Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL
Если верт “тянет”, то это недостаток базовой настройки на первом пункте (тарелка не горизонтальна).
Борьба с вилянием хвоста начинается только ПОСЛЕ настройки чувствительности по циклу (крутилки на блоке).
Борьба с вилянием ведется путем подбора параметра delay. Установить минимальный на зеленой лампочке.
Лезть с интерфейсом в настройки не обязательно. Вменяемо настроить систему можно и без этого.
Пользование триммерами допустимо, но говорит о том, что в настройке допущены серьезные ошибки. То есть системе указаны некорректные величины отклонений по циклическому шагу. Висеть будет нормально, но на переворотах могут вылезти непредсказуемые косяки.
циклический ±12
а не много? или сие значение из доки на 3г? в чем тайный смысл, если потом вертолет кажется слишком резким?
а не много? или сие значение из доки на 3г? в чем тайный смысл, если потом вертолет кажется слишком резким?
это по инструкции так. Я так понимаю это для 3Г, чтоб система использовала полные расходы. Это именно к 550-му так.
Если верт “тянет”, то это недостаток базовой настройки на первом пункте (тарелка не горизонтальна).
Борьба с вилянием хвоста начинается только ПОСЛЕ настройки чувствительности по циклу (крутилки на блоке).
Борьба с вилянием ведется путем подбора параметра delay. Установить минимальный на зеленой лампочке.
Тогда странно. Тарелка выставлялась по левелеру. Как она можыт быть не горизонтальна? Буду перепроверять.
Сделаю как вы предложили. Навено логично.
Проверил через комп, delay был 96 (при зеленой лампочке).
Установил 10, это минимум. Ноль установить почему-то не дает.
Попробую и с красной лампочкой (для маленьких самолетов) и с зеленой.
А ведь вперед может тянуть из-за центровки. (хотя у меня она идеально встала. проверял разными способами)
Не знаю как в 3Г, в микробисте нельзя. Система воспринимает это как управляющий сигнал и верт валится в ту сторону, куда триммировали. По аналогии с хвостовыми гироскопами, где тоже тримм не используют, можно предположить что на системах фбл трим в передатчике не используется, только в самом модуле фбл.
Вот я тоже читал инструкцию к микробисту и поэтому про триммеры спросил. Я потом прочитал в инструкции к 3Г, что можно пользоваться.
ЗЫ: кто-нибудь пробовал : цитирую “Методом частых и занудных проб (подлетнул - перенастроил с компа) добился более адекватного полёта без качаний. Но мне пришлось занизить от настроек по умолчанию “Rudder Lock Gain Adjustment” до 47% и поднять “Rudder Control Rate” и “Rudder Total Gain Adjustment” до 79%. Но этого нормального полёта добился только этими занудными подлётами-настройками в течении наверно около 20 полётов.” fff-z.
?
Помогает? работает? подводные камни?
оставлю как запасной вариант.
Если 3Г от Элайна, то 325
Странные у вас цены
rc711.com/…/align-fl760-3g-programmable-flybarless…
Не знаю как в 3Г, в микробисте нельзя
Видимо это означает, что в микробисте гироскопы работают в режиме НН. У кого хомячёк - подтвердите/опровергните про режим
это по инструкции так. Я так понимаю это для 3Г, чтоб система использовала полные расходы. Это именно к 550-му так
Притом система и циклик задействует до таких углов, если увеличивать рейты в самом 3G
Странные у вас цены
www.rc711.com/shop/align-fl76...th=166_106_179
Помнится, я указывал цены пару месяцев назад, а оно, наверное, подешеветь успело. Да и у вас без башки цена, а я указывал на комплект с башкой + переходник для подключения к компу.
я указывал цены пару месяцев назад
Всего месяц 😉
Да и у вас без башки цена, а я указывал на комплект с башкой + переходник для подключения к компу.
Переходник у вас отдельно фигурировал, как и голова для вибара отдельно. Я это к тому, что “то на то” ну никак не получается
Переходник у вас отдельно фигурировал, как и голова для вибара отдельно. Я это к тому, что “то на то” ну никак не получается
Блин, ну давайте перепроверим. 😃
Я смотрел на flying-hobby.com
Хорошо, что на rc711.com есть такой демпинг на 3G 😃 Я, когда зимой это дело заказывал серьезно выбирал м/у 3Г и В-Бар. Но даже на ибее не было предложений дешевле 200 $ + переходник.
Сегодня вышел на поляну с вертом и ноутбуком для настройки 550-ки.
До этого, вчера дома, была проверена вибрация ХР (методом наклейки скотча на лопасти поочереди), и раскрутки ХР, особой разницы не заметил, трогал балку, смотрел, вибраций нет.
И выставил Delay для хвостовой сервы на 11. (контролировал через ноутбук, размер верта - Large).
Поднял кривую газа в нормале, теперь 0-40-60-75-100.
Вылетал сегодня 3 батареи, сделал около 15 подлетов.
После первого отрыва, сразу стало понятно, хвост практически не виляет.
