Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Какие люфты? Связанные с жёсткостью качалки? Так для этого ставят карбоновые качалки.
Я заменил бы качалки на пластик, они очень хорохо ломаються на крашах, у меня на 500-ке ФБЛ , 500 вылетов с 10-ток крашей , а сервы стоковые(510М).Скоро менять, по естественному износу.😁😎
Компоновка фьюжна 50 и атома 6ШВ + немного алайна. Думаю будет что-то похожее на Атом в полете. Это с точки зрения ощущений и ожиданий от аппарата. На самом деле все намного проще - очень многие(почти все) не умеют даже 1/3 того что умеет Сзабо или Тарек, и списывают это на на конструкции, недоработки, качалки, крашеустойчивость и прочии “яйца танцора”.😁 Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.😉
Научитесь летать, и старая 600ка покажется Вам космическим кораблем
Золотые слова, Юрий Венидиктович, о РОСИИ все думаете.😁😎😈
Это с точки зрения ощущений и ожиданий от аппарата. На самом деле все намного проще - очень многие(почти все) не умеют даже 1/3 того что умеет Сзабо или Тарек, и списывают это на на конструкции, недоработки, качалки, крашеустойчивость и прочии “яйца танцора”. Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.
Согласен на все 100%…
Дело не в качалках или сервах, а в руках, что пульт держат…
Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.
Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что…
Есть у авиаторов одно поверие: если летательный аппарат выглядит красиво, то и полетит он тоже хорошо.
Для меня в вертолете важно все. Внешность должна быть красивая. Инженерные решения должны быть простыми, гениальными и эффктивными.
Да, до уровня Сзабо и Тарега мне еще очень далеко. Но я прошел период обучения на говнотехнике и возвращаться к нему не хочу. Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает “мальчик маркетолог” с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал. 😠
Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.
Согласен с Вами но не до конца, сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е, понимаешь разницу, на 600-ке можно слетать все что угодно, любую фигуру, но Касама в тех же руках слетает то же самое, но намного ровнее, эффектнее, и самое главное проще. Я выучиваю фигуру на Тирексе 600, потом летаю ее на Касаме и фигура получается намного лучше. Поэтому и хочется попробовать новую 600-ку.
сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е,
Да вы о чем, это рызные темы, разные деньги и другое ощущение.😁😎
Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает “мальчик маркетолог” с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал.
Это Вы не о Джейсоне Краусе случаем?
Да ничего кардинально разного нет. Отлично летают оба вертолета.
Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что…
Ага, и еще в маркетинговых ходах.😉
Согласен с Вами но не до конца, сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е, понимаешь разницу, на 600-ке можно слетать все что угодно, любую фигуру, но Касама в тех же руках слетает то же самое, но намного ровнее, эффектнее, и самое главное проще. Я выучиваю фигуру на Тирексе 600, потом летаю ее на Касаме и фигура получается намного лучше. Поэтому и хочется попробовать новую 600-ку.
Не хочу обидеть, но разницу чуствуете Вы, я же вижу разницу когда летает вешеозвученный асс на старом дерьме и новый “талант”. Я все про тоже - не стоит ожидать от маркетинга решений проблемы с собственными руками.
Новая 600ка безусловно интересная машина и, думаю(надеюсь) принесет не мало новых и правильных решений, вопрос кто сможет это деференциировать, дать правильную оценку, показать “ху из ху” так сказать. 😁
Есть у авиаторов одно поверие: если летательный аппарат выглядит красиво, то и полетит он тоже хорошо.
Для меня в вертолете важно все. Внешность должна быть красивая. Инженерные решения должны быть простыми, гениальными и эффктивными.
Да, до уровня Сзабо и Тарега мне еще очень далеко. Но я прошел период обучения на говнотехнике и возвращаться к нему не хочу. Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает “мальчик маркетолог” с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал. 😠
Алах Акбар! (Ключевое слово - поверие)
Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что…
Инженерное решение в данный момент это фундамент - проверенный, устойчивый и непоколебимый. Этот фундамент и несет основную часть торжества - сам ПОЛЕТ! Если же наоборот - то в копии, либо в курилку.
Это Вы не о Джейсоне Краусе случаем?
