Удлинить хвостовую балку на 600-ке (заменив на вал и балку от 700-ки)
Короче как летает: при сравнении длинн 2 х балок не помню че намерил, но мерить надо от вала основного ротора получилось изменение рычага на 15% т.е. при тойже мощности которую от мотора заберает хвостовой ротор сила компенсации вращающего момента увеличивается на 15%. Простым языком этой переделкой я прибавил 15% мощности своему верту, КРУТО БЛИН!!! Летает стабильно, летал в это воскресенье ветер был сильный слегка при порывах терял курс градуса на 3, при том что гира у меня всего лишь mks 293 серва mks непомню, но какая то коре лессная серва 70$ + гира 20$ летаю на них уж год вроде доволен. Как будет подходящая погода полетаю 3Д посмотрю че как:)
Я чтоб наверняка спрошу ещё раз.
И кстати не занимайтесь ерундой НЕ УЧИТЕ мат часть;) переделывайте смело!
но мерить надо от вала основного ротора получилось изменение рычага на 15% т.е. при тойже мощности которую от мотора заберает хвостовой ротор сила компенсации вращающего момента увеличивается на 15%. Простым языком этой переделкой я прибавил 15% мощности своему верту, КРУТО БЛИН!!!
т.е. изменением плеча рычага Вы увеличили мощность вертолета ? это действительно круто.
Еще раз для особо умных любителей подколоть: допустим идет набор высоты мощность мотора расходуется на основной ротор который собственно поднимает и на хвостовой корорый препятствует раскрутке соответственно снимите нагрузку с хвостового ротора и сможете использовать ее для набора высоты. Особенно это чувствовалось при наборе высоты с 600 балкой при 700 лопастях и при повороте верта вправо по курсу сразу была слышна просадка по оборотам
т.е. изменением плеча рычага Вы увеличили мощность вертолета ? это действительно круто.
Да!!! И кстати для примера чтобы легче понималось представьте себе верт с невесомой балкой длинной скажем 500 метров!!! (физическая абстракция понятно что быть такого не может), тогда на конце этой балки сила создаваемая хвост ротором может быть не значительной соответственно отбор мощности никакой, а с помощью такого рычага у силие будет колосальным!
Да!!! И кстати для примера чтобы легче понималось представьте себе этот же верт, пируэтящий со скоростью хотя бы один оборот в секунду. Расстояние, которое нужно будет пройти за секунду хвостовому ротору ( длину окружности) сами посчитаете? Пируэтить будет очень легко. Только ооочень медленно.
Да почему легко и медленно? Также. Ну если механика серво+ХР позволит по углам. Гиро будет добирать до своего значения скорости пируэта путем отклонения лопастей на больший угол. А это потери мощности. Может даже все те, что выиграли.
Хотел слегка поправиться, критика со стороны натолкнула на мысль: на 15% увеличится не общая мощность всей установки, а к тому что было прибавиться 15% от той мощности которая тратилась на хвостовой ротор. Допустим при максимальном вертикальном ускорении 80% мощн мотора тратилось на основной ротор и 20% на хвостовой для удержания курса, так вот эти замечательные 15 % берутся от 20% это значит: 20 делим на 100% и умножаем на 15 = 3% общей прибавки мощности 😦 Да не так уж и круто 😦(((
Думаю, вообще никакой экономии нет. Да, рычаг увеличился, но увеличился и путь, проходимый хвостовым ротором
Да почему легко и медленно? Также
. А вот максимальная скорость пируэта все-таки уменьшится. При одинаковых максимальных углах хвостовых лопастей хвостовому ротору на длинной балке придется пройти бОльший путь.Но повторюсь, максимальная. А в остальных случаях да, гиро будет добирать.
Вот вы взяли пируэт это самая спорная и не особо понятная ситуевина хотя для осознания эффекта который я получил при конверсии предлагаю моим ярым аппонентам попробовать конверснуть 700ку поставив 600 балку или тупо на 600 ке полетать с 700 лопастями на хвост ставите 107 лопсти делаете наклон хвостовой балки вниз 1-3 градуса( внимание важна точная установка шестерен они будут стыковаться под наклоном и расточка 12 отверстий в корпусе верта) и демпферы в цапфы пожестче чтобы хвостовые лопасти не срубало основными, я так летал пол года и даже легкое 3Д все просадки мотора слышны за километр!
Ощущения от полетов можно вывести в отдельную тему и назвать ее типа “самый быстрый пируэт” (особенно вправо;)) или “…удовые рыдания”
я так летал пол года и даже легкое 3Д
Смотря что Вы хотите полчить. При более жёстком полёте, в любом случае ударите по лопастям х.р.
Читайте внимательно делается наклон балки вниз ничего там не ударяет при любом 3д. Я сам летал и не срубало или я не замечал может 😉
летал и не срубало или я не замечал может
Или такое 3D 😃
Спорить не стану 3Д пока ни к черту, но вообще пробовал насиловать верт во 2м айдле(резко менял шаги с положительных на отрицательные) ни фига не задевает.