Удлинить хвостовую балку на 600-ке (заменив на вал и балку от 700-ки)
Я чтоб наверняка спрошу ещё раз. Мне для апгрейда хвоста нужно, вал 700, балку., ну и хв. лопасти, подкосы, для хв. тяга. Все остальное стыкуется без проблем?
У меня нет цели для 3д полетов, делаю вариант для видео сьемки, куда хочу установить лопасти 700. Питание силовой, лучше, нужно 12 банок? Важен фактор времени полета.
Я чтоб наверняка спрошу ещё раз.
переделывать 600 в 700 без замены силовой, да ещё и камеру на ней в итоге таскать на максимальное время… учите мат. часть и не занимайтесь ерундой.
У меня нет цели для 3д полетов, делаю вариант для видео сьемки,
Купите квадрик или склейте пенолет.
Зачем издеваться над вертолетом.
Да и вертолетные вибрации очень большие.
Соберете свою 700-ку потом будите бороться с тряской…
учите мат. часть и не занимайтесь ерундой.
Артём, Вы не исправимы. Это право каждого, чем ему заниматься. По мнению многих обывателей, мы все, занимающиеся моделизмом, занимаемся ерундой! Извиняюсь за тавтологию.
Все остальное стыкуется без проблем?
Да.
Товарисчи! Таки переделал я свой хобикинг HK600-GT в 700 ку! Вопрос 1: На УЯ!(спросят некоторые) сразу отвечу: Когда купил 600 ку решил попробовать 700 лопасти, смотрится зашибенно кажется более большим и т.д., авторатирует на 5 +, при супер низких оборотах (можно глазами водить за конкретной лопастью т.е. они уже не сливаются в один смазанный круг, а верт еще ротирует, ПИПЕЦ!)))), переходить на 700 ДОРОГО!!! а тут бюджет 5000руб.
2) ЧО было сделано: 1 как известно 600 ка хоби кинга летает на ремне, ремень это полный СЛИФ, для новичков потренироваться. При нагрузках он растягивается проскакивает да еще и мощность сжирает, а при установке 700 ых лопастей на хвост мне приходилось вместо штатных 95мм ставить 107мм, а так как балка короткая да еще и более здоровые лопасти было стышно как при перегазовках ремень колотит по балке из нутри пропрыгивает, зубья при хороших нагрузках с него слетали на ура. Сначала не особо долго думая с оказией попал в магазин пилотаж у них тама есь комплект для переделки на карданный вал (для TREX600 ) стоит примерно 4500. Все отлично встало но мне и этого показалось мало там же на след день взял 700 балку (2е штуки комплект) TREXa и кардан от него же + 2 подшипника так как небыло резинок для пошипника балки (Внутри 700 балки 2 подшипника!!! а не один как на шестисотке). Балку укоротил на 3,5 сантиметра хотя можно было и на 4 но кардан в принципе итак в нормальном зацепе (впадлу разбирать и дотачивать), укорачивать балку лучше со стороны корпуса верта!!! ту сторону которая вставляется в задний кейс не колхозьте она должна быть девственно заводской иначе будет прокручиваться задний редуктор!!! Так же прорезаем паз на балке для фиксации балки в переднем хвостовом кейсе, причем на 700 балке изначально заводской паз маленький, но это пофиг он все равно срезается. Для 600 кейса паз глубиной гдето 3 сантиметра. Серва у меня на хвосте перенес максимально к корпусу верта, колхозил тягу 700 го резал и нарезл резьбу на одном конце. Батарею пришлось положить иначе развесовка сильно задняя, а так практически центр. Ощущения от полета позже задолбался писать…
Короче как летает: при сравнении длинн 2 х балок не помню че намерил, но мерить надо от вала основного ротора получилось изменение рычага на 15% т.е. при тойже мощности которую от мотора заберает хвостовой ротор сила компенсации вращающего момента увеличивается на 15%. Простым языком этой переделкой я прибавил 15% мощности своему верту, КРУТО БЛИН!!! Летает стабильно, летал в это воскресенье ветер был сильный слегка при порывах терял курс градуса на 3, при том что гира у меня всего лишь mks 293 серва mks непомню, но какая то коре лессная серва 70$ + гира 20$ летаю на них уж год вроде доволен. Как будет подходящая погода полетаю 3Д посмотрю че как:)
Я чтоб наверняка спрошу ещё раз.
