Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

ДмитрийС
Aleksey24:

Я наверно не правильно выразился, проблема хвоста на 3Г. Проделанные все советы форума так не помогли решить у меня на 550-ом проблему виляния хвоста. Может я делаю что то не так, проделал всё как описанно на форуме методы. Для аппы JR подключение 3GX очень удобно www.align.com.tw/alignhtml/EN...PROP23_en.html . Плюс пишут что в дальнейшем можно будет подключаться с компом через блютус.

Я проблему виляния хвоста на 3G решил. Подробности в моем дневнике…

Aleksey24

Все это я прочитал и сделал. Хвост на висение стоит мертво, в горизонтальном полете возбуждается (колебания 1-2см), после пируэтов остановливает тоже без колебаний.

Aleksey24

[QUOTE=Aleksey24;2635910]Интересно прикупил кто этот вертолет, что пишут про новую 3GX?
Вопрос так и остался открытым.😉

Romario1

фууух , аж голова закружилась , это ж надо было так ускорить воспроизведение 😃

beatl

Держу в руках кит. Флайбарный.
Первые впечатления:
теперь производитель не комплектует киты бортовой батареей. То есть ВЕС 6А есть, а батарейки нет.
Что стоит особенно отметить, так это то, что карбон основной рамы и ее пластиковые части представляют из себя единую деталь. Пластик “налит” на раму. Это здорово осложнит жизнь сторонним производителям апгрейдов и клоностроителям.

Mr_Miron
beatl:

Что стоит особенно отметить, так это то, что карбон основной рамы и ее пластиковые части представляют из себя единую деталь. Пластик “налит” на раму. Это здорово осложнит жизнь сторонним производителям апгрейдов и клоностроителям.

и нам жизнь осложнит…

Tigron

Ага, с учетом того, что пластиковые части будут уходить часто, а для ремонта их придется покупать вместе с карбоновыми дорогими пластинами. Маркетинг, мля!

idimych

Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.

beatl
idimych:

Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.

Согласен. Но поныть - святое…

patrik
beatl:

Согласен. Но поныть - святое…

Алексей не тами, раскажи побольше, а то свербиииитттттт…😋Да если б мне в руки, да я б её, по атомам ражложил.😂😂😂😁😎

beatl
patrik:

Алексей не тами, раскажи побольше, а то свербиииитттттт.

Основной вал на флайбарной версии одинаков с валом от 550-го. Номер H55006.

Nevada

Тоже купил Флайбарный, пока в процессе сборки! Первое впечатление “ВАУ!” а там видно будет.

Rula
beatl:

Основной вал на флайбарной версии одинаков с валом от 550-го

Насколько я понимаю - fbl голова идентичная 550, возможно и вал тоже будет идентичным, в свете одинакового с fb

beatl
Nevada:

Тоже купил Флайбарный, пока в процессе сборки! Первое впечатление “ВАУ!” а там видно будет.

ЗдОрово! Вадим, межлопастной такой же?

Nevada
beatl:

ЗдОрово! Вадим, межлопастной такой же?

Если честно Алексей ещё не сверял. Вместе с вертолетом приобрел и новую аппаратуру DX8, по этому сборка продвигается не спеша.

patrik

Кажеться пора продовать старые 600-ки и переходить на новые.😈😎

Nevada

Собран и настроен 😎! Облет отложен по метеоусловиям Сургута 😵

patrik
Nevada:

Собран и настроен

Красотища.Поздровляю.😁😎

Tigron
idimych:

Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.

Вот именно крепления серв и будут самым больным местом. Тут пару страниц назад столько копий было сломано про дурацкий прямой привод тарелки, особенно на FBL. Если не отломает качалки, не сорвет редуктор, не обломает уши, то уйдут вот эти крепления из говнопластика.
Целенаправленно профессионально с инженерной точки зрения Align внес в конструкцию слабое звено, чтобы в любом случае был гарантированный пападос на бабки. Класс!

Nevada

Дмитрий, почему вы упорно пытаетесь убедить всех (а может себя) что новый 600 с инженерной точки зрения неудачная конструкция? Просто не покупайте его! В любом случае при краше, на любом вертолете это «гарантированный пападос на бабки». Время покажет, что в этой конструкции слабое звено!