Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Graf_in
V_I_P_E_R:

Тем более что последнее время именно алайн выстреливает новинки чаще других - это и хорошо с точки зрения прогресса и внедрения современных технологий

Господь с Вами… элайн впопыхах догоняет других производителей…

V_I_P_E_R
Graf_in:

Господь с Вами… элайн впопыхах догоняет других производителей…

Хм, кого например? Не скажу, что качество или летные характеристики алайна на высоте, но вот маркетинг и массовость присущи…

Nikolik
Maksimka:

Сделали они свои сервы

Элайн не делает своих серв, давно уже известный факт.

Graf_in
V_I_P_E_R:

Хм, кого например?

что нового в этой 600-ке? голова, 12s, 3gx… ещё чего-то? посмотрите, когда такой конструктив появился у конкурентов…

V_I_P_E_R
Graf_in:

что нового в этой 600-ке? голова, 12s, 3gx… ещё чего-то? посмотрите, когда такой конструктив появился у конкурентов…

Да я и не спорю! Однако именно на алайне повсеместно летают люди, а лого, аутреджи и прочее встречается реже. Не говорю ни в коем случае, что алайн лучше. Он массовее. А значит более продаваемый, требующий больше запчастей и т.д. Ему никого не надо догонять - он лидер. Скажите, какой магазин сейчас не брезгует продавать запчасти алайна? 90% продают. А вот на других производителей достать з/ч труднее.

Graf_in
V_I_P_E_R:

Однако именно на алайне повсеместно летают люди

ага, “пипл хавает”.

Maksimka
Nikolik:

Элайн не делает своих серв, давно уже известный факт.

Он их продаёт.И ставит на них своё клеймо.Остальное- условности…

patrik

Мне очень интересно, узнать какие всё таки паки?Что будет более оптимальное для данного вертолёта.В инструкции написано 2600-4600 x 2 и сколько С будет с запосом(что бы паки не грелись и не дулись)35 или 45, ещё про вес надо не забывать.Вы уж подскажите, троишнику по физике, ГДЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА?😵:)Мотор в пике 150А , значит 3300X45=148 500 , тоесть 148.5 А.Хотя скорее всего я ошибаюсь.😵:)Зарание спасибо.😃

Rula
patrik:

В инструкции написано 2600-4600 x 2

patrik:

Мотор в пике 150А

Как-то не увязывается 12S и 150А 😉

patrik
Rula:

Как-то не увязывается 12S и 150А

Очень ёмкий ответ, но я всё равно ни чего ни понял.Напомнило анигдот: Израильскии гугол, отвечает запросом на запрос.😁😎

Rula

Как-то пропустил, что вы про пиковый ток говорите. Ну так он и для аккумов больший (не всегда указывается)

beatl

Отбрось пики мотора и паков. Остается 100А продолжительного тока мотора. Нужно это получить от батарей. Для этого емкость умножаем на токоотдачу (например 2,5Ah х 40С) и минусуем коэффициент потери регуля (15-20%). Видим, что 100А не получается. Для этого добавляем емкость или токоотдачу, то есть 3.0Аh и 40С, и получаем 3х40-20% = около 100А. Это и есть искомая величина. Увеличивая емкость, мы увеличиваем время полета и вес (нелинейно). Увеличивая токоотдачу можем сэкономить вес, хотя и тоже нелинейно.
ИМХО 3000-3300 при 35-40С - самое то.

Производитель выложил систему
Поддержка сателлитов и S-Bass от Футабы.
Встроенный говернер ДВС.
16 бит проц с обещанным четырехкратным превосходством к прошлой серии.
В будущем периферийно подключаемые модули акселерометров, GPS датчиков, bluetooth модулей, трехосевого компаса (не знаю что это такое).
Алгоритм настройки схожий с прошлой системой. Настройка говернера такая же простая как на RCE-G600.
Предзагружаемые настройки для всех типов вертов.
“Свисток”, кабели и софт в комплекте.
Размеры и вес соответствуют современным требованиям.
Ценник гуманный.

