Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Дмитрий, почему вы упорно пытаетесь убедить всех (а может себя) что новый 600 с инженерной точки зрения неудачная конструкция? Просто не покупайте его! В любом случае при краше, на любом вертолете это «гарантированный пападос на бабки». Время покажет, что в этой конструкции слабое звено!
Целенаправленно профессионально с инженерной точки зрения Align внес в конструкцию слабое звено, чтобы в любом случае был гарантированный пападос на бабки. Класс!
Проклятый Элайн, взял в заложники мою семью, и заставил купить вертолёт!!! Чего постоянно какой-то негатив? Жизнь прекрасна, если уж мы можем себе позволить такое хобби 😉
Собран и настроен
После последнего краша 450-ки, с потерей резинок на лыжи, на 550-ке сразу поставил их внутрь, между дугами шасси 😉 И ето, поздравляю!)
Собран и настроен 😎
Можно несколько вопросов?
- Какой полётный вес?
- Начинка вся сток?
- Какие силовые батареи?
На офециальном сайте с каждым днём всё больше деталий www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_72_123&so… но основной шестерни так и нет, здаёться мне, что она будет золотая.😃
Судя по рисункам моторамы расположение мотора не регулируется,а у рамы нету возможности поставить поставить более широкий мотор…например скорпион…получается без особых вмешательств зазор между шестернями не регулируется,передатка не меняется,мотор не заменяется(если только не шире оригинала)
А вот такой вопрос уже владельцам новой 600-ки…чтобы на старую 600-ку поставить голову от новой версии что нужно купить?Цапфы,рычаги микшера и рамку сервооси? Или хаб тоже другой и ещё что то?
На офециальном сайте с каждым днём всё больше деталий
вкусняшки:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… - неужели обгонку больше клинить не будет… радость-то какая.
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
ещё голова и редуктор хвостовой.
но основной шестерни так и нет, здаёться мне, что она будет золотая.
Петь, а ты собрался так же регулярно втыкать новую 600-ку, как своих предыдущих?
Петь, а ты собрался так же регулярно втыкать новую 600-ку, как своих предыдущих?
Понимаешь Артём, я ещё учусь и на новых фигурах всё равно втыкаюсь(за последнию неделю 2 раза на пирофлипе, Леха говорит, что значит я не готов к этой фигуре и я согласен, возьму тайм аут на пару недель, в симе потачу), а летать и дрожать, я не люблю.Прощетав экономическою часть 600-ки, понял, что преведущей кузов, потяну как повседневный верт(который можно и в хвост и в гриву), а новоя по сибестоимости полётов приблежаеться к 700-ке, поэтому я пока думаю и жду коментов смелых владельцев.😁😎
неужели обгонку больше клинить не будет… радость-то какая.
Чё-то я малость не догнал, а она что и на 550 подойдёт?!
Чё-то я малость не догнал, а она что и на 550 подойдёт?!
www.align.com.tw/shop/images/…/h60200_2.jpg
это Вы лучше у элайна спросите… все равно хотел колхозить новые шестерни. приколхожу ещё и обгонку, как в продаже появится. время покажет.
Понимаешь Артём
понимаю
а летать и дрожать, я не люблю.
и это понимаю
можно и в хвост и в гриву
и это тоже понимаю
а новоя по сибестоимости полётов приблежаеться к 700-ке
а это не понимаю. элайн снижает цены (сам не сравнивал, но говорят) относительно старых запчастей. самое дорогое - лопасти, а балки-шестерни не стоят великих денег. или ты собрался в месяц по раме выкидывать, как раньше?
“не готов к фигуре” не означает, что надо садиться за сим на пару недель - только растеряешь имеющиеся навыки. надо переходить на новый уровень отношения к хобби.
а если совсем ничего менять не хочется, то 600-ку можно загнать в небо и тренировать пирофлипы там. 100 метров высоты должно хватить, чтобы “поймать” модель после заруливания.
З.Ы.: интересно будет подсчитать, сколько вертолетов ты убъешь на тренировках K2.5 auto или на блейдстопе =)
Можно несколько вопросов?
- Какой полётный вес?
У пользователя На ХелиФрике вес вышел 2920 без силовой батареи. Дешёвыми аками, типа 2650 20/25С по 25$, здесь уже не отделаешься.
это Вы лучше у элайна спросите… все равно хотел колхозить новые шестерни.
Так вот же, из-за этой картинки и непонятно стало, написано 550\600\600 pro… чёрте что блин, ладно, подождём)
не означает, что надо садиться за сим на пару недель - только растеряешь имеющиеся навыки.
Это я на счёт пирофлипа, а так при любой вожможности в небо.
З.Ы.: интересно будет подсчитать, сколько вертолетов ты убъешь на тренировках K2.5 auto или на блейдстопе =)
О это мне не известно. P.S. Я тоже надеюсь, что 50 размер так много не падает.
Можно несколько вопросов?
- Какой полётный вес?
- Начинка вся сток?
- Какие силовые батареи?
- Вес пустой тушки 2,8 кг ,плюс акки и того 4 кг± 100 гр.
- Гироскоп был заменен на Спартан (780 не оправдал надежд 😦)
- Акки пока Turnigy Nano-Tech 2.65 оставшиеся с 500 😃
. Акки пока Turnigy Nano-Tech 2.65 оставшиеся с 500
У меня такиеже, 5 шт 35С , ну и как они тянут и сколько полётное время?
У меня такиеже, 5 шт 35С , ну и как они тянут и сколько полётное время?
Пока только три полета, с настройками, так что не успел оценить в полной мере верт. Думаю минуты на четыре отрыва должно хватить.
- Вес пустой тушки 2,8 кг ,плюс акки и того 4 кг± 100 гр.
- Гироскоп был заменен на Спартан (780 не оправдал надежд 😦)
- Акки пока Turnigy Nano-Tech 2.65 оставшиеся с 500 😃
Да ! вес нехилый получился . у меня старый рекс 600 с аккумуляторами 830 грамм весит ровно 3500.
странно ! откуда столько набежало? или Вас акки 1200 грамм? 2800 полетный вес без аккумуляторов?
или Вас акки 1200 грамм
Вес 2 аков 2650 35С 815г.
Да ! вес нехилый получился . у меня старый рекс 600 с аккумуляторами 830 грамм весит ровно 3500.
странно ! откуда столько набежало? или Вас акки 1200 грамм? 2800 полетный вес без аккумуляторов?
Могу вас уверить, что лишнего на моем вертолете нечего нет. Вес без силовых и бортового акка такой получился (весы у меня не совсем точные, так что мог и ошибиться). Если Алексей свой взвесит тогда и выявится истинный вес вертолета.😎
Могу вас уверить, что лишнего на моем вертолете нечего нет. Вес без силовых и бортового акка такой получился (весы у меня не совсем точные, так что мог и ошибиться). Если Алексей свой взвесит тогда и выявится истинный вес вертолета.😎
Удивительная разница с данными производителя - Weight(With Motor): 2290g
Weight(With Motor)
Думаю это указан только вес тушки с мотором, без регуля, серв и прочих “прочистей”
про свежую нитро версию не кто не чего не слышал?