Удлинить хвостовую балку на 600-ке (заменив на вал и балку от 700-ки)

IGOR_70

Да!!! И кстати для примера чтобы легче понималось представьте себе этот же верт, пируэтящий со скоростью хотя бы один оборот в секунду. Расстояние, которое нужно будет пройти за секунду хвостовому ротору ( длину окружности) сами посчитаете? Пируэтить будет очень легко. Только ооочень медленно.

moonchild

Да почему легко и медленно? Также. Ну если механика серво+ХР позволит по углам. Гиро будет добирать до своего значения скорости пируэта путем отклонения лопастей на больший угол. А это потери мощности. Может даже все те, что выиграли.

Vladimir25

Хотел слегка поправиться, критика со стороны натолкнула на мысль: на 15% увеличится не общая мощность всей установки, а к тому что было прибавиться 15% от той мощности которая тратилась на хвостовой ротор. Допустим при максимальном вертикальном ускорении 80% мощн мотора тратилось на основной ротор и 20% на хвостовой для удержания курса, так вот эти замечательные 15 % берутся от 20% это значит: 20 делим на 100% и умножаем на 15 = 3% общей прибавки мощности 😦 Да не так уж и круто 😦(((

IGOR_70

Думаю, вообще никакой экономии нет. Да, рычаг увеличился, но увеличился и путь, проходимый хвостовым ротором

Да почему легко и медленно? Также

. А вот максимальная скорость пируэта все-таки уменьшится. При одинаковых максимальных углах хвостовых лопастей хвостовому ротору на длинной балке придется пройти бОльший путь.Но повторюсь, максимальная. А в остальных случаях да, гиро будет добирать.

Vladimir25

Вот вы взяли пируэт это самая спорная и не особо понятная ситуевина хотя для осознания эффекта который я получил при конверсии предлагаю моим ярым аппонентам попробовать конверснуть 700ку поставив 600 балку или тупо на 600 ке полетать с 700 лопастями на хвост ставите 107 лопсти делаете наклон хвостовой балки вниз 1-3 градуса( внимание важна точная установка шестерен они будут стыковаться под наклоном и расточка 12 отверстий в корпусе верта) и демпферы в цапфы пожестче чтобы хвостовые лопасти не срубало основными, я так летал пол года и даже легкое 3Д все просадки мотора слышны за километр!
Ощущения от полетов можно вывести в отдельную тему и назвать ее типа “самый быстрый пируэт” (особенно вправо;)) или “…удовые рыдания”

Алексеевич=
Vladimir25:

я так летал пол года и даже легкое 3Д

Смотря что Вы хотите полчить. При более жёстком полёте, в любом случае ударите по лопастям х.р.

Vladimir25

Читайте внимательно делается наклон балки вниз ничего там не ударяет при любом 3д. Я сам летал и не срубало или я не замечал может 😉

Vladimir25

Спорить не стану 3Д пока ни к черту, но вообще пробовал насиловать верт во 2м айдле(резко менял шаги с положительных на отрицательные) ни фига не задевает.