Любопытно шо пипец…

ДмитрийС

Думаю, что не стоит слишком торопиться с покупкой этой системы отдельно. К концу лета Элайн наверное повыгоняет из ее мозгов бОльшую часть бесов, а пока, думается, с таким количеством наворотов, система будет сыровата…

ssarus
beatl:

Остается 100А продолжительного тока мотора

Так регуль не выдаст, он же 80А

TomCat
ssarus:

Так регуль не выдаст, он же 80А

Это номинальный ток, пиковый краткоременный ток регулятор может выдать и 100А.

beatl
ssarus:

Так регуль не выдаст, он же 80А

В силовой установке регуль - самый “медленный верблюд”. У него есть программная защита, то чего нет у батарей и мотора. Так что при выборе батарей ориентируемся на мотор, а не на регулятор.

TomCat:

Это номинальный ток, пиковый краткоременный ток регулятор может выдать и 100А.

С 80-го кастла снимал и 120 ампер. Ничего, живой…

patrik

Может 120 поставить с запосом, чтобы летом в жару и при затяжных полятушках запас был?😁😎

ssarus
beatl:

В силовой установке регуль - самый “медленный верблюд”.

Если рассуждать не обращая внимание на место куда Вы все это ставите, то соглашусь с Вами. Но как Вы собираетесь скачивать с акков на 600-ке 12с 100 А в непрерывном режиме:

beatl:

Остается 100А продолжительного тока мотора

Это ж 5 КВт! Вы что, в космос собрались ее запускать? Привожу лог 600-ки 12S пиньон 14, двиг Scorp 4025-630, рег кастл 85хв, акк 2,65 туринжи 40с. Полет спокойные пролеты, горки, петли. В одном месте из режима висения “тапок до полика” 44 А и не больше. Ну понятно, опытные товарищи загрузят установку ну может в 1,5 раза боьше, ну в 2. Это уже будет 80 А а не 100. Причем эти амперы учитывают потери всей мотостановки. Поэтому я бы рассчитывал 2,5 * 30(С)=75А. Я летал даже на 2,65 20С . Никаких неудобств кроме нарушенной развесовки не почувствовал. А мощные акки - лишний вес и нагрузка на мотоустановку. Будете таскать с собой запс, который использовать затруднительно. Все ИМХО.
Что то не получается загрузить файл
Загружу позже, но одно можно сказать точно, нагрузка на акк на 600 ке меньше чем на 500 ке процентов на 15.

ssarus

Странно, не могу загрузить файлы. Раньше проблем не было. Скажите, если коннектиться с Мегафоновского модема, есть ли какие ограничения? Извините за OFF

paker1984
ssarus:

Это ж 5 КВт! Вы что, в космос собрались ее запускать? Привожу лог 600-ки 12S пиньон 14, двиг Scorp 4025-630, рег кастл 85хв, акк 2,65 туринжи 40с. Полет спокойные пролеты, горки, петли. В одном месте из режима висения “тапок до полика” 44 А и не больше. Ну понятно, опытные товарищи загрузят установку ну может в 1,5 раза боьше, ну в 2. Это уже будет 80 А а не 100. Причем эти амперы учитывают потери всей мотостановки.

Вот лог полёта на 500 силовая указана в названии фото!

А среднее значение 20-30А!Максимум было 106А!

ssarus
paker1984:

Вот лог полёта на 500 силовая указана в названии фото!

Ну таки и что? Вы хотите подтвердить несладкую жизнь акков на 500-ке. Я с Вами согласен. На 600ке 12с им легче. Не знаю, чего Вы в этот

paker1984:

Максимум было 106А

момент вытворили, но он один, и ради этого момента таскать акки, способные выдавать 100 А бессмысленно. Может я не понял Вас?

Да, но в остальных моментах по 80А! Я загрузить так акки не умею. Может я и не прав.