Вчера при замене подшипников вала ХР вспомнил, что с прошлого года в ЗИПе лежит хвостовой слайдер с ХС с хитрой конструкцией привода на вилке и с двойным раздельным корпусом. Конструкция оказалась довольно приличного качества, по крайней мере на видB-) и была смонтированна вместо стоковой, которая честно отлетала 2 с небольшим полётных сезона. Установка никаких проблем не вызвала, всё штатно встало на свои места, винтики крепления в наборе калёные под шестигранники 1,5 и 2мм. линки на цапфы с металлическими втулочками, люфтов практически нет, ход слайдера очень мягкий и лёгкий. В воскресенье надеюсь облетать в Марьино всю эту красоту:)
:)Леонид а вы я смотрю болтики краской фиксите? Тоже подумывал что в некоторых местах лучше так чем на локтайт.А что именно используете?
А что именно используете?
Я пользуюсь краской там, где есть подвижные соединения и при этом небольшое кол-во витков резьбы в теле детали. Вкручивать туда болтики на локтайте приходится очень аккуратно, чтобы локтайт не попал в подвижные части, соответственно приходится его наносить на такую резьбу с кончика зубочистки и для большей уверенности, что болтик не выскочит от вибрации шляпку ещё дополнительно фиксирую краской. В качестве краски использую 2 флакончика(с красной и зелёной красками) обычной автоэмали для подкраски ЛКП авто. Флакончики очень удобные своим размером, наличием аккуратной кисточки на пробке и неплохим качеством краски, которая и сохнет довольно быстро и хорошо держится на деталях. С отворачиванием болтиков на краске тоже нет никаких проблем.
не подскажите ссылку на слайдер?)
не подскажите ссылку на слайдер?)
К сожалению ссылка не сохранилась, а найти на ХС не могу, давно эта позиция была, может уже сняли с продаж.
Да, оно, только втулка как-то не очень красиво на фотке развальцована, на моём экземпляре торцы втулки не рваные, а немного утолщённые. В остальном тоже самое.