Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

patrik

Кажеться пора продовать старые 600-ки и переходить на новые.😈😎

Nevada

Собран и настроен 😎! Облет отложен по метеоусловиям Сургута 😵

patrik
Nevada:

Собран и настроен

Красотища.Поздровляю.😁😎

Tigron
idimych:

Ерунда, там эти детальки не силовые, крепление серв да полозья для акков.

Вот именно крепления серв и будут самым больным местом. Тут пару страниц назад столько копий было сломано про дурацкий прямой привод тарелки, особенно на FBL. Если не отломает качалки, не сорвет редуктор, не обломает уши, то уйдут вот эти крепления из говнопластика.
Целенаправленно профессионально с инженерной точки зрения Align внес в конструкцию слабое звено, чтобы в любом случае был гарантированный пападос на бабки. Класс!

Nevada

Дмитрий, почему вы упорно пытаетесь убедить всех (а может себя) что новый 600 с инженерной точки зрения неудачная конструкция? Просто не покупайте его! В любом случае при краше, на любом вертолете это «гарантированный пападос на бабки». Время покажет, что в этой конструкции слабое звено!

Sidches
Tigron:

Целенаправленно профессионально с инженерной точки зрения Align внес в конструкцию слабое звено, чтобы в любом случае был гарантированный пападос на бабки. Класс!

Проклятый Элайн, взял в заложники мою семью, и заставил купить вертолёт!!! Чего постоянно какой-то негатив? Жизнь прекрасна, если уж мы можем себе позволить такое хобби 😉

Nevada:

Собран и настроен

После последнего краша 450-ки, с потерей резинок на лыжи, на 550-ке сразу поставил их внутрь, между дугами шасси 😉 И ето, поздравляю!)

Anike
Nevada:

Собран и настроен 😎

Можно несколько вопросов?

  1. Какой полётный вес?
  2. Начинка вся сток?
  3. Какие силовые батареи?
platov

Судя по рисункам моторамы расположение мотора не регулируется,а у рамы нету возможности поставить поставить более широкий мотор…например скорпион…получается без особых вмешательств зазор между шестернями не регулируется,передатка не меняется,мотор не заменяется(если только не шире оригинала)
А вот такой вопрос уже владельцам новой 600-ки…чтобы на старую 600-ку поставить голову от новой версии что нужно купить?Цапфы,рычаги микшера и рамку сервооси? Или хаб тоже другой и ещё что то?

Graf_in
patrik:

На офециальном сайте с каждым днём всё больше деталий

вкусняшки:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… - неужели обгонку больше клинить не будет… радость-то какая.
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
ещё голова и редуктор хвостовой.

patrik:

но основной шестерни так и нет, здаёться мне, что она будет золотая.

Петь, а ты собрался так же регулярно втыкать новую 600-ку, как своих предыдущих?

patrik
Graf_in:

Петь, а ты собрался так же регулярно втыкать новую 600-ку, как своих предыдущих?

Понимаешь Артём, я ещё учусь и на новых фигурах всё равно втыкаюсь(за последнию неделю 2 раза на пирофлипе, Леха говорит, что значит я не готов к этой фигуре и я согласен, возьму тайм аут на пару недель, в симе потачу), а летать и дрожать, я не люблю.Прощетав экономическою часть 600-ки, понял, что преведущей кузов, потяну как повседневный верт(который можно и в хвост и в гриву), а новоя по сибестоимости полётов приблежаеться к 700-ке, поэтому я пока думаю и жду коментов смелых владельцев.😁😎

Sidches
Graf_in:

неужели обгонку больше клинить не будет… радость-то какая.

Чё-то я малость не догнал, а она что и на 550 подойдёт?!

Graf_in
Sidches:

Чё-то я малость не догнал, а она что и на 550 подойдёт?!

www.align.com.tw/shop/images/…/h60200_2.jpg
это Вы лучше у элайна спросите… все равно хотел колхозить новые шестерни. приколхожу ещё и обгонку, как в продаже появится. время покажет.

patrik:

Понимаешь Артём

понимаю

patrik:

а летать и дрожать, я не люблю.

и это понимаю

patrik:

можно и в хвост и в гриву

и это тоже понимаю

patrik:

а новоя по сибестоимости полётов приблежаеться к 700-ке

а это не понимаю. элайн снижает цены (сам не сравнивал, но говорят) относительно старых запчастей. самое дорогое - лопасти, а балки-шестерни не стоят великих денег. или ты собрался в месяц по раме выкидывать, как раньше?
“не готов к фигуре” не означает, что надо садиться за сим на пару недель - только растеряешь имеющиеся навыки. надо переходить на новый уровень отношения к хобби.
а если совсем ничего менять не хочется, то 600-ку можно загнать в небо и тренировать пирофлипы там. 100 метров высоты должно хватить, чтобы “поймать” модель после заруливания.

З.Ы.: интересно будет подсчитать, сколько вертолетов ты убъешь на тренировках K2.5 auto или на блейдстопе =)

Anike
Anike:

Можно несколько вопросов?

  1. Какой полётный вес?

У пользователя На ХелиФрике вес вышел 2920 без силовой батареи. Дешёвыми аками, типа 2650 20/25С по 25$, здесь уже не отделаешься.

Sidches
Graf_in:

это Вы лучше у элайна спросите… все равно хотел колхозить новые шестерни.

Так вот же, из-за этой картинки и непонятно стало, написано 550\600\600 pro… чёрте что блин, ладно, подождём)

patrik
Graf_in:

не означает, что надо садиться за сим на пару недель - только растеряешь имеющиеся навыки.

Это я на счёт пирофлипа, а так при любой вожможности в небо.

Graf_in:

З.Ы.: интересно будет подсчитать, сколько вертолетов ты убъешь на тренировках K2.5 auto или на блейдстопе =)

О это мне не известно. P.S. Я тоже надеюсь, что 50 размер так много не падает.

Nevada
Anike:

Можно несколько вопросов?

  1. Какой полётный вес?
  2. Начинка вся сток?
  3. Какие силовые батареи?
  1. Вес пустой тушки 2,8 кг ,плюс акки и того 4 кг± 100 гр.
  2. Гироскоп был заменен на Спартан (780 не оправдал надежд 😦)
  3. Акки пока Turnigy Nano-Tech 2.65 оставшиеся с 500 😃
patrik
Nevada:

. Акки пока Turnigy Nano-Tech 2.65 оставшиеся с 500

У меня такиеже, 5 шт 35С , ну и как они тянут и сколько полётное время?

Nevada
patrik:

У меня такиеже, 5 шт 35С , ну и как они тянут и сколько полётное время?

Пока только три полета, с настройками, так что не успел оценить в полной мере верт. Думаю минуты на четыре отрыва должно хватить.

romig
Nevada:
  1. Вес пустой тушки 2,8 кг ,плюс акки и того 4 кг± 100 гр.
  2. Гироскоп был заменен на Спартан (780 не оправдал надежд 😦)
  3. Акки пока Turnigy Nano-Tech 2.65 оставшиеся с 500 😃

Да ! вес нехилый получился . у меня старый рекс 600 с аккумуляторами 830 грамм весит ровно 3500.
странно ! откуда столько набежало? или Вас акки 1200 грамм? 2800 полетный вес без аккумуляторов?

patrik
romig:

или Вас акки 1200 грамм

Вес 2 аков 2650 35С 815г.