Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

ДмитрийС
Tigron:

Я на заводах Алайна не был, фотки дать не могу. Но человек, который раньше Тарроты в Россию волзил, сказал именно это. А именно, что большинство клонов Алайна делается на тех же заводах в свободное от заказов Алайна время. Ясень пень, что контроля качества там нет, да и материалы завод старается взять подешевле. После этого на модельку ляпается новый стикер и вперед, в магазин. Конструктив может отличаться, чтобы избежать наездов за авторские права. Китайцы меняют 1 детальку и уже ни один суд не прикопается, что все остальное было безбожно слито.

Скорее всего именно так и происходит и в этом нет ничего удивительного, заводы заинтересованы в постоянной загрузке мощностей, а материал можно взять и подешевле, раз выпускаем не брендовую продукцию, а прототип…
Начинаем работать с Китаем по поставкам запчастей на автомобили, так картина именно такая…

Ярик68
ДмитрийС:

Если немного продолжить эту мысль, то и тушка Вам ни к чему… Зачем Вам Элайн? может Вы случайно сюда забрели?

Ну зачем так категорично… мне нравиться как летает моя 600-ка, отличная, рабочая лошадка, с удовольствием бы проапгрейтился в новую версию, но вот ихняя тряхомудия типа моторов, серв, и пр. не нравиться, а голую тушу взял бы с радостью.
А по поводу кривизны рук, не спорю, все мы учимся, приезжайте на Хелимастерс 2011 helimasters.ru полетаем, потусим, отлично время проведем.

Tigron

Я тоже стою перед тем же выбором.
Собрался в ближайшем будущем купить себе вертолет побольше. Стал смотреть. Пощупал у товарища 600-ку нитро Про. Она мне очень понравилась. Посчитал и пришел к выводу, что мне все же проще взять электро. По цене полетов вышло одинаково, а электричка все же гораздо чище, хоть и летает за один полет меньше.
Стал присматриваться к 600-м электричкам и обнаружил кучу недочетов в новой алайновской 600-ке. При этом мне очень понравился Аутреж Фьюжен 50. Но вся засада в том, что Аутрежи сидят с США и в Иран вообще ничего не шлют. А местный магазин больших вертолетов работает только с Алайном (и то возит не все модели). Большой вертолет это все-таки не 255-ка. Там, если упал, половина верта, а то и больше, под замену. Поэтому все же хочется иметь более-менее стабильный источник запчастей (а не только лопасти).
Короче, все плохо! В мире кризис!
Ушел крутит хаосы на 255-ке.

ДмитрийС
Ярик68:

А по поводу кривизны рук, не спорю, все мы учимся, приезжайте на Хелимастерс 2011 helimasters.ru полетаем, потусим, отлично время проведем.

Спасибо за приглашение, поле у вас - сказка…

Только я еще не дорос, чтобы в соревнованиях участвовать…

Ярик68
ДмитрийС:

Только я еще не дорос, чтобы в соревнованиях участвовать…

Это совершенно не важно, дорос - недорос, всех нас обьединяет одно хобби, и по большому счету никто не смотрит как ты летаешь, мы просто общаемся, можно не участвовать а просто приехать, посмотреть, полетать, пообщаться. Кстати это фрагмент того поля где будут соревновашки.

Rula
Tigron:

Китайцы меняют 1 детальку и уже ни один суд не прикопается, что все остальное было безбожно слито

Именно слито, а не те же самые детали с тех же заводов. Потому, что детали действительно разные

Tigron:

если промежуточная качалка из пластика, как на старом Харрикейне 550, она просто будет сламываться, спасая дорогие сервы

Именно это у меня и происходит, как я уже говорил. Честно говоря, не вижу разницы, какой качалке ломаться

Tigron:

руками просто попробуйте продавить пуш-пульную тягу и прямую. Пуш-пульная тяга не только помогает разгрузить мотор сервы при работе, но и распределить нагрузку при ударе

Каким это образом она разгружает мотор сервы?! Усилие на качалке - да, делает симметричным, подшипник выходной шестерни - тоже… но мотор и шестерни сервы абсолютно не знают, что там за качалка, и чувствуют те же самые моменты и скорости

Tigron:

Про люфты говорить не надо

Какие люфты? Связанные с жёсткостью качалки? Так для этого ставят карбоновые качалки. Но тут уже люди выбирают: или прецизионная управляемость, или крашеустойчивость. А вообще по определению люфты с промежуточной качалкой будут больше, т.к. вместо одной системы имеем две, то есть суммируются люфты

Ярик68:

моторчик ихний даром не нужен, регуль туда же, сервы Алайновские дерьмо, лопасти кривые

Наверно специально для меня элайн производит отдельные детали

Tigron:

Большой вертолет это все-таки не 255-ка. Там, если упал, половина верта, а то и больше, под замену

Вы слишком пессимистичны. Как раз недельку назад хорошенько закопал своего 550, притом почти на полных оборотах (вырулить пытался до последнего, так что холд включил практически одновременно с встречей земли). Ну и не пол верта таки, по цене примерно пятая часть, и то самое дорогое - это лопасти, плюс многие детали идут по паре, плюс некоторые взял просто заодно (они не пострадали), так что сумму нужно ещё хорошенько уменьшить

patrik
Rula:

Какие люфты? Связанные с жёсткостью качалки? Так для этого ставят карбоновые качалки.

