Я наверно не правильно выразился, проблема хвоста на 3Г. Проделанные все советы форума так не помогли решить у меня на 550-ом проблему виляния хвоста. Может я делаю что то не так, проделал всё как описанно на форуме методы. Для аппы JR подключение 3GX очень удобно www.align.com.tw/alignhtml/EN...PROP23_en.html . Плюс пишут что в дальнейшем можно будет подключаться с компом через блютус.
Я проблему виляния хвоста на 3G решил. Подробности в моем дневнике…
Все это я прочитал и сделал. Хвост на висение стоит мертво, в горизонтальном полете возбуждается (колебания 1-2см), после пируэтов остановливает тоже без колебаний.
[QUOTE=Aleksey24;2635910]Интересно прикупил кто этот вертолет, что пишут про новую 3GX?
Вопрос так и остался открытым.😉
при помощи шуруповерта и рапида трудолюбивый китаец собирает тушку за 14 минут
фууух , аж голова закружилась , это ж надо было так ускорить воспроизведение 😃
Держу в руках кит. Флайбарный.
Первые впечатления:
теперь производитель не комплектует киты бортовой батареей. То есть ВЕС 6А есть, а батарейки нет.
Что стоит особенно отметить, так это то, что карбон основной рамы и ее пластиковые части представляют из себя единую деталь. Пластик “налит” на раму. Это здорово осложнит жизнь сторонним производителям апгрейдов и клоностроителям.
Что стоит особенно отметить, так это то, что карбон основной рамы и ее пластиковые части представляют из себя единую деталь. Пластик “налит” на раму. Это здорово осложнит жизнь сторонним производителям апгрейдов и клоностроителям.
и нам жизнь осложнит…
Ага, с учетом того, что пластиковые части будут уходить часто, а для ремонта их придется покупать вместе с карбоновыми дорогими пластинами. Маркетинг, мля!
Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.
Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.
Согласен. Но поныть - святое…
Согласен. Но поныть - святое…
Алексей не тами, раскажи побольше, а то свербиииитттттт…😋Да если б мне в руки, да я б её, по атомам ражложил.😂😂😂😁😎
Алексей не тами, раскажи побольше, а то свербиииитттттт.
Основной вал на флайбарной версии одинаков с валом от 550-го. Номер H55006.
Тоже купил Флайбарный, пока в процессе сборки! Первое впечатление “ВАУ!” а там видно будет.
Основной вал на флайбарной версии одинаков с валом от 550-го
Насколько я понимаю - fbl голова идентичная 550, возможно и вал тоже будет идентичным, в свете одинакового с fb
Тоже купил Флайбарный, пока в процессе сборки! Первое впечатление “ВАУ!” а там видно будет.
ЗдОрово! Вадим, межлопастной такой же?
ЗдОрово! Вадим, межлопастной такой же?
Если честно Алексей ещё не сверял. Вместе с вертолетом приобрел и новую аппаратуру DX8, по этому сборка продвигается не спеша.
Кажеться пора продовать старые 600-ки и переходить на новые.😈😎
Собран и настроен 😎! Облет отложен по метеоусловиям Сургута 😵
Собран и настроен
Красотища.Поздровляю.😁😎
Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.
Вот именно крепления серв и будут самым больным местом. Тут пару страниц назад столько копий было сломано про дурацкий прямой привод тарелки, особенно на FBL. Если не отломает качалки, не сорвет редуктор, не обломает уши, то уйдут вот эти крепления из говнопластика.
Целенаправленно профессионально с инженерной точки зрения Align внес в конструкцию слабое звено, чтобы в любом случае был гарантированный пападос на бабки. Класс!
Дмитрий, почему вы упорно пытаетесь убедить всех (а может себя) что новый 600 с инженерной точки зрения неудачная конструкция? Просто не покупайте его! В любом случае при краше, на любом вертолете это «гарантированный пападос на бабки». Время покажет, что в этой конструкции слабое звено!