T-Rex 500 3G ESP настройка коллективного и циклического шага
Висеть получается даже в ветерок.
Но вот резкость вертолета ставит в сомнения правильность настроек.
Возможно все нормально.
В Нормале имею следующие установки:
Максимальные углы коллективного шага -12 , +12 и циклического - 7.5, +7.5
NORMAL:
PIT Curve: -4, 0, +8;
THR Curve: 0, +65, +80, +85, +90;
Обороты винта О.Р. на шаге 0: максимальные 2900-2950. ( под нагрузкой думаю превышения 2850 нет)
гувернер отключен.
отрыв от земли в районе 65% стика это +82 - +83 THR, получается 2400-2500 оборотов.
Вижу три причины:
Мало опыта: 20-25 полетов + симулятор 6 месяцев (висеть могу на все ориентации).
Вес 1850g.
Настройки.
для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится. Коллективный шаг тоже 10-кой можно ограничить. Придет уверенность- поднимите, а пока стабильность важнее.
Ну и про двойные расходы не забывайте- тоже сильно помогают
для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится.
Ну кто вам сказал такую нелепицу? Не нужно давить обороты. Обороты должны быть постоянны и максимальны, рулить нужно шагами, а не оборотами. Это же вертолет, а не коптер… 😃
С крещением!
Влево - это нормально. Отрывайтесь резче, 1,5 метра и компенсация стиками на висение, и увод влево будет не так заметен, точнее его не будет.
Рысканье балки - само просится поиграться с чувствительностью гиро - уменьшить немного.
Если вы стабильно висели в метре, шасси вам, похоже, уже не нужны. С такой высоты они уже не спасут.
Подскажите у меня обратная проблема тянет в право и немного на зад
настраивал левером по всем трем точка тарелка стоит ровно в среднем нижнем и верхнем положении по 3г реверсы и лимиты настроены хвост стоит как прибитый на 25% гейна!
Куда копать мануал перечитал на 10 раз, нашел в мануале что можно пользоваться тримерами пробовал по 10 едениц добавлять в перед и в лево есть не большие изменения, но все равно затягивает!
есть ощущения что стабилизация сама доворачивает что бы компенсировать углы!
может глюк в 3г?
что делать? хелп ме!
Обороты должны быть постоянны и максимальны
То, что они должны быть постоянны- вопросов нет, разумеется должны. Но зачем они должны быть максимальными??? Для быстроты отклика, для возможности летать на предельных углах. Если не нравится резкость вертолета, то нужно сделать что?- уменьшить скорость отклика. Не нужна она начинающему пилоту. Придет уверенность, начнется 3D- тогда и обороты поднимать надо. А статику удобнее на пониженных оборотах выполнять.
Да ведь и попробовать-то можно? Например в симуляторе, если в пульте не хочется кривую менять. Уменьшаем обороты, пробуем. Нравится- переносим полученный опыт на живой верт, не нравится- не переносим…
Если не нравится резкость вертолета, то нужно сделать что?- уменьшить скорость отклика.
Именно. Но при помощи экспонент и/или двойных расходов. Имхо. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b28b9753df9550077766d7c":{"_id":"4b28b9753df9550077766d7c","hid":58071,"name":"octopus","nick":"octopus","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4c2ad6273df955007775f140":{"_id":"4c2ad6273df955007775f140","hid":68364,"name":"VadimAM","nick":"VadimAM","avatar_id":null,"css":""},"4c7bfb3c3df955007775cf97":{"_id":"4c7bfb3c3df955007775cf97","hid":71156,"name":"Sukhinin","nick":"Sukhinin","avatar_id":null,"css":""},"4dfb30dd3df95500777513e6":{"_id":"4dfb30dd3df95500777513e6","hid":90964,"name":"LEMAX","nick":"LEMAX","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4d6bdd2c3df955007759ef06","hid":224011,"title":"T-Rex 500 3G ESP настройка коллективного и циклического шага","views_count":8656,"last_post_counter":99,"cache":{"post_count":95,"first_post":"4d6bdd2c3df955007759f86f","first_ts":"2011-02-28T17:36:44.000Z","first_user":"4c7bfb3c3df955007775cf97","last_post":"4dfe695c3df955007759f933","last_post_hid":99,"last_ts":"2011-06-19T21:25:48.000Z","last_user":"4c2ad6273df955007775f140"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":95,"per_page":25,"chunk_offset":89},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}