Да, Андрюш, это нам только на руку! Занимаем первые ряды.
Гонка козявок! 😃
Но вот ка MCPX летает я уже видел на тубе, а элайн пока тока виртуальный 😃
Млин, красавец. Хочу его. 😃
А вот Align 250 ДВС
Гонка козявок! 😃
😃 Тараканьи бега
видимо фэйк) а жаль)
Или чего то долго они его собирают)
видимо фэйк) а жаль)
Или чего то долго они его собирают)
Да выйдет скоро никуда не денется… Нишу то занимать надо!
Align как миниум должен поставить на него БК, а по хорошему нормальный хвост. Ориентироваться надо не на mCPx, а на Walkera M120 D01, естественно сделанное с качеством Align. У мальков одна проблема - ARF не получиться.
А зачем ему БК?
У производителей Блэйда mCPx, между прочим, на одной из первых конференций спрашивали, а почему они не сделали БК? Ведь Валкеры к тому времени давно на БК летали. Ответ был таков, что скорости раскрутки у БК не хватает. Мелкие коллекторники быстрее раскручиваются и момент у них больше, а габариты и масса меньше. Это для хвоста, управляемого моторчиком, особенно актуально.
У меня еще осталась старая Валкера с БК моторами. Сворачивает ее ничуть не хуже Блэйда.
А зачем ему БК?
Мелкие коллекторники быстрее раскручиваются и момент у них больше, а габариты и масса меньше. Это для хвоста, управляемого моторчиком, особенно актуально.
Ага и служат они месяц активного пилотирования. А валкера даже в стоке отлично держит хвост при условии ровного вала ОР и отбалансированных лопастей (все из личного опыта v120do3)
Ну вот и первая поломка, лопнула лопасть несущего, помог шифоньер, до этого краши были благополучные, один раз затупил двиг хвоста, так и не понял от чего крутить не хотел, капот весь в супер клее, лопается не по детски.