Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Rula

Как-то пропустил, что вы про пиковый ток говорите. Ну так он и для аккумов больший (не всегда указывается)

beatl

Отбрось пики мотора и паков. Остается 100А продолжительного тока мотора. Нужно это получить от батарей. Для этого емкость умножаем на токоотдачу (например 2,5Ah х 40С) и минусуем коэффициент потери регуля (15-20%). Видим, что 100А не получается. Для этого добавляем емкость или токоотдачу, то есть 3.0Аh и 40С, и получаем 3х40-20% = около 100А. Это и есть искомая величина. Увеличивая емкость, мы увеличиваем время полета и вес (нелинейно). Увеличивая токоотдачу можем сэкономить вес, хотя и тоже нелинейно.
ИМХО 3000-3300 при 35-40С - самое то.

Производитель выложил систему
Поддержка сателлитов и S-Bass от Футабы.
Встроенный говернер ДВС.
16 бит проц с обещанным четырехкратным превосходством к прошлой серии.
В будущем периферийно подключаемые модули акселерометров, GPS датчиков, bluetooth модулей, трехосевого компаса (не знаю что это такое).
Алгоритм настройки схожий с прошлой системой. Настройка говернера такая же простая как на RCE-G600.
Предзагружаемые настройки для всех типов вертов.
“Свисток”, кабели и софт в комплекте.
Размеры и вес соответствуют современным требованиям.
Ценник гуманный.

Любопытно шо пипец…

ДмитрийС

Думаю, что не стоит слишком торопиться с покупкой этой системы отдельно. К концу лета Элайн наверное повыгоняет из ее мозгов бОльшую часть бесов, а пока, думается, с таким количеством наворотов, система будет сыровата…

ssarus
beatl:

Остается 100А продолжительного тока мотора

Так регуль не выдаст, он же 80А

TomCat
ssarus:

Так регуль не выдаст, он же 80А

Это номинальный ток, пиковый краткоременный ток регулятор может выдать и 100А.

beatl
ssarus:

Так регуль не выдаст, он же 80А

В силовой установке регуль - самый “медленный верблюд”. У него есть программная защита, то чего нет у батарей и мотора. Так что при выборе батарей ориентируемся на мотор, а не на регулятор.

TomCat:

Это номинальный ток, пиковый краткоременный ток регулятор может выдать и 100А.

С 80-го кастла снимал и 120 ампер. Ничего, живой…

patrik

Может 120 поставить с запосом, чтобы летом в жару и при затяжных полятушках запас был?😁😎

ssarus
beatl:

В силовой установке регуль - самый “медленный верблюд”.

Если рассуждать не обращая внимание на место куда Вы все это ставите, то соглашусь с Вами. Но как Вы собираетесь скачивать с акков на 600-ке 12с 100 А в непрерывном режиме:

beatl:

Остается 100А продолжительного тока мотора

Это ж 5 КВт! Вы что, в космос собрались ее запускать? Привожу лог 600-ки 12S пиньон 14, двиг Scorp 4025-630, рег кастл 85хв, акк 2,65 туринжи 40с. Полет спокойные пролеты, горки, петли. В одном месте из режима висения “тапок до полика” 44 А и не больше. Ну понятно, опытные товарищи загрузят установку ну может в 1,5 раза боьше, ну в 2. Это уже будет 80 А а не 100. Причем эти амперы учитывают потери всей мотостановки. Поэтому я бы рассчитывал 2,5 * 30(С)=75А. Я летал даже на 2,65 20С . Никаких неудобств кроме нарушенной развесовки не почувствовал. А мощные акки - лишний вес и нагрузка на мотоустановку. Будете таскать с собой запс, который использовать затруднительно. Все ИМХО.
Что то не получается загрузить файл
Загружу позже, но одно можно сказать точно, нагрузка на акк на 600 ке меньше чем на 500 ке процентов на 15.

ssarus

Странно, не могу загрузить файлы. Раньше проблем не было. Скажите, если коннектиться с Мегафоновского модема, есть ли какие ограничения? Извините за OFF

paker1984
ssarus:

Это ж 5 КВт! Вы что, в космос собрались ее запускать? Привожу лог 600-ки 12S пиньон 14, двиг Scorp 4025-630, рег кастл 85хв, акк 2,65 туринжи 40с. Полет спокойные пролеты, горки, петли. В одном месте из режима висения “тапок до полика” 44 А и не больше. Ну понятно, опытные товарищи загрузят установку ну может в 1,5 раза боьше, ну в 2. Это уже будет 80 А а не 100. Причем эти амперы учитывают потери всей мотостановки.

Вот лог полёта на 500 силовая указана в названии фото!

А среднее значение 20-30А!Максимум было 106А!

ssarus
paker1984:

Вот лог полёта на 500 силовая указана в названии фото!

Ну таки и что? Вы хотите подтвердить несладкую жизнь акков на 500-ке. Я с Вами согласен. На 600ке 12с им легче. Не знаю, чего Вы в этот

paker1984:

Максимум было 106А

момент вытворили, но он один, и ради этого момента таскать акки, способные выдавать 100 А бессмысленно. Может я не понял Вас?

Да, но в остальных моментах по 80А! Я загрузить так акки не умею. Может я и не прав.

Abval

Я бы не стал сравнивать 6 и 12 паки по токотдаче.
Например, 106А на 6S будет равняться 53А на 12S при одинаковой мощности.

К слову, большинство народа использует Контроник 80 на Лого 600 и 12S - еще никто не пожаловался, что не хватает. Правда, то Контроник…

rippers

тоже самое, поставил контроник 80 HV на 600. хватает за глаза

ssarus
rippers:

тоже самое, поставил контроник 80 HV на 600. хватает за глаза

Вообще то речь идет об акках, а рег -

beatl:

самый “медленный верблюд”.

Да и в 600ке не стоит Контроник, а стоит Кастл 80 ХВ

patrik

Несколько дней ломаю себе голову, узучая инструкцию, понял что там много новых деталий.Когда они появиться в росси и сколько будут стоить?Чуствою если взять ого сейчас, то будет он на стене висеть, без какойнибуть та главной шелтерни.Вот жо…😵

idimych

А вы все детали покупаете в России? Просто основной пак запчастей нужно заказывать сразу вместе с тушкой…

patrik
idimych:

заказывать сразу вместе с тушкой

Да конечно закупаю за бугром, просто на всю жизьнь не закупишь.После краша, одной , двух, хреновинок да не хватит и едешь на местность, летать то охота.А вы, что по 2-3 неделе ждёте какуенибуть хреновину?😁😎

idimych

Бывает и жду, правда у меня на подмене всегда 450-й есть) На Атом500 не все запчасти есть в Москве.

Graf_in

Петь, 600-ка падает реже )
ты сам её бить не захочешь…

patrik
Graf_in:

Петь, 600-ка падает реже )
ты сам её бить не захочешь…

Понимаю, да всё в жизни бывает.