Я заменил бы качалки на пластик, они очень хорохо ломаються на крашах, у меня на 500-ке ФБЛ , 500 вылетов с 10-ток крашей , а сервы стоковые(510М).Скоро менять, по естественному износу.😁😎

x-fly

Компоновка фьюжна 50 и атома 6ШВ + немного алайна. Думаю будет что-то похожее на Атом в полете. Это с точки зрения ощущений и ожиданий от аппарата. На самом деле все намного проще - очень многие(почти все) не умеют даже 1/3 того что умеет Сзабо или Тарек, и списывают это на на конструкции, недоработки, качалки, крашеустойчивость и прочии “яйца танцора”.😁 Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.😉

patrik
x-fly:

Научитесь летать, и старая 600ка покажется Вам космическим кораблем

Золотые слова, Юрий Венидиктович, о РОСИИ все думаете.😁😎😈

ДмитрийС
x-fly:

Это с точки зрения ощущений и ожиданий от аппарата. На самом деле все намного проще - очень многие(почти все) не умеют даже 1/3 того что умеет Сзабо или Тарек, и списывают это на на конструкции, недоработки, качалки, крашеустойчивость и прочии “яйца танцора”. Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.

Согласен на все 100%…
Дело не в качалках или сервах, а в руках, что пульт держат…

ssarus
x-fly:

Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.

Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что…

Tigron

Есть у авиаторов одно поверие: если летательный аппарат выглядит красиво, то и полетит он тоже хорошо.
Для меня в вертолете важно все. Внешность должна быть красивая. Инженерные решения должны быть простыми, гениальными и эффктивными.
Да, до уровня Сзабо и Тарега мне еще очень далеко. Но я прошел период обучения на говнотехнике и возвращаться к нему не хочу. Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает “мальчик маркетолог” с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал. 😠

Ярик68
x-fly:

Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.

Согласен с Вами но не до конца, сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е, понимаешь разницу, на 600-ке можно слетать все что угодно, любую фигуру, но Касама в тех же руках слетает то же самое, но намного ровнее, эффектнее, и самое главное проще. Я выучиваю фигуру на Тирексе 600, потом летаю ее на Касаме и фигура получается намного лучше. Поэтому и хочется попробовать новую 600-ку.

patrik
Ярик68:

сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е,

Да вы о чем, это рызные темы, разные деньги и другое ощущение.😁😎

beatl
Tigron:

Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает “мальчик маркетолог” с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал.

Это Вы не о Джейсоне Краусе случаем?

Ярик68

Да ничего кардинально разного нет. Отлично летают оба вертолета.

x-fly
ssarus:

Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что…

Ага, и еще в маркетинговых ходах.😉

Ярик68:

Согласен с Вами но не до конца, сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е, понимаешь разницу, на 600-ке можно слетать все что угодно, любую фигуру, но Касама в тех же руках слетает то же самое, но намного ровнее, эффектнее, и самое главное проще. Я выучиваю фигуру на Тирексе 600, потом летаю ее на Касаме и фигура получается намного лучше. Поэтому и хочется попробовать новую 600-ку.

Не хочу обидеть, но разницу чуствуете Вы, я же вижу разницу когда летает вешеозвученный асс на старом дерьме и новый “талант”. Я все про тоже - не стоит ожидать от маркетинга решений проблемы с собственными руками.
Новая 600ка безусловно интересная машина и, думаю(надеюсь) принесет не мало новых и правильных решений, вопрос кто сможет это деференциировать, дать правильную оценку, показать “ху из ху” так сказать. 😁

Tigron:

Есть у авиаторов одно поверие: если летательный аппарат выглядит красиво, то и полетит он тоже хорошо.
Для меня в вертолете важно все. Внешность должна быть красивая. Инженерные решения должны быть простыми, гениальными и эффктивными.
Да, до уровня Сзабо и Тарега мне еще очень далеко. Но я прошел период обучения на говнотехнике и возвращаться к нему не хочу. Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает “мальчик маркетолог” с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал. 😠

Алах Акбар! (Ключевое слово - поверие)

ssarus:

Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что…

Инженерное решение в данный момент это фундамент - проверенный, устойчивый и непоколебимый. Этот фундамент и несет основную часть торжества - сам ПОЛЕТ! Если же наоборот - то в копии, либо в курилку.

Tigron
beatl:

Это Вы не о Джейсоне Краусе случаем?

