Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Я на заводах Алайна не был, фотки дать не могу. Но человек, который раньше Тарроты в Россию волзил, сказал именно это. А именно, что большинство клонов Алайна делается на тех же заводах в свободное от заказов Алайна время. Ясень пень, что контроля качества там нет, да и материалы завод старается взять подешевле. После этого на модельку ляпается новый стикер и вперед, в магазин. Конструктив может отличаться, чтобы избежать наездов за авторские права. Китайцы меняют 1 детальку и уже ни один суд не прикопается, что все остальное было безбожно слито.
Скорее всего именно так и происходит и в этом нет ничего удивительного, заводы заинтересованы в постоянной загрузке мощностей, а материал можно взять и подешевле, раз выпускаем не брендовую продукцию, а прототип…
Начинаем работать с Китаем по поставкам запчастей на автомобили, так картина именно такая…
Если немного продолжить эту мысль, то и тушка Вам ни к чему… Зачем Вам Элайн? может Вы случайно сюда забрели?
Ну зачем так категорично… мне нравиться как летает моя 600-ка, отличная, рабочая лошадка, с удовольствием бы проапгрейтился в новую версию, но вот ихняя тряхомудия типа моторов, серв, и пр. не нравиться, а голую тушу взял бы с радостью.
А по поводу кривизны рук, не спорю, все мы учимся, приезжайте на Хелимастерс 2011 helimasters.ru полетаем, потусим, отлично время проведем.
Я тоже стою перед тем же выбором.
Собрался в ближайшем будущем купить себе вертолет побольше. Стал смотреть. Пощупал у товарища 600-ку нитро Про. Она мне очень понравилась. Посчитал и пришел к выводу, что мне все же проще взять электро. По цене полетов вышло одинаково, а электричка все же гораздо чище, хоть и летает за один полет меньше.
Стал присматриваться к 600-м электричкам и обнаружил кучу недочетов в новой алайновской 600-ке. При этом мне очень понравился Аутреж Фьюжен 50. Но вся засада в том, что Аутрежи сидят с США и в Иран вообще ничего не шлют. А местный магазин больших вертолетов работает только с Алайном (и то возит не все модели). Большой вертолет это все-таки не 255-ка. Там, если упал, половина верта, а то и больше, под замену. Поэтому все же хочется иметь более-менее стабильный источник запчастей (а не только лопасти).
Короче, все плохо! В мире кризис!
Ушел крутит хаосы на 255-ке.
А по поводу кривизны рук, не спорю, все мы учимся, приезжайте на Хелимастерс 2011 helimasters.ru полетаем, потусим, отлично время проведем.
Спасибо за приглашение, поле у вас - сказка…
Только я еще не дорос, чтобы в соревнованиях участвовать…
Только я еще не дорос, чтобы в соревнованиях участвовать…
Это совершенно не важно, дорос - недорос, всех нас обьединяет одно хобби, и по большому счету никто не смотрит как ты летаешь, мы просто общаемся, можно не участвовать а просто приехать, посмотреть, полетать, пообщаться. Кстати это фрагмент того поля где будут соревновашки.
Китайцы меняют 1 детальку и уже ни один суд не прикопается, что все остальное было безбожно слито
Именно слито, а не те же самые детали с тех же заводов. Потому, что детали действительно разные
если промежуточная качалка из пластика, как на старом Харрикейне 550, она просто будет сламываться, спасая дорогие сервы
Именно это у меня и происходит, как я уже говорил. Честно говоря, не вижу разницы, какой качалке ломаться
руками просто попробуйте продавить пуш-пульную тягу и прямую. Пуш-пульная тяга не только помогает разгрузить мотор сервы при работе, но и распределить нагрузку при ударе
Каким это образом она разгружает мотор сервы?! Усилие на качалке - да, делает симметричным, подшипник выходной шестерни - тоже… но мотор и шестерни сервы абсолютно не знают, что там за качалка, и чувствуют те же самые моменты и скорости
Про люфты говорить не надо
Какие люфты? Связанные с жёсткостью качалки? Так для этого ставят карбоновые качалки. Но тут уже люди выбирают: или прецизионная управляемость, или крашеустойчивость. А вообще по определению люфты с промежуточной качалкой будут больше, т.к. вместо одной системы имеем две, то есть суммируются люфты
моторчик ихний даром не нужен, регуль туда же, сервы Алайновские дерьмо, лопасти кривые
Наверно специально для меня элайн производит отдельные детали
Большой вертолет это все-таки не 255-ка. Там, если упал, половина верта, а то и больше, под замену
Вы слишком пессимистичны. Как раз недельку назад хорошенько закопал своего 550, притом почти на полных оборотах (вырулить пытался до последнего, так что холд включил практически одновременно с встречей земли). Ну и не пол верта таки, по цене примерно пятая часть, и то самое дорогое - это лопасти, плюс многие детали идут по паре, плюс некоторые взял просто заодно (они не пострадали), так что сумму нужно ещё хорошенько уменьшить
Какие люфты? Связанные с жёсткостью качалки? Так для этого ставят карбоновые качалки.
