T-Rex 500 3G ESP настройка коллективного и циклического шага

Sukhinin

Вечера доброго.
Висеть хвостом к себе получается, задался вопросом: как себе помочь, газ надо удерживать “филигранно”!. Нашел функцию Газ при зависании у Futaba Throttle Hover, а как он работает?
Спасибо.
Большое спасибо Алексею Жукову. Подсказал как избавится от вибрации при полете с трениками --> настройка гиры 31%. Опробовал, работает, вибрация осталась но на порядок (чуть заметна) снизилась.

Rula
Sukhinin:

Висеть хвостом к себе получается

Sukhinin:

избавится от вибрации при полете с трениками

Если висите - снимайте треники однозначно.
По поводу газа - а для чего вам “помочь себе”?! У вас цель летать, или удерживать вертолёт в одной точке пространства без усилий? Если последнее - ставьте себе какой нибудь флайт стабилизатор. Если всё же первое - именно филигранно работать шагом, в дальнейшем вам ещё большая филигранность потребуется, чем просто висеть, так как в это положение (положение виса, а так же в положение нулевого шага) придётся возвращать стик резко, одним точным движением 😉

1 month later
Sukhinin

Висеть получается даже в ветерок.
Но вот резкость вертолета ставит в сомнения правильность настроек.
Возможно все нормально.
В Нормале имею следующие установки:
Максимальные углы коллективного шага -12 , +12 и циклического - 7.5, +7.5
NORMAL:
PIT Curve: -4, 0, +8;
THR Curve: 0, +65, +80, +85, +90;
Обороты винта О.Р. на шаге 0: максимальные 2900-2950. ( под нагрузкой думаю превышения 2850 нет)
гувернер отключен.
отрыв от земли в районе 65% стика это +82 - +83 THR, получается 2400-2500 оборотов.
Вижу три причины:

  1. Мало опыта: 20-25 полетов + симулятор 6 месяцев (висеть могу на все ориентации).
  2. Вес 1850g.
  3. Настройки.
octopus

для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится. Коллективный шаг тоже 10-кой можно ограничить. Придет уверенность- поднимите, а пока стабильность важнее.
Ну и про двойные расходы не забывайте- тоже сильно помогают

VadimAM
octopus:

для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится.

Ну кто вам сказал такую нелепицу? Не нужно давить обороты. Обороты должны быть постоянны и максимальны, рулить нужно шагами, а не оборотами. Это же вертолет, а не коптер… 😃

LEMAX
moonchild:

С крещением!

Влево - это нормально. Отрывайтесь резче, 1,5 метра и компенсация стиками на висение, и увод влево будет не так заметен, точнее его не будет.

Рысканье балки - само просится поиграться с чувствительностью гиро - уменьшить немного.

Если вы стабильно висели в метре, шасси вам, похоже, уже не нужны. С такой высоты они уже не спасут.

Подскажите у меня обратная проблема тянет в право и немного на зад
настраивал левером по всем трем точка тарелка стоит ровно в среднем нижнем и верхнем положении по 3г реверсы и лимиты настроены хвост стоит как прибитый на 25% гейна!
Куда копать мануал перечитал на 10 раз, нашел в мануале что можно пользоваться тримерами пробовал по 10 едениц добавлять в перед и в лево есть не большие изменения, но все равно затягивает!
есть ощущения что стабилизация сама доворачивает что бы компенсировать углы!
может глюк в 3г?
что делать? хелп ме!

octopus
VadimAM:

Обороты должны быть постоянны и максимальны

То, что они должны быть постоянны- вопросов нет, разумеется должны. Но зачем они должны быть максимальными??? Для быстроты отклика, для возможности летать на предельных углах. Если не нравится резкость вертолета, то нужно сделать что?- уменьшить скорость отклика. Не нужна она начинающему пилоту. Придет уверенность, начнется 3D- тогда и обороты поднимать надо. А статику удобнее на пониженных оборотах выполнять.
Да ведь и попробовать-то можно? Например в симуляторе, если в пульте не хочется кривую менять. Уменьшаем обороты, пробуем. Нравится- переносим полученный опыт на живой верт, не нравится- не переносим…

VadimAM
octopus:

Если не нравится резкость вертолета, то нужно сделать что?- уменьшить скорость отклика.

Именно. Но при помощи экспонент и/или двойных расходов. Имхо. 😃