Нет, не о нем. Он уже давно босс и только документы подписывает. Разработкой политики занимается маркетинговый отдел. Они во всем мире примерно одинаковые - пара тройка “падаванов”-маркетологов и “учитель” (бывший такой же падаван, но постарше и с опытом). Они читают много умных книжек на тему управления спросом и ситуации на рынке (но никак не по эффективности инженерных решений), а потом готовят доклад тому же Джейсоне Краусе или другому начальнику. В докладе написано:
Модельный ряд нужно менять каждые NN-месяцев. В новую модельку нужно впихивать всякие популярные фишки. Сейчас наиболее популярными (не эффективными, а именно популярными) считаются прямой привод от серв и вальный привод хвоста. Также необходимо, чтобы в вертолете был NN% расходных запчастей (то есть быстро изнашивающихся и часто уходящих при крашах). Цены на эти запчасти разумно держать на уровень выше всего остального.
Подобная политика принесет компании $$$$$$$$$ за NN времени.

Начальник смотрит только на эту сумму и подписывает, спуская указание в инженерный отдел.
Инженеры смотрят на техническую часть и тихонько матюгаются. После этого у них в голове складывается, сколько на запчастях примерно может заработать компания и сколько из этой суммы им перепадет в качестве з/п. Пыл их остывает, и начинается работа, в результате которой рождается новая модель типа “один шажок вперед, пара больших прыжков назад”.
Далее эту модель отдают пилоту-испытателю, типа Сзабо. Ему в общем-то пофигу на чем летать. Если нужно, он закрутит в 3D пилотаж и бревно с пропеллером. Он получает свою почасовую з/п, дает пару умных советов инженерам, и сваливает счастливый с кучей баксов.
Новый вертолет отдается на китайский завод в производство.
И скажите мне, что это не так? Что хоть кто-то в компании еще думает об эффективности инженерных решений?

x-fly,
И какую красоту маркетингового хода вы нашли? Эта красота только для одного человека - владельца Алайна. И выражается она в грязных $$$$$$.
Вы совершенно правильно подметили про фундамент. Когда инженерные решения эффективны и летается увереннее, чем когда весь полет зиждится на соплеобразной качалке от сервы.
Я не собираюсь ни с кем мерятся х… (ой!) своими пилотажными способностями! Я знаю, что есть люди, которые летают лучше меня, есть люди, которые летают хуже меня и еще о-о-очень много людей, которые вообще не могут летать ни на чем. Так, вот право высказывать свои суждения о летных качествах вертолета есть у всех.

Rula
Tigron:

Сейчас наиболее популярными (не эффективными, а именно популярными)

А вы хоть задумывались, ПОЧЕМУ они популярны? И кто считает их неэффективными - вы? Я тоже не асс, но моё мнение прямо противоположно вашему, а первый мой верт, как я уже сказал, был с валом тогда, когда у элайна, насколько помню, вообще не было таковых.
По моему вы путаете эффективность с крашеустойчивостью. Но в таком случае ваш выбор - “резиновый” вертолёт (проскакивала тут реклама нечто подобного)

Tigron:

Вы совершенно правильно подметили про фундамент. Когда инженерные решения эффективны и летается увереннее, чем когда весь полет зиждится на соплеобразной качалке от сервы.

Да да да… Только вот когда-то фундаментом были лошади, потом - паровые машины, теперь вот - двс… и тоже уже ненадолго. Консерватизм - штука, конечно, полезная, но увлекаться им не надо

Corsac

Да, может там и не топовые компоненты в комплектации, но и совсем полной лажей их назвать нельзя, своих денег они стоят. А если не нравятся - то всегда можно продать на барахолке. Сервы 4 штуки (50$ x 4) + регулятор(100$)+гироскоп(100$)+двигатель(100$)+лопасти и лопатки (ну скажем 75$) итого получается 575$, цены привел примерные, и в большинстве ниже, чем в интернет магазинах, по этим ценам все с руками заберут. Соответственно цена тушки получается 425$. То есть цена сопоставима или ниже, чем стоимость китов-конкурентов в этом классе. Думаю через некоторое время они еще уронят стоимость и возможно появятся другие комплектации.

romig

внесу свои 5 копеек ! чтоб тирекс полетел в него всетаки надо вложить . поменять половину запчастей и потшипников. если рама шириной 49 , как раньше , то выбор моторов существенно уменьшается. уже несколько раз покупал полные комплекты , и распродавал ненужные. можно сказать это целое занятие. качество алайна хромает последнее время. ( в последнем вертолете 700 электо . одна обмотка мотора была с межвитковым замыканием, кривой основной вал, тарелка с огромным люфтом, про хвост вообще нет слов). вот то что промежуточные качалки убрали , то скорей всего это плохо. так как дествительно при краше 500 ломаються редукторы в сервах, а вот на 600 падал больше 10 раз и на 700 раз 6 (ниразу серв неменял.) может везло.
а товарищь вот на днях на 500 все 4 редуктора убил…
все это мои мысли вслух! и ничего более . у меня было 2 тирекса 250, один 500. теперь есть 600 электро , 700 электро , 700 нитро переделанный в бензиновый. + собрал я еще для знакомых и друзей штук 10. так что все сказанное из личного опыта.