Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Что стоит особенно отметить, так это то, что карбон основной рамы и ее пластиковые части представляют из себя единую деталь. Пластик “налит” на раму. Это здорово осложнит жизнь сторонним производителям апгрейдов и клоностроителям.
и нам жизнь осложнит…
Ага, с учетом того, что пластиковые части будут уходить часто, а для ремонта их придется покупать вместе с карбоновыми дорогими пластинами. Маркетинг, мля!
Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.
Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.
Согласен. Но поныть - святое…
Согласен. Но поныть - святое…
Алексей не тами, раскажи побольше, а то свербиииитттттт…😋Да если б мне в руки, да я б её, по атомам ражложил.😂😂😂😁😎
Алексей не тами, раскажи побольше, а то свербиииитттттт.
Основной вал на флайбарной версии одинаков с валом от 550-го. Номер H55006.
Тоже купил Флайбарный, пока в процессе сборки! Первое впечатление “ВАУ!” а там видно будет.
Основной вал на флайбарной версии одинаков с валом от 550-го
Насколько я понимаю - fbl голова идентичная 550, возможно и вал тоже будет идентичным, в свете одинакового с fb
Тоже купил Флайбарный, пока в процессе сборки! Первое впечатление “ВАУ!” а там видно будет.
ЗдОрово! Вадим, межлопастной такой же?
ЗдОрово! Вадим, межлопастной такой же?
Если честно Алексей ещё не сверял. Вместе с вертолетом приобрел и новую аппаратуру DX8, по этому сборка продвигается не спеша.
Кажеться пора продовать старые 600-ки и переходить на новые.😈😎
Собран и настроен 😎! Облет отложен по метеоусловиям Сургута 😵
Собран и настроен
Красотища.Поздровляю.😁😎
Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.
Вот именно крепления серв и будут самым больным местом. Тут пару страниц назад столько копий было сломано про дурацкий прямой привод тарелки, особенно на FBL. Если не отломает качалки, не сорвет редуктор, не обломает уши, то уйдут вот эти крепления из говнопластика.
Целенаправленно профессионально с инженерной точки зрения Align внес в конструкцию слабое звено, чтобы в любом случае был гарантированный пападос на бабки. Класс!
Дмитрий, почему вы упорно пытаетесь убедить всех (а может себя) что новый 600 с инженерной точки зрения неудачная конструкция? Просто не покупайте его! В любом случае при краше, на любом вертолете это «гарантированный пападос на бабки». Время покажет, что в этой конструкции слабое звено!
Целенаправленно профессионально с инженерной точки зрения Align внес в конструкцию слабое звено, чтобы в любом случае был гарантированный пападос на бабки. Класс!
Проклятый Элайн, взял в заложники мою семью, и заставил купить вертолёт!!! Чего постоянно какой-то негатив? Жизнь прекрасна, если уж мы можем себе позволить такое хобби 😉
Собран и настроен
После последнего краша 450-ки, с потерей резинок на лыжи, на 550-ке сразу поставил их внутрь, между дугами шасси 😉 И ето, поздравляю!)
Собран и настроен 😎
Можно несколько вопросов?
- Какой полётный вес?
- Начинка вся сток?
- Какие силовые батареи?
На офециальном сайте с каждым днём всё больше деталий www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_72_123&so… но основной шестерни так и нет, здаёться мне, что она будет золотая.😃
Судя по рисункам моторамы расположение мотора не регулируется,а у рамы нету возможности поставить поставить более широкий мотор…например скорпион…получается без особых вмешательств зазор между шестернями не регулируется,передатка не меняется,мотор не заменяется(если только не шире оригинала)
А вот такой вопрос уже владельцам новой 600-ки…чтобы на старую 600-ку поставить голову от новой версии что нужно купить?Цапфы,рычаги микшера и рамку сервооси? Или хаб тоже другой и ещё что то?
На офециальном сайте с каждым днём всё больше деталий
вкусняшки:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… - неужели обгонку больше клинить не будет… радость-то какая.
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
ещё голова и редуктор хвостовой.
но основной шестерни так и нет, здаёться мне, что она будет золотая.
Петь, а ты собрался так же регулярно втыкать новую 600-ку, как своих предыдущих?
Петь, а ты собрался так же регулярно втыкать новую 600-ку, как своих предыдущих?
Понимаешь Артём, я ещё учусь и на новых фигурах всё равно втыкаюсь(за последнию неделю 2 раза на пирофлипе, Леха говорит, что значит я не готов к этой фигуре и я согласен, возьму тайм аут на пару недель, в симе потачу), а летать и дрожать, я не люблю.Прощетав экономическою часть 600-ки, понял, что преведущей кузов, потяну как повседневный верт(который можно и в хвост и в гриву), а новоя по сибестоимости полётов приблежаеться к 700-ке, поэтому я пока думаю и жду коментов смелых владельцев.😁😎