Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Да и эти невнятные Г-образные качалки с шариком на длинном штыре вызывают большие сомнения в их прочности
IMHO они как раз рассчитывались как расходники, поэтому и форма такая (при ударе вдоль тяги качалку будет ломать ещё и на изгиб)
а против вала на мелкие модели: 250-ка и 450-ка. Не нужен он там
Мой самый первый верт 450 размера был именно с валом (было это давно, так что нельзя сказать, что это теперь такая мода). А с ремнём я попробовал совсем недавно - не сравнить лёгкость кручения основного вала. Не знаю что там с крашеустойчивостью, но наблюдать при остановке двигателя падающий топор (в случае с ремнём) - как-то не радует
Мой самый первый верт 450 размера был именно с валом (было это давно, так что нельзя сказать, что это теперь такая мода). А с ремнём я попробовал совсем недавно - не сравнить лёгкость кручения основного вала. Не знаю что там с крашеустойчивостью, но наблюдать при остановке двигателя падающий топор (в случае с ремнём) - как-то не радует
я только с ремнем(500-ка).вал-хорош,но при встрече лопаток с планетой или камешками-ремонт😈 , а ремень прожил у меня почти год.заменил 2 комплекта хвостовых лопаток или три…(стерлись на 2-3мм)
сам хочу 600-ку потом взять.вот только нитро или электро надо определиться.
Руслан,
Качалки - фуфел. А если их в полете порвет от перегрузки?! Нужна очень высокая точность изготовления материалов (чтобы рвало при ударе, но не равло при резком питч-помпинге). Китайцы такое сделать не смогут, тем более за дешево. Зачем изобретать велосипед. Сделали бы привод АП на пуш-пулах, как у 600-ки нитро и никто бы слова не сказал. Тем более, что у основного конкурента Аутредж Фьюжена 50 все с качалками в порядке.
Вы видимо ремень перетягивали и/или авторотировать правильно пока не научились. У меня 255-ка с правильно натянутым ремнем авторотирует нормально. Да, это не блейд стопы на 600-ке делать, но 255-ка все же не топор.
С ремнем у меня миниТитан отлетал 3 года, и я ни разу ремень не заменял. И продавать его я буду с тем же ремнем. Проверял - целехонький и даже ничуть не сточился. Хотя я его фигачил будь здоров.
Всем этим жукам (ремень, прямой привод серв, падение качества материалов, продажа только комбо-китов) одно объяснение - маркетинг и желание выбить побольше денег из покупателей.
Китайцы такое сделать не смогут
Элайн - это же не китай, вроде 😉 Но это так, к слову. А факт такой, что в вертолёте ка каждом шагу нужна высокая точность деталей - и ведь летают, в том числе и китайские
Вы видимо ремень перетягивали и/или авторотировать правильно пока не научились
Авторотировать в реале пока не пробовал, если не считать таковых попыток с нескольких (2-5) метров, в симе, естественно, без проблем 😃 По поводу натяжения - не спорю, что не профи (первый ремень у меня), я где-то читал, что должен у хвоста впритык (внатяжку) продавливаться пальцами до противоположной стороны - так и сделал. Буду рад, если посоветуете из опыта
Всем этим жукам (ремень, прямой привод серв, падение качества материалов, продажа только комбо-китов) одно объяснение
Я всё же думаю, что тут больше упрощение конструкции в связи с тем, что элементная база не стоит на месте (появляются сервы другого типа, приходят материалы, которые раньше не использовали и т.д.). Я например fbl покупал не потому, что она лучше или хуже летает, а потому, что мне нравится простая голова без паутины из тяг в случае с флайбаром
Руслан,
Алайн только дизайнят на Тайване. Основные производственные мощности у них в Китае. Все клоны (НК, Таррот и т.д.) - это отбраковка с родных Алайновских заводов, или подработка заводов в свободное от заказов Алайна время.
Я натяжение ремня проверяю просто. Ротор вертолета должен вращаться без усилия при этом провернув хвостовой ротор против вращения мотора, вы должны прокручивать мотор. Если мотор прокручиваете, но ОР вращается с усилием - перетянули. Если ОР вращается свободно, но ремень скользит по шкиву при попытке прокрутить мотор через хвост - ремень ослаблен, подтягивайте.
Я тоже флайбарлес люблю за простую конструкцию головы, но вот переводить ударные нагрузки на сервы через прямые линки - это прямое убийство серв. Пусть сейчас сервы стали очень хорошими и прочными, но они все же не вечные и не 2 бакса стоят. А следовательно неплохо бы, чтобы производители задумывались о продлении срока службы агрегатов, а не удешевления конструкции любыми способами.
