Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

patrik
romig:

хлипкий

Чё прям сильно хлипкий, хуже старой 600-ки?Куда деваться, старой ни где нет.😦

Nevada
romig:

сегодня на поле первый раз жывьем увидел 600 про. что то прям расстроился. здоровенный ,тяжеленный . хлипкий хуже 700 ки. чтото расхотелось покупать…както не туда Алигн идет.( имхо) с такм весом и габаритами надобыло балку малость растянуть чтоб выбор лопастех расширить , чтоб 650 всунуть если что. но моторчик блин малюсенький…

Здоровенный – ну так 600 все таки
Тяжеленный – думаю старая 600 не сильно легкая была
Хлипкий – в каком месте он хлипкий? все компактно и жестко!
расхотелось покупать – ну так возьмите НК-600 и будет вам счастье.😎

romig
Nevada:

Здоровенный – ну так 600 все таки
Тяжеленный – думаю старая 600 не сильно легкая была
Хлипкий – в каком месте он хлипкий? все компактно и жестко!
расхотелось покупать – ну так возьмите НК-600 и будет вам счастье.😎

K сожалению у меня нет такого багатого опыта с вертолетами фирмы ХК, как у Вас! но у меня были и есть все вертолеты фирмы Алайн. Моя 600 старого образца CF весит с мотором контроником и батарейками 2600 12S ровно 3500 грамм. со всякими дополнительными жесткостями и усилениями и апгрейдами . жарит жесткач спокойно 4,5 минуты и спорт полет можно и 5,5 минут вытянуть. 500 ка от алайна , я считаю вообще одним из лучших вертов по цене качеству и ходимости узлов. 700 нитро тоже довольно неплохой . потому как мотор выступает силовым элементом рамы. а вот с 700 электро постоянное мучение . он просто жидкий
поставте верт носом к себе и разверните лопасти поперек! пошатайте за них вниз вверх.! и посмотите как движеться тарелка! при боковых тиктаках его просто скручивает . бывает даже мотор трет об раму . видны следы после полета!! так же и новая 600. 2 половинки рамы связаны между собой 2 блоками потшипником и пластмассовыми деталями и все сервы гуляют куда хотят, когда его крутит! про смену аккумуляторов вообще молчу. хотя может и найдуться поклонники такого способа.
P.S. не хочу ни с кем спорить , ибо просто мысли вслух! сам ждал этого вертолета . потому как хочу новую 600 в свой вертогараж! но скорей всего посмотрю в сторону аутрейжа или атома. где можно спокойно поменять мотор ,если надо . а новая 600 от алигна конечно найдет своего покупателя. которого устраивает все что идет в комплекте …

Nevada
romig:

K сожалению у меня нет такого багатого опыта с вертолетами фирмы ХК, как у Вас! но у меня были и есть все вертолеты фирмы Алайн. Моя 600 старого образца CF весит с мотором контроником и батарейками 2600 12S ровно 3500 грамм. со всякими дополнительными жесткостями и усилениями и апгрейдами .

К своему счастью не имел опыта общения с НК (видел 500 не понравился). Взвесил с акками 2650 получилось 3.5 кило (ну может 3.6) так что зря говорите что тяжелее!О надежности конструкции можно будет судить только после крашей.😒
P.S.То же не хочу не с кем спорить! Сам лично покупкой очень доволен!

romig

удачных полетов! не поленитесь потом написать статистику! будет интерестно почитать!

Anike
patrik:

Хуже старой 600-ки?Куда деваться, старой ни где нет.😦

Вариант есть: 550-ка с апгрейдом до старой 600-ки. Все запчасти для апгрейда не критичны и можно взять от ХК-600.

ДмитрийС
Anike:

Вариант есть: 550-ка с апгрейдом до старой 600-ки. Все запчасти для апгрейда не критичны и можно взять от ХК-600.

А какой смысл 550-ку до 600-ки апгрейдить?

Anike
ДмитрийС:

А какой смысл 550-ку до 600-ки апгрейдить?

Некоторым хочется именно 600 ESP.

Mr_Miron

Балку больше,движок мощный и лопасти 600мм.Думаю,что веселый вертолет бы получился.

ДмитрийС
Mr_Miron:

Балку больше,движок мощный и лопасти 600мм.Думаю,что веселый вертолет бы получился.

Да, но потом возникает желание 12S туда втулить, вес увеличивается, нужна большая мощность и т.п.
550-ка, по моему, хороша сама по себе. Основное достоинство - хороший запас мощности на 6-ти банках, соотношение мощность-вес (энерговооруженность) - отличное, а размер практически тот же… ИМХО, разумеется…

Nevada

Уже больше десятка полетов (жду новые акки), вертолет все больше и больше нравиться. Обучение, думаю быстрее пойдет, чем на 500,разве что падать больнее будет!😃

Nevada
patrik:

Какое полётное время на 2650?

Без сильных нагрузок (новичковое 3Д) 7-8 минут выходит

Nevada
patrik:

25С маловато будет.

знаю по этому и взял только 2 шт. на этот сезон

TomCat
Nevada:

Без сильных нагрузок (новичковое 3Д) 7-8 минут выходит

А какое напряжение на банках в конце?

glushkov

Добрый день! Вот такой вопрос к владельцам новой 600-ки FBL: какие габаритные размеры ниши под аккумуляторы? Заказал аппарат, хочется в догонку сразу заказать еще и акки, посмотрел рекомендации в теме, но хочется все-же понимать сколько это в миллиметрах… И еще - в комплекте идет батарея для питания BEC? Говорят, в старых была… И если заказывать, то какую порекомендуете?
Заранее спасибо!

Nevada
glushkov:

Добрый день! Вот такой вопрос к владельцам новой 600-ки FBL: какие габаритные размеры ниши под аккумуляторы? Заказал аппарат, хочется в догонку сразу заказать еще и акки, посмотрел рекомендации в теме, но хочется все-же понимать сколько это в миллиметрах… И еще - в комплекте идет батарея для питания BEC? Говорят, в старых была… И если заказывать, то какую порекомендуете?
Заранее спасибо!

Оптимально по размерам вот такие акки hobbyking.com/…/__17239__Turnigy_nano-tech_3300mah… , Батареи для питания BEC нет, я взял такую flying-hobby.com/…/aplus-xt-2200mah35c-2s1p-p-3959… ,идеально с боку подходит.