Вот лог полёта на 500 силовая указана в названии фото!
Ну таки и что? Вы хотите подтвердить несладкую жизнь акков на 500-ке. Я с Вами согласен. На 600ке 12с им легче. Не знаю, чего Вы в этот
Максимум было 106А
момент вытворили, но он один, и ради этого момента таскать акки, способные выдавать 100 А бессмысленно. Может я не понял Вас?
Да, но в остальных моментах по 80А! Я загрузить так акки не умею. Может я и не прав.
Я бы не стал сравнивать 6 и 12 паки по токотдаче.
Например, 106А на 6S будет равняться 53А на 12S при одинаковой мощности.
К слову, большинство народа использует Контроник 80 на Лого 600 и 12S - еще никто не пожаловался, что не хватает. Правда, то Контроник…
тоже самое, поставил контроник 80 HV на 600. хватает за глаза
тоже самое, поставил контроник 80 HV на 600. хватает за глаза
Вообще то речь идет об акках, а рег -
самый “медленный верблюд”.
Да и в 600ке не стоит Контроник, а стоит Кастл 80 ХВ
производитель решился на голый кит без электроники за $592
Несколько дней ломаю себе голову, узучая инструкцию, понял что там много новых деталий.Когда они появиться в росси и сколько будут стоить?Чуствою если взять ого сейчас, то будет он на стене висеть, без какойнибуть та главной шелтерни.Вот жо…😵
А вы все детали покупаете в России? Просто основной пак запчастей нужно заказывать сразу вместе с тушкой…
заказывать сразу вместе с тушкой
Да конечно закупаю за бугром, просто на всю жизьнь не закупишь.После краша, одной , двух, хреновинок да не хватит и едешь на местность, летать то охота.А вы, что по 2-3 неделе ждёте какуенибуть хреновину?😁😎
Бывает и жду, правда у меня на подмене всегда 450-й есть) На Атом500 не все запчасти есть в Москве.
Петь, 600-ка падает реже )
ты сам её бить не захочешь…
Петь, 600-ка падает реже )
ты сам её бить не захочешь…
Понимаю, да всё в жизни бывает.
производитель решился на голый кит без электроники за $592
Лопасти и мотор в комплекте! Халява…
Лопасти и мотор в комплекте! Халява…
3GX не хвотает, для полного счастья.😁😎
Как думает уважаемое сообщество ,регуль в комплекте уже идет настроенный под стоковой мотор, или без настройки даже не стоит пробовать?😃
Маловероятно.
После начала тесного так сказать сотрудничества Align и Castle последняя начала на сайте публиковать сетапы для моторов.
Адрес тут. www.castlecreations.com/…/align_heli_files.html
Думаю будет пополняться страница
последняя начала на сайте публиковать сетапы для моторов
Странно, что они рекомендуют тайминг 5 и PWM 8кГц. Сами же (Кастл) рекомендуют тайминг 0 для аутраннера и PWM = Кв двигла*количество полей*напряжение/20=12кГц.
Эти настройки, как начальная рекомедация. Обратите внимание, что для 530 мотора HTML и PDF, отличаются правильный вариант в PDF файле. При pwm 8 мотор будет греться меньше и ripple voltage прыгать будет меньше, правда мощности будет поменьше.
Интересно прикупил кто этот вертолет, что пишут про новую 3GX. Думаю прикупить систему отдельно для 550 3G. Заманивает возможность исключить приемник JR и надежда исправления ошибок 3G.
надежда исправления ошибок 3G.
Может поделитесь ошибками 3G, очень интересно.Вдруг что то новое узнаю.😈А без приёмника, это круто, сам попробывать хотел, только мне это не грозит, у меня Футаба.😁😎
Я наверно не правильно выразился, проблема хвоста на 3Г. Проделанные все советы форума так не помогли решить у меня на 550-ом проблему виляния хвоста. Может я делаю что то не так, проделал всё как описанно на форуме методы. Для аппы JR подключение 3GX очень удобно www.align.com.tw/alignhtml/…/600EPROP23_en.html . Плюс пишут что в дальнейшем можно будет подключаться с компом через блютус.