Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

crv
Serёga:

то он не валится назад даже без аккумуляторов

Какая в этом практическая ценность?

STZ
crv:

Я знаю откуда ноги растут, от Фьюжена.

Да! 😃

Serёga:

то он не валится назад даже без аккумуляторов.

Тоже да!

crv:

Какая в этом практическая ценность?

Можно ставить на полку так, чтобы хвост свисал. 😃 Вот он, готовый!

brush:

Вместо агрессивно атакующего , вид какой-то - пассивный .

А по моему наоборот, устремленный! 😁

Serёga
crv:

Какая в этом практическая ценность?

У меня он стоит на полке ровно со сложенными лопастями и не валится назад. Я же не говорю что это обязательно, просто мне такая мелочь очень полезна.

magnifiko

Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
На хелифрике народ вовсю использует и на лого600 и на рэксе600.
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
Заявлено 5А постоянных и 15А в пике у контроника…
Вот и думаю, пойдет ли так на 600PRO DFC с сервами DS615 и MKS760 в хвосте (с Microbeast). Очень уж заманчиво, малый вес и отсутствие заморочек…
Встречался ли кто-нибудь с подтверждением печального опыта такого сетапа?

def_lord
STZ:

Вес, кстати, не смотря на 700-ый мотор и регуль (120А), получился у меня 3860 г. У Fusion 50, при 600-ом моторе и регуле (80А) вес получается 3760 г. Аккумы одни и те же, что силовые, что борт. И там и там одинаковые сервы и VBAR mini и это при одинаковых лопастях Align 600 3G 😃 100 грамм за мощь и надежность - можно! Можно даже во внутрь! 😁

Стас, а вес 3860 - это вес с какими аккумуляторами?

magnifiko:

Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
На хелифрике народ вовсю использует и на лого600 и на рэксе600.
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
Заявлено 5А постоянных и 15А в пике у контроника…
Вот и думаю, пойдет ли так на 600PRO DFC с сервами DS615 и MKS760 в хвосте (с Microbeast). Очень уж заманчиво, малый вес и отсутствие заморочек…
Встречался ли кто-нибудь с подтверждением печального опыта такого сетапа?

Будет работать только в шум. Контроник по большому счёту и славиться двумя вещами - БЭК и гувернёр 😃 У них по моему даже есть возможность подключить дополнительную батарею к регулятору - что бы в случае потери силовой батареи - нормально сесть 😃

crv
magnifiko:

Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?

Я использую и даже с HV сервами. Только рекомендуется подключать с резервным кабелем в разъем Slave.

STZ
def_lord:

Спасибо! 😃

При моём сетапе они возможно маловаты, но я толком еще не протестил вертолет на разрыв. А аккуратно повисеть на 4:30 мин их хватило. Единственное, придя домой, я забыл посмотреть сколько в них осталось. Сразу поставил заряжаться. И так дважды подряд, на втором комплекте тоже. 😃

def_lord
STZ:

При моём сетапе они возможно маловаты, но я толком еще не протестил вертолет на разрыв. А аккуратно повисеть на 4:30 мин их хватило. Единственное, придя домой, я забыл посмотреть сколько в них осталось. Сразу поставил заряжаться. И так дважды подряд, на втором комплекте тоже. 😃

Ну да - имхо маловато. У меня на логе вес с акками 3859, но при этом акки револектриксы 60С 3200… Вполне хорошо летает. Думаю попозжя ближе к лету взять те же револектриксы новой серии - 70С. У них прикол в том - что при ёмкости в 3600 они по размерам и весу практически не отличаются от 3200… Да и есть варианты ими затариться по цене сайта производителя 😉

Serg78
magnifiko:

Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?

У меня такой сетап.
Уже около 40 вылетов, ни намека на косяк.
Иногда по зарулу так стиками махал, думаю сервам и БЕКу доставалось не слабо.
Да и морда полегчала здорово (-Борт, -БЭК, - куча проводов)

п.с. только правильно подметили, обязательно тащить второй провод от регуля, желательно прямо в ФБЛку если свободная дырка есть.

Voxy_7

Сегодня летал при температуре -5. При посадке зацепил снежный наст. Все четыре хвалёные чёрные конички в хлам. На лопастях ни царапинки. Да был бы хоть снег плотный, так маленько ветром заполированный, я в ауте.
С учётом курса рубля, ремонт свыше 1 т.р , это ещё и краша то не было можно сказать 😉.

Mikik
Voxy_7:

Сегодня летал при температуре -5

Вот это и есть причина. Китайцы их рассчитывают на +20 и выше. Пластик дубеет и становится хрупким.

