Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Вес, кстати, не смотря на 700-ый мотор и регуль (120А), получился у меня 3860 г. У Fusion 50, при 600-ом моторе и регуле (80А) вес получается 3760 г. Аккумы одни и те же, что силовые, что борт. И там и там одинаковые сервы и VBAR mini и это при одинаковых лопастях Align 600 3G 😃 100 грамм за мощь и надежность - можно! Можно даже во внутрь! 😁
Стас, а вес 3860 - это вес с какими аккумуляторами?
Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
На хелифрике народ вовсю использует и на лого600 и на рэксе600.
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
Заявлено 5А постоянных и 15А в пике у контроника…
Вот и думаю, пойдет ли так на 600PRO DFC с сервами DS615 и MKS760 в хвосте (с Microbeast). Очень уж заманчиво, малый вес и отсутствие заморочек…
Встречался ли кто-нибудь с подтверждением печального опыта такого сетапа?
Будет работать только в шум. Контроник по большому счёту и славиться двумя вещами - БЭК и гувернёр 😃 У них по моему даже есть возможность подключить дополнительную батарею к регулятору - что бы в случае потери силовой батареи - нормально сесть 😃
Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
Я использую и даже с HV сервами. Только рекомендуется подключать с резервным кабелем в разъем Slave.
Стас, а вес 3860 - это вес с какими аккумуляторами?
Спасибо! 😃
Спасибо! 😃
При моём сетапе они возможно маловаты, но я толком еще не протестил вертолет на разрыв. А аккуратно повисеть на 4:30 мин их хватило. Единственное, придя домой, я забыл посмотреть сколько в них осталось. Сразу поставил заряжаться. И так дважды подряд, на втором комплекте тоже. 😃
При моём сетапе они возможно маловаты, но я толком еще не протестил вертолет на разрыв. А аккуратно повисеть на 4:30 мин их хватило. Единственное, придя домой, я забыл посмотреть сколько в них осталось. Сразу поставил заряжаться. И так дважды подряд, на втором комплекте тоже. 😃
Ну да - имхо маловато. У меня на логе вес с акками 3859, но при этом акки револектриксы 60С 3200… Вполне хорошо летает. Думаю попозжя ближе к лету взять те же револектриксы новой серии - 70С. У них прикол в том - что при ёмкости в 3600 они по размерам и весу практически не отличаются от 3200… Да и есть варианты ими затариться по цене сайта производителя 😉
Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
У меня такой сетап.
Уже около 40 вылетов, ни намека на косяк.
Иногда по зарулу так стиками махал, думаю сервам и БЕКу доставалось не слабо.
Да и морда полегчала здорово (-Борт, -БЭК, - куча проводов)
п.с. только правильно подметили, обязательно тащить второй провод от регуля, желательно прямо в ФБЛку если свободная дырка есть.
Сегодня летал при температуре -5. При посадке зацепил снежный наст. Все четыре хвалёные чёрные конички в хлам. На лопастях ни царапинки. Да был бы хоть снег плотный, так маленько ветром заполированный, я в ауте.
С учётом курса рубля, ремонт свыше 1 т.р , это ещё и краша то не было можно сказать 😉.
Сегодня летал при температуре -5
Вот это и есть причина. Китайцы их рассчитывают на +20 и выше. Пластик дубеет и становится хрупким.
Покупайте Гауи и у вас не будет проблем. 😃
Не вы такой один. Знаю одного человека, который вложил в своего 600-го Аленя сумасшедшие деньги и по факту одни мучения, море неудовольствия и головной боли.
Или купите Гоблина. По крайней мере радости и толка будет больше чем от этого хлама.
Или купите Гоблина. По крайней мере радости и толка будет больше чем от этого хлама.
Позволю себе не согласиться со столь категоричным высказыванием. Весь Ваш пост - бред. Все кто кричит что алайн кривой - криво его собирают и\или не по инструкции. Собрал не один алайн (даже 500ESP) все встает в соответствии с инструкцией и никогда ничего не закусывает. Если закусывает, не встает, криво - значит не правильно собрал.