Алайн только дизайнят на Тайване.
Jason Krause совсем на тайваньца не похож.
Все клоны (НК, Таррот и т.д.) - это отбраковка с родных Алайновских заводов
Пруфлинк? Фотки, или мы не поверим!
Ага, до того неточно делают, что аж конструктив другой получается… Судя по всему, Вы не держали в руках одновременно узел от ХК и такой же от Элайн.
но вот переводить ударные нагрузки на сервы через прямые линки - это прямое убийство серв
Если честно - не совсем понимаю, как промежуточные качалки сохранят сервы? Если идея в том, что погнутся/поломаются/слетят тяги - так и с прямыми то же самое… если сломаются качалки - так у меня это и происходит при крашах. В чём суть промежуточных?
Честно говоря меня смущает цена 1000 баксов, моторчик ихний даром не нужен, регуль туда же, сервы Алайновские дерьмо, лопасти кривые, и т.д. а сколько будет стоить голая туша? И почему Алайн не продает их, мне кажется это маркетинговая ошибка.
лопасти кривые
Может всё дело в руках.😅
Честно говоря меня смущает цена 1000 баксов, моторчик ихний даром не нужен, регуль туда же, сервы Алайновские дерьмо, лопасти кривые, и т.д. а сколько будет стоить голая туша? И почему Алайн не продает их, мне кажется это маркетинговая ошибка.
Если немного продолжить эту мысль, то и тушка Вам ни к чему… Зачем Вам Элайн? может Вы случайно сюда забрели?
Владимир,
Алан Сзабо тоже на тайваньца не похож, но работает ведь на Алайн. Алайн - тайваньская контора. Зайдите на сайт и почитайте. Найдете много следов, что они сидят не в Америке, а где-то на Дальнем Востоке.
Я на заводах Алайна не был, фотки дать не могу. Но человек, который раньше Тарроты в Россию волзил, сказал именно это. А именно, что большинство клонов Алайна делается на тех же заводах в свободное от заказов Алайна время. Ясень пень, что контроля качества там нет, да и материалы завод старается взять подешевле. После этого на модельку ляпается новый стикер и вперед, в магазин. Конструктив может отличаться, чтобы избежать наездов за авторские права. Китайцы меняют 1 детальку и уже ни один суд не прикопается, что все остальное было безбожно слито.
Руслан,
Совершенно верно. Во-первых, если промежуточная качалка из пластика, как на старом Харрикейне 550, она просто будет сламываться, спасая дорогие сервы. Мешок качалок стоит дешевле сервы.
Во-вторых, вы руками просто попробуйте продавить пуш-пульную тягу и прямую. Пуш-пульная тяга не только помогает разгрузить мотор сервы при работе, но и распределить нагрузку при ударе. Про люфты говорить не надо. На прямом приводе шестерни серв быстрее вырабатываются (растачиваются) и появляется люфт.
Я на заводах Алайна не был, фотки дать не могу. Но человек, который раньше Тарроты в Россию волзил, сказал именно это. А именно, что большинство клонов Алайна делается на тех же заводах в свободное от заказов Алайна время. Ясень пень, что контроля качества там нет, да и материалы завод старается взять подешевле. После этого на модельку ляпается новый стикер и вперед, в магазин. Конструктив может отличаться, чтобы избежать наездов за авторские права. Китайцы меняют 1 детальку и уже ни один суд не прикопается, что все остальное было безбожно слито.
Скорее всего именно так и происходит и в этом нет ничего удивительного, заводы заинтересованы в постоянной загрузке мощностей, а материал можно взять и подешевле, раз выпускаем не брендовую продукцию, а прототип…
Начинаем работать с Китаем по поставкам запчастей на автомобили, так картина именно такая…
Если немного продолжить эту мысль, то и тушка Вам ни к чему… Зачем Вам Элайн? может Вы случайно сюда забрели?
Ну зачем так категорично… мне нравиться как летает моя 600-ка, отличная, рабочая лошадка, с удовольствием бы проапгрейтился в новую версию, но вот ихняя тряхомудия типа моторов, серв, и пр. не нравиться, а голую тушу взял бы с радостью.
А по поводу кривизны рук, не спорю, все мы учимся, приезжайте на Хелимастерс 2011 helimasters.ru полетаем, потусим, отлично время проведем.
Я тоже стою перед тем же выбором.
Собрался в ближайшем будущем купить себе вертолет побольше. Стал смотреть. Пощупал у товарища 600-ку нитро Про. Она мне очень понравилась. Посчитал и пришел к выводу, что мне все же проще взять электро. По цене полетов вышло одинаково, а электричка все же гораздо чище, хоть и летает за один полет меньше.