Чтоб избавиться от этого “практически” - переставил в 3Г на блоке на Small Heli и Delay 11, ничего не изменилось.
Поднял чувствительность гиро до 48 в передатчике (это соответствует 42 в блоке 3Г, если проверить через компьютер) все стало просто супер, хвост стоит как вкопаный не виляет и не уплывает, но достаточно сделать небольшую коррекцию по руддеру или пируэт, сразу видно в момент остановки небольшие, но неприятные виляния Хвоста.
Понизил Rudder Lock Gain Adjustment до 59. Все! Хвост останавливается супер.
Можно делать быстрые, короткие остановки, можно полный оборот, все работает как надо.
(в айдле чувтвительность гиро достаточно 35.)
По элеронам все тоже порядок, подкрутил крутилочку на 11 часов (это соответствует - 40 если проверить через компьютер). Верт после резких рывков или быстрых роллов четко останавливается.
А вот по элеватору оказалась засада. Болтает и все тут! делаешь коррекцию по элеватору - болтает. Делаешь резкий рывок градусов на 45 - болтает.
Решил идти поэтапно. Подкрутил крутилку на 2 или на 3 часа - болтает сильно, начал постепенно убавлять, болтанка тоже постепенно уменьшалась. Дошел до 10.30 часов (это примерно соответствует 28 в блоке 3Г) болтает после остановки движения по элеватору. Уменьшаю еще. Тут возникает неприятный момент - при рулении рудером верт сильно! сваливается на бок в сторону вращения хвоста, еле посадил на землю.
Вернул крутилку на 10.30 (28).
Боремся дальше: Elevator LOCK Gain Adjustment до 49 - вроде лучше становиться, а вроде также, ниже опускать пока побоялся.
Начал повышать Elevator STOP Gain Adjustment от 0 до 30. вроде лучше, чуть меньше болтает, но все равно не то.
На этом кончились батарейки и начало темнеть… (((
Вот, может кому интересно будет, может кому поможет.
Что дальше делать по элеватору пока не знаю, летать можно, но осторожно и после флипа верт болтает.
Тик таки я бы побоялся делать с таким элеватором (((.
PS: помимо нового вертолета у меня новая аппа спектрум DX8. Вряд ли это аппаратура, но все таки, за отлетаные 6 батареек всего (около 1 чисто полетного времени) у меня верт два раза дернулся по руддеру градусов на 45 во время висения! Один раз вчера влево, один раз сегодня кажется в другую сторону.
В первом случае я себя убедил, что это я сам виноват (холодно, ветер, темнело, пальцы дрожали от волнения), но во втором случае я насторожился… Как-то странно это…
А подскажите плиз полетное время 550го в нормальном режиме и какие аккумуляторы на него нужны по емкости, токоотдачи, весу и размерам? Мучаюсь с выбором вертолета, летал на 450м китайце, зумучал он меня, решил взять t-rex, сначала думал тоже 450й, но хочется больше.
6 минут блинчиком или 4.30 среднего 3д на 5 амперных 6с 30ц.
Спасибо, нормальное время, а то меня пугали цифрой 2-3 минуты. На моем хватало минут на 7-8, но разница не велика. А где заказываете аккумуляторы и какова цена? А то в москве они стоят как золотые.
это дело имиджа 😃 мне нравятся батарейки с ХСити.
hobbycity? тоже там брал аки для машинок, вроде норм
На новых Voltz 5100 6S 35С, блинчиком, у меня время полета около 10 минут. (по ощущениям) надо будет засечь 😃) Но точно больше 6-ти минут, на 6-ти таймер пищит, я дальше летаю.
На новых Voltz 5100 6S 35С, блинчиком, у меня время полета около 10 минут. (по ощущениям) надо будет засечь 😃) Но точно больше 6-ти минут, на 6-ти таймер пищит, я дальше летаю.
А вы замеряли сколько в паках остается. Как по мне, то ниже 3.7 не стоит опускать, так аккумуляторы дольше проживут. Сильно дольше. 😃
приведенные мной минуты оставляют около 3.8 - 3.75 В на банку.
6 минут блинчиком
Блинчиком мой и 9-10 минут летает на 4,9 аккуме, которому уже 3 года 😃
ну тут уже мы должны писать о пиньенах, кривых, и о том что каждый из нас вкладывает в понятие “блинчиком”. 😃
Я имею 17-й пиньен, полка 90% 1-й айдл, 100% 2-й. Если ограничить полетное время фигурами не требующих резких перекладок по коллективному шагу то после 5-ти минут 1-го айдла в банках по 3,85. Если же давить на пирофлипы, воронки и тик-таки то 5 миут уже много…
что каждый из нас вкладывает в понятие “блинчиком”.
Звиняюсь, не знал что в блинчике присутствуют пирофлипы и тик-так`и
я не писал что в блинчике пирофлипы и тик-таки. Читать сообщение лучше все а не выборочно.
Все правильно. А у меня 16 пиньен. и в нормале кривая газа начиная с середины 60%-75%-100%, так получается в простом полете газ где-то 65-70% я думаю. вот отсюда такое время и получается.