Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
окей посмотрю сегодня
Теперь нашел еще более странную особенность. Важно положение стиков на пульте не во время включения верта, а во время включения пульта. Т.е : Пуль выключен,Поднимаем левый стик в центр, включаем пульт , после включения можно ставить левый стик хоть вниз , хоть куда , после того как включишь верт все будет правильно. А вот если включать пульт во время того как левый стик в положении отличного от середины , то потом куда его не ставь , даже если в середины поставишь , после запуска вертолета сервы встанут криво
это значит 50% в пульте это “ноль газа” и только в этом положении он начинает работать, это защита от случайного запуска, но с ней надо разобраться и правильно выставить, читайте про пульт. Сервомонитор есть? что он показывает?
heliblog.ru/…/spektrum-dx6i.html
пульт такой?
инструкция в конце.
Но ведь пульт включается и подключается к вертолету и не в нуле газа, просто криво. Но вертолет на сигналы реагирует и двигает сервами. Правда двигает неправильно
пульт не должен включаться не в 0 левого стика.
А он включается
Напишите точное название пульта!
Напишите точное название пульта!
Точно такой же как вы дали по ссылке
amain.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Range-DSM… брал тут
пульт не должен включаться не в 0 левого стика.
должен при любых положениях стиков и тумблеров, но не выдавать сигнал газа, если включен неправильно, иначе что будет при включении модели без пульта? (хотя сейчас уже ничего произойти не должно)
кто знает акки какой максимальной емкости гарантированно влезут в 600ку proo dfc ?
кто знает акки какой максимальной емкости гарантированно влезут в 600ку proo dfc ?
По отзывам.
Вес с батареями Turnigy Nanotech 4500мАч - 4310гр.
Вес с батареями Turnigy Nanotech 3000мАч - 3920гр.
Вес с правильными батарейками Кипом 3000мАч - 3700гр.
Вес тушки без батареек - 2880гр.
на фото Turnigy Nanotech 4500 (фото не мои)
А какой заказать БЕК всместо штатного ? для надежности. Какие посоветуете ? какой фирмы , какого ампеража ?
Кстати и еще вопрос. Когда собрал верт , выяснилось что не хватает длинны провода от хвостовой сервы , чтобы подключить к 3гх. В итоге подключил через степдаун. Это нормально ?
Если у Вас 3gx на 600м верте, то о надежности разговора не будет. Пользуйтесь штатным беком. А вот когда ФБЛ замените на что-либо более адекватное, следующую статью затрат можете отнести к изделиям Western Robotics Hercules. Для надежности.
Для надежности я себе поставил Лифе
Так что в итоге лучше БЕК или LIFE ? Если лифе то почему ? По идее же тупо купиь лифе батарейку дешевле, чем и бек и липо
что ж так все хают 3гх ?
Кстати и еще вопрос. Когда собрал верт , выяснилось что не хватает длинны провода от хвостовой сервы , чтобы подключить к 3гх. В итоге подключил через степдаун. Это нормально ?
Лифе надежнее, БЭК удобнее. Почему лифе, потому что ими можно питать обычные сервы без регулятора напряжения.
В итоге подключил через степдаун
Я чё не использовал обычный сервоудлинитель?
Лучше поставить БЕК и подключить его к одной батарее. Я так сделал с БЕКом YEP 20A. Он и от 12 нормально работает, но я решил попробовать на сколько будет меньше напряжение на аке который питает борт. Получилось что на аках 2650мА разница 10 миливольт. А у друга на аках 3300 вообще разница в пределах погрешности по банкам. Так что я так оставлю, просаживания большого ака нет, а надёжность выше.
А рудерную серву всегда подключают через сервоудлинитель.
Лучше поставить БЕК и подключить его к одной батарее
С точки зрения надежности, лучше поставить лифе. И не надо с этим спорить. Есть такая наука - теория надежности. Если всё-таки захочется поспорить с этой наукой, то почитайте курсы лекций по теории надежности. С точки зрения лени - БЭК.
Почему бэк с точки зрения лени удобней лифе ? лифе же взял и тупо вставил в 3gx и все. не надо особо никаких действий. Или не прав я ? И если решу бек менять , стоит ли ? если да то на какой ? www.castlecreations.com/products/ccbec.html этот норм ? обычной версии хватит или про надо ? Просто в теме про 3гх читал что стандартный бек иногда дает просадку и вертолет уходит в перезагруз
Ооо! Как я люблю этот холивар - BEC vs LiFe!
Надежность - удобство, удобство - надежность…
У LiFe есть пакостная привычка внезапно заканчиваться. Там нет линейной характеристики падения напряжения в зависимости от заряда, в отличие от LiPo.
Соответственно, если за выезд планируете более 4-5 полетов, то надо будет эту LiFe превентивно заряжать, что потеря драгоценного свободного времени. Одна зарядка силовых на 600ку в поле чего стоит…
С другой стороны LiFe надежнее,чем любое электронное устройство BECа. Но шансы запалить электронику при подключении BECа к силовой батарее относительно невелики, а чтобы он умирал в полете, я такого не слышал (если брать нормальный бренд и не вешать ему на выход КЗ)
BEC надо покупать исходя из потребности серв - насколько крутые и мощные, на каком питании - чем больше вольтаж серв, тем более мощным должен быть BEC
У меня рекс 600 про дфц со стандартными сервами. Тот бек что по ссылке пойдет ?
И такой вопрос , малость не в тему . Заряжать акки током в 2C это нормально ? или вредно для акков и использовать ток поменьше ? акки генсы с токоотдачей 45