Стал присматриваться к 600-м электричкам и обнаружил кучу недочетов в новой алайновской 600-ке. При этом мне очень понравился Аутреж Фьюжен 50. Но вся засада в том, что Аутрежи сидят с США и в Иран вообще ничего не шлют. А местный магазин больших вертолетов работает только с Алайном (и то возит не все модели). Большой вертолет это все-таки не 255-ка. Там, если упал, половина верта, а то и больше, под замену. Поэтому все же хочется иметь более-менее стабильный источник запчастей (а не только лопасти).
Короче, все плохо! В мире кризис!
Ушел крутит хаосы на 255-ке.
А по поводу кривизны рук, не спорю, все мы учимся, приезжайте на Хелимастерс 2011 helimasters.ru полетаем, потусим, отлично время проведем.
Спасибо за приглашение, поле у вас - сказка…
Только я еще не дорос, чтобы в соревнованиях участвовать…
Только я еще не дорос, чтобы в соревнованиях участвовать…
Это совершенно не важно, дорос - недорос, всех нас обьединяет одно хобби, и по большому счету никто не смотрит как ты летаешь, мы просто общаемся, можно не участвовать а просто приехать, посмотреть, полетать, пообщаться. Кстати это фрагмент того поля где будут соревновашки.
Китайцы меняют 1 детальку и уже ни один суд не прикопается, что все остальное было безбожно слито
Именно слито, а не те же самые детали с тех же заводов. Потому, что детали действительно разные
если промежуточная качалка из пластика, как на старом Харрикейне 550, она просто будет сламываться, спасая дорогие сервы
Именно это у меня и происходит, как я уже говорил. Честно говоря, не вижу разницы, какой качалке ломаться
руками просто попробуйте продавить пуш-пульную тягу и прямую. Пуш-пульная тяга не только помогает разгрузить мотор сервы при работе, но и распределить нагрузку при ударе
Каким это образом она разгружает мотор сервы?! Усилие на качалке - да, делает симметричным, подшипник выходной шестерни - тоже… но мотор и шестерни сервы абсолютно не знают, что там за качалка, и чувствуют те же самые моменты и скорости
Про люфты говорить не надо
Какие люфты? Связанные с жёсткостью качалки? Так для этого ставят карбоновые качалки. Но тут уже люди выбирают: или прецизионная управляемость, или крашеустойчивость. А вообще по определению люфты с промежуточной качалкой будут больше, т.к. вместо одной системы имеем две, то есть суммируются люфты
моторчик ихний даром не нужен, регуль туда же, сервы Алайновские дерьмо, лопасти кривые
Наверно специально для меня элайн производит отдельные детали
Большой вертолет это все-таки не 255-ка. Там, если упал, половина верта, а то и больше, под замену
Вы слишком пессимистичны. Как раз недельку назад хорошенько закопал своего 550, притом почти на полных оборотах (вырулить пытался до последнего, так что холд включил практически одновременно с встречей земли). Ну и не пол верта таки, по цене примерно пятая часть, и то самое дорогое - это лопасти, плюс многие детали идут по паре, плюс некоторые взял просто заодно (они не пострадали), так что сумму нужно ещё хорошенько уменьшить
Какие люфты? Связанные с жёсткостью качалки? Так для этого ставят карбоновые качалки.
Я заменил бы качалки на пластик, они очень хорохо ломаються на крашах, у меня на 500-ке ФБЛ , 500 вылетов с 10-ток крашей , а сервы стоковые(510М).Скоро менять, по естественному износу.😁😎
Компоновка фьюжна 50 и атома 6ШВ + немного алайна. Думаю будет что-то похожее на Атом в полете. Это с точки зрения ощущений и ожиданий от аппарата. На самом деле все намного проще - очень многие(почти все) не умеют даже 1/3 того что умеет Сзабо или Тарек, и списывают это на на конструкции, недоработки, качалки, крашеустойчивость и прочии “яйца танцора”.😁 Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.😉
Научитесь летать, и старая 600ка покажется Вам космическим кораблем
Золотые слова, Юрий Венидиктович, о РОСИИ все думаете.😁😎😈
Это с точки зрения ощущений и ожиданий от аппарата. На самом деле все намного проще - очень многие(почти все) не умеют даже 1/3 того что умеет Сзабо или Тарек, и списывают это на на конструкции, недоработки, качалки, крашеустойчивость и прочии “яйца танцора”. Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.
Согласен на все 100%…
Дело не в качалках или сервах, а в руках, что пульт держат…