Петь, 600-ка падает реже )
ты сам её бить не захочешь…
Петь, 600-ка падает реже )
ты сам её бить не захочешь…
Понимаю, да всё в жизни бывает.
производитель решился на голый кит без электроники за $592
Лопасти и мотор в комплекте! Халява…
Лопасти и мотор в комплекте! Халява…
3GX не хвотает, для полного счастья.😁😎
Как думает уважаемое сообщество ,регуль в комплекте уже идет настроенный под стоковой мотор, или без настройки даже не стоит пробовать?😃
Маловероятно.
После начала тесного так сказать сотрудничества Align и Castle последняя начала на сайте публиковать сетапы для моторов.
Адрес тут. www.castlecreations.com/…/align_heli_files.html
Думаю будет пополняться страница
последняя начала на сайте публиковать сетапы для моторов
Странно, что они рекомендуют тайминг 5 и PWM 8кГц. Сами же (Кастл) рекомендуют тайминг 0 для аутраннера и PWM = Кв двигла*количество полей*напряжение/20=12кГц.
Эти настройки, как начальная рекомедация. Обратите внимание, что для 530 мотора HTML и PDF, отличаются правильный вариант в PDF файле. При pwm 8 мотор будет греться меньше и ripple voltage прыгать будет меньше, правда мощности будет поменьше.
Интересно прикупил кто этот вертолет, что пишут про новую 3GX. Думаю прикупить систему отдельно для 550 3G. Заманивает возможность исключить приемник JR и надежда исправления ошибок 3G.
надежда исправления ошибок 3G.
Может поделитесь ошибками 3G, очень интересно.Вдруг что то новое узнаю.😈А без приёмника, это круто, сам попробывать хотел, только мне это не грозит, у меня Футаба.😁😎
Я наверно не правильно выразился, проблема хвоста на 3Г. Проделанные все советы форума так не помогли решить у меня на 550-ом проблему виляния хвоста. Может я делаю что то не так, проделал всё как описанно на форуме методы. Для аппы JR подключение 3GX очень удобно www.align.com.tw/alignhtml/…/600EPROP23_en.html . Плюс пишут что в дальнейшем можно будет подключаться с компом через блютус.
Я наверно не правильно выразился, проблема хвоста на 3Г. Проделанные все советы форума так не помогли решить у меня на 550-ом проблему виляния хвоста. Может я делаю что то не так, проделал всё как описанно на форуме методы. Для аппы JR подключение 3GX очень удобно www.align.com.tw/alignhtml/EN...PROP23_en.html . Плюс пишут что в дальнейшем можно будет подключаться с компом через блютус.
Я проблему виляния хвоста на 3G решил. Подробности в моем дневнике…
Все это я прочитал и сделал. Хвост на висение стоит мертво, в горизонтальном полете возбуждается (колебания 1-2см), после пируэтов остановливает тоже без колебаний.
[QUOTE=Aleksey24;2635910]Интересно прикупил кто этот вертолет, что пишут про новую 3GX?
Вопрос так и остался открытым.😉
при помощи шуруповерта и рапида трудолюбивый китаец собирает тушку за 14 минут
фууух , аж голова закружилась , это ж надо было так ускорить воспроизведение 😃
Держу в руках кит. Флайбарный.
Первые впечатления:
теперь производитель не комплектует киты бортовой батареей. То есть ВЕС 6А есть, а батарейки нет.
Что стоит особенно отметить, так это то, что карбон основной рамы и ее пластиковые части представляют из себя единую деталь. Пластик “налит” на раму. Это здорово осложнит жизнь сторонним производителям апгрейдов и клоностроителям.
Что стоит особенно отметить, так это то, что карбон основной рамы и ее пластиковые части представляют из себя единую деталь. Пластик “налит” на раму. Это здорово осложнит жизнь сторонним производителям апгрейдов и клоностроителям.
и нам жизнь осложнит…
Ага, с учетом того, что пластиковые части будут уходить часто, а для ремонта их придется покупать вместе с карбоновыми дорогими пластинами. Маркетинг, мля!
Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.