И кстати не занимайтесь ерундой НЕ УЧИТЕ мат часть;) переделывайте смело!
но мерить надо от вала основного ротора получилось изменение рычага на 15% т.е. при тойже мощности которую от мотора заберает хвостовой ротор сила компенсации вращающего момента увеличивается на 15%. Простым языком этой переделкой я прибавил 15% мощности своему верту, КРУТО БЛИН!!!
т.е. изменением плеча рычага Вы увеличили мощность вертолета ? это действительно круто.
Еще раз для особо умных любителей подколоть: допустим идет набор высоты мощность мотора расходуется на основной ротор который собственно поднимает и на хвостовой корорый препятствует раскрутке соответственно снимите нагрузку с хвостового ротора и сможете использовать ее для набора высоты. Особенно это чувствовалось при наборе высоты с 600 балкой при 700 лопастях и при повороте верта вправо по курсу сразу была слышна просадка по оборотам
т.е. изменением плеча рычага Вы увеличили мощность вертолета ? это действительно круто.
Да!!! И кстати для примера чтобы легче понималось представьте себе верт с невесомой балкой длинной скажем 500 метров!!! (физическая абстракция понятно что быть такого не может), тогда на конце этой балки сила создаваемая хвост ротором может быть не значительной соответственно отбор мощности никакой, а с помощью такого рычага у силие будет колосальным!
Да!!! И кстати для примера чтобы легче понималось представьте себе этот же верт, пируэтящий со скоростью хотя бы один оборот в секунду. Расстояние, которое нужно будет пройти за секунду хвостовому ротору ( длину окружности) сами посчитаете? Пируэтить будет очень легко. Только ооочень медленно.
Да почему легко и медленно? Также. Ну если механика серво+ХР позволит по углам. Гиро будет добирать до своего значения скорости пируэта путем отклонения лопастей на больший угол. А это потери мощности. Может даже все те, что выиграли.
Хотел слегка поправиться, критика со стороны натолкнула на мысль: на 15% увеличится не общая мощность всей установки, а к тому что было прибавиться 15% от той мощности которая тратилась на хвостовой ротор. Допустим при максимальном вертикальном ускорении 80% мощн мотора тратилось на основной ротор и 20% на хвостовой для удержания курса, так вот эти замечательные 15 % берутся от 20% это значит: 20 делим на 100% и умножаем на 15 = 3% общей прибавки мощности 😦 Да не так уж и круто 😦(((
Думаю, вообще никакой экономии нет. Да, рычаг увеличился, но увеличился и путь, проходимый хвостовым ротором
Да почему легко и медленно? Также
. А вот максимальная скорость пируэта все-таки уменьшится. При одинаковых максимальных углах хвостовых лопастей хвостовому ротору на длинной балке придется пройти бОльший путь.Но повторюсь, максимальная. А в остальных случаях да, гиро будет добирать.
Вот вы взяли пируэт это самая спорная и не особо понятная ситуевина хотя для осознания эффекта который я получил при конверсии предлагаю моим ярым аппонентам попробовать конверснуть 700ку поставив 600 балку или тупо на 600 ке полетать с 700 лопастями на хвост ставите 107 лопсти делаете наклон хвостовой балки вниз 1-3 градуса( внимание важна точная установка шестерен они будут стыковаться под наклоном и расточка 12 отверстий в корпусе верта) и демпферы в цапфы пожестче чтобы хвостовые лопасти не срубало основными, я так летал пол года и даже легкое 3Д все просадки мотора слышны за километр!
Ощущения от полетов можно вывести в отдельную тему и назвать ее типа “самый быстрый пируэт” (особенно вправо;)) или “…удовые рыдания”
я так летал пол года и даже легкое 3Д
Смотря что Вы хотите полчить. При более жёстком полёте, в любом случае ударите по лопастям х.р.
Читайте внимательно делается наклон балки вниз ничего там не ударяет при любом 3д. Я сам летал и не срубало или я не замечал может 😉
летал и не срубало или я не замечал может
Или такое 3D 😃
Спорить не стану 3Д пока ни к черту, но вообще пробовал насиловать верт во 2м айдле(резко менял шаги с положительных на отрицательные) ни фига не задевает.