Единственный косяк алайна в 600pro - это конички, которые не выдерживают возросших (12S + 600MX + 2200 об\мин номинальные обороты) нагрузок. Все остальное имеет достаточно внушительный ресурс для вертолета на каждый день.
На счет Гоблина отчасти согласен - это вертолет из другой вселенной где все, начиная от сборки и заканчивая полетами только радует. Но для новичка гоблин не вариант ИМХО. Не оценит как минимум 😃
Вот это и есть причина. Китайцы их рассчитывают на +20 и выше.
У меня не менее китайский тарот летает куда в более жёстких условиях , и ничего. Ну максимум передние конички , а здесь все четыре без зубов.
Позволю себе не согласиться со столь категоричным высказыванием. Весь Ваш пост - бред. Все кто кричит что алайн кривой - криво его собирают и\или не по инструкции. Собрал не один алайн (даже 500ESP) все встает в соответствии с инструкцией и никогда ничего не закусывает.
+100500! У меня тоже все собранные вертолеты Align не вызвали никаких проблем ни при сборке, ни при эксплуатации.
P. S. Карбоновая хвостовая балка, кстати, встала как родная! При этом даже подстраивать по электронике ничего не пришлось. Опять же, это о качестве изготовления и точности деталей.
При чем тут сборка, если проблемы с Алайном по полетам и ресурсу и качеству уже стали обыденным явлением? Сборка? — ну не смешите . 😃)
Проблема в качестве, которое у Алайна скатилось до уровня хлама и проблема в устаревшей конструкции.
П.С.
Только что закончил сборку Гауи Х3. Такого кайфа от сборки я ещё не испытывал. И это 450-480 класс!!! По точности и инженерной проработке Алайну 600-700 как до луны.
какие настройки регулятора castle hv80 применить к мотору 750мх ?
Стала у меня дурить 3гх. Заваливает вертолет налево. Стал выяснять причину. Оказалось, что наелся подшипник двигателя. Были значительные вибрации на частоте около 300Гц. Теперь надо менять пару этих подшей. А может выбросить 3гх и подшипник восстановится 😁?
какие настройки регулятора castle hv80 применить к мотору 750мх ?
С говернером Castle или без? Я раньше летал с ним, но потом отключил, т.к. Castle оставляет себе довольно большой запас по оборотам, в результате чего мне не получить желаемые обороты. Поэтому сейчас летаю без.
Но все равно, чтобы потом было возможно по логам видеть и RPM тоже - я делаю так:
- Сначала настраиваю типо с говером, т.е. в режиме Governor -> Set RPM.
- Ввожу параметры передатки, вольтаж батареи
- Brake (тормоз) - Disabled
- Cut Off (отсечка) - Auto - 3.3v - Normal - Soft Cut Off
- Motor (настройки мотора) - Start Power (Medium), Motor Timing (Normal), Direction (Forward), PWM (8kHz)
- Logging - да, 2 sample/sec
После этого заливаю настройки в регуль.
Следующим шагом опять на первую закладку и там выбираю вместо режима Governor, режим Helicopter. В пульте у меня полки:
Normal: 0-60-70-80-90
IU1: 95-90-85-90-95
IU2: 100-95-90-95-100
Ну да - имхо маловато.
А вот и нет! 😉 Вчера отлетал 4 раза на этих акуумах 6S/2650mAh/45C x 2. И при моих навыках полета, назовем их Sports Flying/Lite 3D, у меня вышли мои обычные 4:30 мин, при этом в аккумах, после полета, еще оставалось 19-22%. Это при моторе 750MX-530kV, который мощнее старого 600MX-510kV. Видимо, более легкий вес аккумов и соответственно всей модели, позволяет мотору таскать верт не напрягаясь. 😃
Алайна скатилось до уровня хлама и проблема в устаревшей конструкции.