Я заменил бы качалки на пластик, они очень хорохо ломаються на крашах, у меня на 500-ке ФБЛ , 500 вылетов с 10-ток крашей , а сервы стоковые(510М).Скоро менять, по естественному износу.😁😎
Компоновка фьюжна 50 и атома 6ШВ + немного алайна. Думаю будет что-то похожее на Атом в полете. Это с точки зрения ощущений и ожиданий от аппарата. На самом деле все намного проще - очень многие(почти все) не умеют даже 1/3 того что умеет Сзабо или Тарек, и списывают это на на конструкции, недоработки, качалки, крашеустойчивость и прочии “яйца танцора”.😁 Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.😉
Научитесь летать, и старая 600ка покажется Вам космическим кораблем
Золотые слова, Юрий Венидиктович, о РОСИИ все думаете.😁😎😈
Это с точки зрения ощущений и ожиданий от аппарата. На самом деле все намного проще - очень многие(почти все) не умеют даже 1/3 того что умеет Сзабо или Тарек, и списывают это на на конструкции, недоработки, качалки, крашеустойчивость и прочии “яйца танцора”. Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.
Согласен на все 100%…
Дело не в качалках или сервах, а в руках, что пульт держат…
Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.
Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что…
Есть у авиаторов одно поверие: если летательный аппарат выглядит красиво, то и полетит он тоже хорошо.
Для меня в вертолете важно все. Внешность должна быть красивая. Инженерные решения должны быть простыми, гениальными и эффктивными.
Да, до уровня Сзабо и Тарега мне еще очень далеко. Но я прошел период обучения на говнотехнике и возвращаться к нему не хочу. Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает “мальчик маркетолог” с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал. 😠
Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.
Согласен с Вами но не до конца, сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е, понимаешь разницу, на 600-ке можно слетать все что угодно, любую фигуру, но Касама в тех же руках слетает то же самое, но намного ровнее, эффектнее, и самое главное проще. Я выучиваю фигуру на Тирексе 600, потом летаю ее на Касаме и фигура получается намного лучше. Поэтому и хочется попробовать новую 600-ку.
сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е,
Да вы о чем, это рызные темы, разные деньги и другое ощущение.😁😎
Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает “мальчик маркетолог” с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал.
Это Вы не о Джейсоне Краусе случаем?
Да ничего кардинально разного нет. Отлично летают оба вертолета.
Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что…
Ага, и еще в маркетинговых ходах.😉
Согласен с Вами но не до конца, сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е, понимаешь разницу, на 600-ке можно слетать все что угодно, любую фигуру, но Касама в тех же руках слетает то же самое, но намного ровнее, эффектнее, и самое главное проще. Я выучиваю фигуру на Тирексе 600, потом летаю ее на Касаме и фигура получается намного лучше. Поэтому и хочется попробовать новую 600-ку.
Не хочу обидеть, но разницу чуствуете Вы, я же вижу разницу когда летает вешеозвученный асс на старом дерьме и новый “талант”. Я все про тоже - не стоит ожидать от маркетинга решений проблемы с собственными руками.
Новая 600ка безусловно интересная машина и, думаю(надеюсь) принесет не мало новых и правильных решений, вопрос кто сможет это деференциировать, дать правильную оценку, показать “ху из ху” так сказать. 😁
Есть у авиаторов одно поверие: если летательный аппарат выглядит красиво, то и полетит он тоже хорошо.
Для меня в вертолете важно все. Внешность должна быть красивая. Инженерные решения должны быть простыми, гениальными и эффктивными.
Да, до уровня Сзабо и Тарега мне еще очень далеко. Но я прошел период обучения на говнотехнике и возвращаться к нему не хочу. Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает “мальчик маркетолог” с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал. 😠
Алах Акбар! (Ключевое слово - поверие)
Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что…
Инженерное решение в данный момент это фундамент - проверенный, устойчивый и непоколебимый. Этот фундамент и несет основную часть торжества - сам ПОЛЕТ! Если же наоборот - то в копии, либо в курилку.
Это Вы не о Джейсоне Краусе случаем?
