Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
- Вес пустой тушки 2,8 кг ,плюс акки и того 4 кг± 100 гр.
- Гироскоп был заменен на Спартан (780 не оправдал надежд 😦)
- Акки пока Turnigy Nano-Tech 2.65 оставшиеся с 500 😃
Да ! вес нехилый получился . у меня старый рекс 600 с аккумуляторами 830 грамм весит ровно 3500.
странно ! откуда столько набежало? или Вас акки 1200 грамм? 2800 полетный вес без аккумуляторов?
или Вас акки 1200 грамм
Вес 2 аков 2650 35С 815г.
Да ! вес нехилый получился . у меня старый рекс 600 с аккумуляторами 830 грамм весит ровно 3500.
странно ! откуда столько набежало? или Вас акки 1200 грамм? 2800 полетный вес без аккумуляторов?
Могу вас уверить, что лишнего на моем вертолете нечего нет. Вес без силовых и бортового акка такой получился (весы у меня не совсем точные, так что мог и ошибиться). Если Алексей свой взвесит тогда и выявится истинный вес вертолета.😎
Могу вас уверить, что лишнего на моем вертолете нечего нет. Вес без силовых и бортового акка такой получился (весы у меня не совсем точные, так что мог и ошибиться). Если Алексей свой взвесит тогда и выявится истинный вес вертолета.😎
Удивительная разница с данными производителя - Weight(With Motor): 2290g
Weight(With Motor)
Думаю это указан только вес тушки с мотором, без регуля, серв и прочих “прочистей”
про свежую нитро версию не кто не чего не слышал?
Таки выкинули основную шестерню www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… 19 баксов за одну, это конечно круто.Интересно получиться поставить старые шестерни и обгонку.Вот эта подойдёт или лучше совсем старою?😃
Таки выкинули основную шестерню www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… 19 баксов за одну, это конечно круто.Интересно получиться поставить старые шестерни и обгонку.Вот эта подойдёт или лучше совсем старою?😃
На их сайте всегда цена завышена!😵
Таки выкинули основную шестерню www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… 19 баксов за одну, это конечно круто.Интересно получиться поставить старые шестерни и обгонку.Вот эта подойдёт или лучше совсем старою?😃
получиться если ставить вместе с новой основной шестерней и шестерней авторотации вместе с уговой шестеренкой хвоста. на хвосте после этого перелдатка будет 3,85. можно прихимичить от 700 с модулем м1 . тогда будет немного в плоскости тереть сначала друг о дружку. сам обгонный механизм намного лучше старого
сегодня на поле первый раз жывьем увидел 600 про. что то прям расстроился. здоровенный ,тяжеленный . хлипкий хуже 700 ки. чтото расхотелось покупать…както не туда Алигн идет.( имхо) с такм весом и габаритами надобыло балку малость растянуть чтоб выбор лопастех расширить , чтоб 650 всунуть если что. но моторчик блин малюсенький…
хлипкий
Чё прям сильно хлипкий, хуже старой 600-ки?Куда деваться, старой ни где нет.😦
сегодня на поле первый раз жывьем увидел 600 про. что то прям расстроился. здоровенный ,тяжеленный . хлипкий хуже 700 ки. чтото расхотелось покупать…както не туда Алигн идет.( имхо) с такм весом и габаритами надобыло балку малость растянуть чтоб выбор лопастех расширить , чтоб 650 всунуть если что. но моторчик блин малюсенький…
Здоровенный – ну так 600 все таки
Тяжеленный – думаю старая 600 не сильно легкая была
Хлипкий – в каком месте он хлипкий? все компактно и жестко!
расхотелось покупать – ну так возьмите НК-600 и будет вам счастье.😎
Здоровенный – ну так 600 все таки
Тяжеленный – думаю старая 600 не сильно легкая была
Хлипкий – в каком месте он хлипкий? все компактно и жестко!
расхотелось покупать – ну так возьмите НК-600 и будет вам счастье.😎
K сожалению у меня нет такого багатого опыта с вертолетами фирмы ХК, как у Вас! но у меня были и есть все вертолеты фирмы Алайн. Моя 600 старого образца CF весит с мотором контроником и батарейками 2600 12S ровно 3500 грамм. со всякими дополнительными жесткостями и усилениями и апгрейдами . жарит жесткач спокойно 4,5 минуты и спорт полет можно и 5,5 минут вытянуть. 500 ка от алайна , я считаю вообще одним из лучших вертов по цене качеству и ходимости узлов. 700 нитро тоже довольно неплохой . потому как мотор выступает силовым элементом рамы. а вот с 700 электро постоянное мучение . он просто жидкий
поставте верт носом к себе и разверните лопасти поперек! пошатайте за них вниз вверх.! и посмотите как движеться тарелка! при боковых тиктаках его просто скручивает . бывает даже мотор трет об раму . видны следы после полета!! так же и новая 600. 2 половинки рамы связаны между собой 2 блоками потшипником и пластмассовыми деталями и все сервы гуляют куда хотят, когда его крутит! про смену аккумуляторов вообще молчу. хотя может и найдуться поклонники такого способа.
P.S. не хочу ни с кем спорить , ибо просто мысли вслух! сам ждал этого вертолета . потому как хочу новую 600 в свой вертогараж! но скорей всего посмотрю в сторону аутрейжа или атома. где можно спокойно поменять мотор ,если надо . а новая 600 от алигна конечно найдет своего покупателя. которого устраивает все что идет в комплекте …
K сожалению у меня нет такого багатого опыта с вертолетами фирмы ХК, как у Вас! но у меня были и есть все вертолеты фирмы Алайн. Моя 600 старого образца CF весит с мотором контроником и батарейками 2600 12S ровно 3500 грамм. со всякими дополнительными жесткостями и усилениями и апгрейдами .
К своему счастью не имел опыта общения с НК (видел 500 не понравился). Взвесил с акками 2650 получилось 3.5 кило (ну может 3.6) так что зря говорите что тяжелее!О надежности конструкции можно будет судить только после крашей.😒
P.S.То же не хочу не с кем спорить! Сам лично покупкой очень доволен!
удачных полетов! не поленитесь потом написать статистику! будет интерестно почитать!
Хуже старой 600-ки?Куда деваться, старой ни где нет.😦
Вариант есть: 550-ка с апгрейдом до старой 600-ки. Все запчасти для апгрейда не критичны и можно взять от ХК-600.
Вариант есть: 550-ка с апгрейдом до старой 600-ки. Все запчасти для апгрейда не критичны и можно взять от ХК-600.
А какой смысл 550-ку до 600-ки апгрейдить?
А какой смысл 550-ку до 600-ки апгрейдить?
Некоторым хочется именно 600 ESP.
Балку больше,движок мощный и лопасти 600мм.Думаю,что веселый вертолет бы получился.
Вот и мануал video.align.com.tw/mpeg/manuals/…/kx016017.pdf
Балку больше,движок мощный и лопасти 600мм.Думаю,что веселый вертолет бы получился.
Да, но потом возникает желание 12S туда втулить, вес увеличивается, нужна большая мощность и т.п.
550-ка, по моему, хороша сама по себе. Основное достоинство - хороший запас мощности на 6-ти банках, соотношение мощность-вес (энерговооруженность) - отличное, а размер практически тот же… ИМХО, разумеется…