Хоть один пример уровня хлама можно?
И еще один по устаревшей конструкции?
Гавно на вентилятор безосновательно кидать - ну герой прям.
У меня два верта алайн 500, и 600-про - никаких проблем нет и не было не со сборкой, не с эксплуатацией.
Запчасти для алайна на каждом углу.
Или лучше купить мега тушку, и по два месяца ждать какую нибудь херню, которой вечно не хватает.
А вот и нет! 😉 Вчера отлетал 4 раза на этих акуумах 6S/2650mAh/45C x 2. И при моих навыках полета, назовем их Sports Flying/Lite 3D, у меня вышли мои обычные 4:30 мин, при этом в аккумах, после полета, еще оставалось 19-22%. Это при моторе 750MX-530kV, который мощнее старого 600MX-510kV. Видимо, более легкий вес аккумов и соответственно всей модели, позволяет мотору таскать верт не напрягаясь. 😃
Супер 😃 Могу тебя только с этим поздравить и искренне за тебя порадоваться! 😃
Хоть один пример уровня хлама можно?
И еще один по устаревшей конструкции?Гавно на вентилятор безосновательно кидать - ну герой прям.
У меня два верта алайн 500, и 600-про - никаких проблем нет и не было не со сборкой, не с эксплуатацией.
Запчасти для алайна на каждом углу.
Или лучше купить мега тушку, и по два месяца ждать какую нибудь херню, которой вечно не хватает.
Ребят, опять сваливаемся на мегасрач - гавно не гавно. Есть вертолёт, он летает, людей устраивает. Если вам он не нравиться - не читайте эту тему. Это лично ваше дело. Просто мне всегда не приятно слушать - когда вещь, которая мне принадлежит, и меня полностью устраивает - поливается грязью.
У меня не менее китайский тарот летает куда в более жёстких условиях , и ничего. Ну максимум передние конички , а здесь все четыре без зубов.
У Тарота нет 600 модели. А на 450 и 500 совсем другие нагрузки.
Стала у меня дурить 3гх. Заваливает вертолет налево. Стал выяснять причину. Оказалось, что наелся подшипник двигателя. Были значительные вибрации на частоте около 300Гц. Теперь надо менять пару этих подшей. А может выбросить 3гх и подшипник восстановится ?
Если у Вас стоит родной мотор 600MX, то лучше сразу его выкиньте, так как после того как замените подшипники, вибрации ещё больше будут. Проверено на 3 родных моторах. В течении последних 2 недель собирал 2 600про ДФС. У одной стандартный 600МХ, у другой уже 750МХ. Так вот вертолёт с 750 мотором работает без вибраций, а вот 600МХ новый из коробки сразу вибрировал так что зуд по раме. Причём если снимите дополнительную опору с подшипником, зуд исчезнет. Короче родной мотор какашка по параметру вибраций.
P.S. Сегодня на полетушках все заметили что мой вертолёт работает как будто сейчас развалится в небе. Ничего не могли найти в поле. Домой пришёл и снял с вертолёта основную шестерню. Запустил мотор, так вертолёт от вибрации по столу носился. Прошу заметить крутился только мотор. Поставил вместо него снова Квантум 4025 перемотанный под 515kv и всё пропало. Квантум рулит, только надо немного сервы повернуть.
Летали в таком составе: 😃 На моей кабине видно росписи Тарека и Ника Максвелла? 😇
Поставил вместо него снова Квантум 4025 перемотанный под 515kv
Сергей, я так понимаю сервы повернули немного с помощью шайб?
Еще что-то меняли кроме мотора?
У меня пока все работает хорошо, но есть мысль посильнее моторку поставить.
Кстати Скорп 4025 по размерам я так понимаю тоже как квантум?
На моей кабине видно росписи Тарека и Ника Максвелла?
Круть!
Теперь наверное летать еще лучше стал)))