей практике ни при +35ти, ни при - 10ти. А по поводу стартер сел, накал пропал, так в электричке нужно заряжать паки каждый раз и об этом не часто вспоминают электроводы, а стартер заряжается раз в две недели (накал от борта). Когда у меня был 450й электро и летал каждый день, так по ночам вставал, переставлял паки на зарядке 😵. Как бы не очень здорово.😃
Что касается топлива и траты денег на него, так подхожу так же, как электроводы - покупаю 12 галлонов (хороший пак ОДИН на 700е стоит по моим сведениям чуть дешевле) и летаю лето. 😃 Точнее, летал! С аппетитом 700ки придётся взять топлива поболее. 😉
На данном этапе готов платить топливом за два полёта не 700ке, нежели за 4 полёта на 600ке.
Заглядывая в будущее, уверен, что электричество победит! Пережду " в топливе", пока придут эти золотые времена. 😃

patrik
Алексеевич=:

и летаю лето.

Не много вы летаете, однако.Запара с электричкой конечно больше, но когда 20-30 вылетов в день,а летом больше,-без штанов останешся.😁😎