Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

beatl
idimych:

Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.

Согласен. Но поныть - святое…

patrik
beatl:

Согласен. Но поныть - святое…

Алексей не тами, раскажи побольше, а то свербиииитттттт…😋Да если б мне в руки, да я б её, по атомам ражложил.😂😂😂😁😎

beatl
patrik:

Алексей не тами, раскажи побольше, а то свербиииитттттт.

Основной вал на флайбарной версии одинаков с валом от 550-го. Номер H55006.

Nevada

Тоже купил Флайбарный, пока в процессе сборки! Первое впечатление “ВАУ!” а там видно будет.

Rula
beatl:

Основной вал на флайбарной версии одинаков с валом от 550-го

Насколько я понимаю - fbl голова идентичная 550, возможно и вал тоже будет идентичным, в свете одинакового с fb

beatl
Nevada:

Тоже купил Флайбарный, пока в процессе сборки! Первое впечатление “ВАУ!” а там видно будет.

ЗдОрово! Вадим, межлопастной такой же?

Nevada
beatl:

ЗдОрово! Вадим, межлопастной такой же?

Если честно Алексей ещё не сверял. Вместе с вертолетом приобрел и новую аппаратуру DX8, по этому сборка продвигается не спеша.

patrik

Кажеться пора продовать старые 600-ки и переходить на новые.😈😎

Nevada

Собран и настроен 😎! Облет отложен по метеоусловиям Сургута 😵

patrik
Nevada:

Собран и настроен

Красотища.Поздровляю.😁😎

Tigron
idimych:

Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.

Вот именно крепления серв и будут самым больным местом. Тут пару страниц назад столько копий было сломано про дурацкий прямой привод тарелки, особенно на FBL. Если не отломает качалки, не сорвет редуктор, не обломает уши, то уйдут вот эти крепления из говнопластика.
Целенаправленно профессионально с инженерной точки зрения Align внес в конструкцию слабое звено, чтобы в любом случае был гарантированный пападос на бабки. Класс!

Nevada

Дмитрий, почему вы упорно пытаетесь убедить всех (а может себя) что новый 600 с инженерной точки зрения неудачная конструкция? Просто не покупайте его! В любом случае при краше, на любом вертолете это «гарантированный пападос на бабки». Время покажет, что в этой конструкции слабое звено!

Sidches
Tigron:

Целенаправленно профессионально с инженерной точки зрения Align внес в конструкцию слабое звено, чтобы в любом случае был гарантированный пападос на бабки. Класс!

Проклятый Элайн, взял в заложники мою семью, и заставил купить вертолёт!!! Чего постоянно какой-то негатив? Жизнь прекрасна, если уж мы можем себе позволить такое хобби 😉

Nevada:

Собран и настроен

После последнего краша 450-ки, с потерей резинок на лыжи, на 550-ке сразу поставил их внутрь, между дугами шасси 😉 И ето, поздравляю!)

Anike
Nevada:

Собран и настроен 😎

Можно несколько вопросов?

  1. Какой полётный вес?
  2. Начинка вся сток?
  3. Какие силовые батареи?
platov

Судя по рисункам моторамы расположение мотора не регулируется,а у рамы нету возможности поставить поставить более широкий мотор…например скорпион…получается без особых вмешательств зазор между шестернями не регулируется,передатка не меняется,мотор не заменяется(если только не шире оригинала)
А вот такой вопрос уже владельцам новой 600-ки…чтобы на старую 600-ку поставить голову от новой версии что нужно купить?Цапфы,рычаги микшера и рамку сервооси? Или хаб тоже другой и ещё что то?

Graf_in
patrik:

На офециальном сайте с каждым днём всё больше деталий

вкусняшки:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… - неужели обгонку больше клинить не будет… радость-то какая.
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
ещё голова и редуктор хвостовой.

patrik:

но основной шестерни так и нет, здаёться мне, что она будет золотая.

Петь, а ты собрался так же регулярно втыкать новую 600-ку, как своих предыдущих?

patrik
Graf_in:

Петь, а ты собрался так же регулярно втыкать новую 600-ку, как своих предыдущих?

Понимаешь Артём, я ещё учусь и на новых фигурах всё равно втыкаюсь(за последнию неделю 2 раза на пирофлипе, Леха говорит, что значит я не готов к этой фигуре и я согласен, возьму тайм аут на пару недель, в симе потачу), а летать и дрожать, я не люблю.Прощетав экономическою часть 600-ки, понял, что преведущей кузов, потяну как повседневный верт(который можно и в хвост и в гриву), а новоя по сибестоимости полётов приблежаеться к 700-ке, поэтому я пока думаю и жду коментов смелых владельцев.😁😎

Sidches
Graf_in:

неужели обгонку больше клинить не будет… радость-то какая.

Чё-то я малость не догнал, а она что и на 550 подойдёт?!

Graf_in
Sidches:

Чё-то я малость не догнал, а она что и на 550 подойдёт?!

www.align.com.tw/shop/images/…/h60200_2.jpg
это Вы лучше у элайна спросите… все равно хотел колхозить новые шестерни. приколхожу ещё и обгонку, как в продаже появится. время покажет.

patrik:

Понимаешь Артём

понимаю

patrik:

а летать и дрожать, я не люблю.

и это понимаю

patrik:

можно и в хвост и в гриву

и это тоже понимаю

patrik:

а новоя по сибестоимости полётов приблежаеться к 700-ке

а это не понимаю. элайн снижает цены (сам не сравнивал, но говорят) относительно старых запчастей. самое дорогое - лопасти, а балки-шестерни не стоят великих денег. или ты собрался в месяц по раме выкидывать, как раньше?
“не готов к фигуре” не означает, что надо садиться за сим на пару недель - только растеряешь имеющиеся навыки. надо переходить на новый уровень отношения к хобби.
а если совсем ничего менять не хочется, то 600-ку можно загнать в небо и тренировать пирофлипы там. 100 метров высоты должно хватить, чтобы “поймать” модель после заруливания.

З.Ы.: интересно будет подсчитать, сколько вертолетов ты убъешь на тренировках K2.5 auto или на блейдстопе =)

Anike
Anike:

Можно несколько вопросов?

  1. Какой полётный вес?

У пользователя На ХелиФрике вес вышел 2920 без силовой батареи. Дешёвыми аками, типа 2650 20/25С по 25$, здесь уже не отделаешься.