Нет, не о нем. Он уже давно босс и только документы подписывает. Разработкой политики занимается маркетинговый отдел. Они во всем мире примерно одинаковые - пара тройка “падаванов”-маркетологов и “учитель” (бывший такой же падаван, но постарше и с опытом). Они читают много умных книжек на тему управления спросом и ситуации на рынке (но никак не по эффективности инженерных решений), а потом готовят доклад тому же Джейсоне Краусе или другому начальнику. В докладе написано:
Модельный ряд нужно менять каждые NN-месяцев. В новую модельку нужно впихивать всякие популярные фишки. Сейчас наиболее популярными (не эффективными, а именно популярными) считаются прямой привод от серв и вальный привод хвоста. Также необходимо, чтобы в вертолете был NN% расходных запчастей (то есть быстро изнашивающихся и часто уходящих при крашах). Цены на эти запчасти разумно держать на уровень выше всего остального.
Подобная политика принесет компании $$$$$$$$$ за NN времени.
Начальник смотрит только на эту сумму и подписывает, спуская указание в инженерный отдел.
Инженеры смотрят на техническую часть и тихонько матюгаются. После этого у них в голове складывается, сколько на запчастях примерно может заработать компания и сколько из этой суммы им перепадет в качестве з/п. Пыл их остывает, и начинается работа, в результате которой рождается новая модель типа “один шажок вперед, пара больших прыжков назад”.
Далее эту модель отдают пилоту-испытателю, типа Сзабо. Ему в общем-то пофигу на чем летать. Если нужно, он закрутит в 3D пилотаж и бревно с пропеллером. Он получает свою почасовую з/п, дает пару умных советов инженерам, и сваливает счастливый с кучей баксов.
Новый вертолет отдается на китайский завод в производство.
И скажите мне, что это не так? Что хоть кто-то в компании еще думает об эффективности инженерных решений?
x-fly,
И какую красоту маркетингового хода вы нашли? Эта красота только для одного человека - владельца Алайна. И выражается она в грязных $$$$$$.
Вы совершенно правильно подметили про фундамент. Когда инженерные решения эффективны и летается увереннее, чем когда весь полет зиждится на соплеобразной качалке от сервы.
Я не собираюсь ни с кем мерятся х… (ой!) своими пилотажными способностями! Я знаю, что есть люди, которые летают лучше меня, есть люди, которые летают хуже меня и еще о-о-очень много людей, которые вообще не могут летать ни на чем. Так, вот право высказывать свои суждения о летных качествах вертолета есть у всех.
Сейчас наиболее популярными (не эффективными, а именно популярными)
А вы хоть задумывались, ПОЧЕМУ они популярны? И кто считает их неэффективными - вы? Я тоже не асс, но моё мнение прямо противоположно вашему, а первый мой верт, как я уже сказал, был с валом тогда, когда у элайна, насколько помню, вообще не было таковых.
По моему вы путаете эффективность с крашеустойчивостью. Но в таком случае ваш выбор - “резиновый” вертолёт (проскакивала тут реклама нечто подобного)
Вы совершенно правильно подметили про фундамент. Когда инженерные решения эффективны и летается увереннее, чем когда весь полет зиждится на соплеобразной качалке от сервы.
Да да да… Только вот когда-то фундаментом были лошади, потом - паровые машины, теперь вот - двс… и тоже уже ненадолго. Консерватизм - штука, конечно, полезная, но увлекаться им не надо
Да, может там и не топовые компоненты в комплектации, но и совсем полной лажей их назвать нельзя, своих денег они стоят. А если не нравятся - то всегда можно продать на барахолке. Сервы 4 штуки (50$ x 4) + регулятор(100$)+гироскоп(100$)+двигатель(100$)+лопасти и лопатки (ну скажем 75$) итого получается 575$, цены привел примерные, и в большинстве ниже, чем в интернет магазинах, по этим ценам все с руками заберут. Соответственно цена тушки получается 425$. То есть цена сопоставима или ниже, чем стоимость китов-конкурентов в этом классе. Думаю через некоторое время они еще уронят стоимость и возможно появятся другие комплектации.
внесу свои 5 копеек ! чтоб тирекс полетел в него всетаки надо вложить . поменять половину запчастей и потшипников. если рама шириной 49 , как раньше , то выбор моторов существенно уменьшается. уже несколько раз покупал полные комплекты , и распродавал ненужные. можно сказать это целое занятие. качество алайна хромает последнее время. ( в последнем вертолете 700 электо . одна обмотка мотора была с межвитковым замыканием, кривой основной вал, тарелка с огромным люфтом, про хвост вообще нет слов). вот то что промежуточные качалки убрали , то скорей всего это плохо. так как дествительно при краше 500 ломаються редукторы в сервах, а вот на 600 падал больше 10 раз и на 700 раз 6 (ниразу серв неменял.) может везло.
а товарищь вот на днях на 500 все 4 редуктора убил…
все это мои мысли вслух! и ничего более . у меня было 2 тирекса 250, один 500. теперь есть 600 электро , 700 электро , 700 нитро переделанный в бензиновый. + собрал я еще для знакомых и друзей штук 10. так что все сказанное из личного опыта.