Sergey_BSB

Покупайте Гауи и у вас не будет проблем. 😃
Не вы такой один. Знаю одного человека, который вложил в своего 600-го Аленя сумасшедшие деньги и по факту одни мучения, море неудовольствия и головной боли.
Или купите Гоблина. По крайней мере радости и толка будет больше чем от этого хлама.

zwadim
Sergey_BSB:

Или купите Гоблина. По крайней мере радости и толка будет больше чем от этого хлама.

Позволю себе не согласиться со столь категоричным высказыванием. Весь Ваш пост - бред. Все кто кричит что алайн кривой - криво его собирают и\или не по инструкции. Собрал не один алайн (даже 500ESP) все встает в соответствии с инструкцией и никогда ничего не закусывает. Если закусывает, не встает, криво - значит не правильно собрал.
Единственный косяк алайна в 600pro - это конички, которые не выдерживают возросших (12S + 600MX + 2200 об\мин номинальные обороты) нагрузок. Все остальное имеет достаточно внушительный ресурс для вертолета на каждый день.
На счет Гоблина отчасти согласен - это вертолет из другой вселенной где все, начиная от сборки и заканчивая полетами только радует. Но для новичка гоблин не вариант ИМХО. Не оценит как минимум 😃

Voxy_7
Mikik:

Вот это и есть причина. Китайцы их рассчитывают на +20 и выше.

У меня не менее китайский тарот летает куда в более жёстких условиях , и ничего. Ну максимум передние конички , а здесь все четыре без зубов.

STZ
zwadim:

Позволю себе не согласиться со столь категоричным высказыванием. Весь Ваш пост - бред. Все кто кричит что алайн кривой - криво его собирают и\или не по инструкции. Собрал не один алайн (даже 500ESP) все встает в соответствии с инструкцией и никогда ничего не закусывает.

+100500! У меня тоже все собранные вертолеты Align не вызвали никаких проблем ни при сборке, ни при эксплуатации.

P. S. Карбоновая хвостовая балка, кстати, встала как родная! При этом даже подстраивать по электронике ничего не пришлось. Опять же, это о качестве изготовления и точности деталей.

Sergey_BSB

При чем тут сборка, если проблемы с Алайном по полетам и ресурсу и качеству уже стали обыденным явлением? Сборка? — ну не смешите . 😃)
Проблема в качестве, которое у Алайна скатилось до уровня хлама и проблема в устаревшей конструкции.

П.С.
Только что закончил сборку Гауи Х3. Такого кайфа от сборки я ещё не испытывал. И это 450-480 класс!!! По точности и инженерной проработке Алайну 600-700 как до луны.

Diramil

какие настройки регулятора castle hv80 применить к мотору 750мх ?

Mikik

Стала у меня дурить 3гх. Заваливает вертолет налево. Стал выяснять причину. Оказалось, что наелся подшипник двигателя. Были значительные вибрации на частоте около 300Гц. Теперь надо менять пару этих подшей. А может выбросить 3гх и подшипник восстановится 😁?

STZ
Diramil:

какие настройки регулятора castle hv80 применить к мотору 750мх ?

С говернером Castle или без? Я раньше летал с ним, но потом отключил, т.к. Castle оставляет себе довольно большой запас по оборотам, в результате чего мне не получить желаемые обороты. Поэтому сейчас летаю без.

Но все равно, чтобы потом было возможно по логам видеть и RPM тоже - я делаю так:

  1. Сначала настраиваю типо с говером, т.е. в режиме Governor -> Set RPM.
  2. Ввожу параметры передатки, вольтаж батареи
  3. Brake (тормоз) - Disabled
  4. Cut Off (отсечка) - Auto - 3.3v - Normal - Soft Cut Off
  5. Motor (настройки мотора) - Start Power (Medium), Motor Timing (Normal), Direction (Forward), PWM (8kHz)
  6. Logging - да, 2 sample/sec
    После этого заливаю настройки в регуль.

Следующим шагом опять на первую закладку и там выбираю вместо режима Governor, режим Helicopter. В пульте у меня полки:
Normal: 0-60-70-80-90
IU1: 95-90-85-90-95
IU2: 100-95-90-95-100

def_lord:

Ну да - имхо маловато.

А вот и нет! 😉 Вчера отлетал 4 раза на этих акуумах 6S/2650mAh/45C x 2. И при моих навыках полета, назовем их Sports Flying/Lite 3D, у меня вышли мои обычные 4:30 мин, при этом в аккумах, после полета, еще оставалось 19-22%. Это при моторе 750MX-530kV, который мощнее старого 600MX-510kV. Видимо, более легкий вес аккумов и соответственно всей модели, позволяет мотору таскать верт не напрягаясь. 😃