Нет, не о нем. Он уже давно босс и только документы подписывает. Разработкой политики занимается маркетинговый отдел. Они во всем мире примерно одинаковые - пара тройка “падаванов”-маркетологов и “учитель” (бывший такой же падаван, но постарше и с опытом). Они читают много умных книжек на тему управления спросом и ситуации на рынке (но никак не по эффективности инженерных решений), а потом готовят доклад тому же Джейсоне Краусе или другому начальнику. В докладе написано:
Модельный ряд нужно менять каждые NN-месяцев. В новую модельку нужно впихивать всякие популярные фишки. Сейчас наиболее популярными (не эффективными, а именно популярными) считаются прямой привод от серв и вальный привод хвоста. Также необходимо, чтобы в вертолете был NN% расходных запчастей (то есть быстро изнашивающихся и часто уходящих при крашах). Цены на эти запчасти разумно держать на уровень выше всего остального.
Подобная политика принесет компании $$$$$$$$$ за NN времени.
Начальник смотрит только на эту сумму и подписывает, спуская указание в инженерный отдел.
Инженеры смотрят на техническую часть и тихонько матюгаются. После этого у них в голове складывается, сколько на запчастях примерно может заработать компания и сколько из этой суммы им перепадет в качестве з/п. Пыл их остывает, и начинается работа, в результате которой рождается новая модель типа “один шажок вперед, пара больших прыжков назад”.
Далее эту модель отдают пилоту-испытателю, типа Сзабо. Ему в общем-то пофигу на чем летать. Если нужно, он закрутит в 3D пилотаж и бревно с пропеллером. Он получает свою почасовую з/п, дает пару умных советов инженерам, и сваливает счастливый с кучей баксов.
Новый вертолет отдается на китайский завод в производство.
И скажите мне, что это не так? Что хоть кто-то в компании еще думает об эффективности инженерных решений?
x-fly,
И какую красоту маркетингового хода вы нашли? Эта красота только для одного человека - владельца Алайна. И выражается она в грязных $$$$$$.
Вы совершенно правильно подметили про фундамент. Когда инженерные решения эффективны и летается увереннее, чем когда весь полет зиждится на соплеобразной качалке от сервы.
Я не собираюсь ни с кем мерятся х… (ой!) своими пилотажными способностями! Я знаю, что есть люди, которые летают лучше меня, есть люди, которые летают хуже меня и еще о-о-очень много людей, которые вообще не могут летать ни на чем. Так, вот право высказывать свои суждения о летных качествах вертолета есть у всех.
Сейчас наиболее популярными (не эффективными, а именно популярными)
А вы хоть задумывались, ПОЧЕМУ они популярны? И кто считает их неэффективными - вы? Я тоже не асс, но моё мнение прямо противоположно вашему, а первый мой верт, как я уже сказал, был с валом тогда, когда у элайна, насколько помню, вообще не было таковых.
По моему вы путаете эффективность с крашеустойчивостью. Но в таком случае ваш выбор - “резиновый” вертолёт (проскакивала тут реклама нечто подобного)
Вы совершенно правильно подметили про фундамент. Когда инженерные решения эффективны и летается увереннее, чем когда весь полет зиждится на соплеобразной качалке от сервы.
Да да да… Только вот когда-то фундаментом были лошади, потом - паровые машины, теперь вот - двс… и тоже уже ненадолго. Консерватизм - штука, конечно, полезная, но увлекаться им не надо
Да, может там и не топовые компоненты в комплектации, но и совсем полной лажей их назвать нельзя, своих денег они стоят. А если не нравятся - то всегда можно продать на барахолке. Сервы 4 штуки (50$ x 4) + регулятор(100$)+гироскоп(100$)+двигатель(100$)+лопасти и лопатки (ну скажем 75$) итого получается 575$, цены привел примерные, и в большинстве ниже, чем в интернет магазинах, по этим ценам все с руками заберут. Соответственно цена тушки получается 425$. То есть цена сопоставима или ниже, чем стоимость китов-конкурентов в этом классе. Думаю через некоторое время они еще уронят стоимость и возможно появятся другие комплектации.
внесу свои 5 копеек ! чтоб тирекс полетел в него всетаки надо вложить . поменять половину запчастей и потшипников. если рама шириной 49 , как раньше , то выбор моторов существенно уменьшается. уже несколько раз покупал полные комплекты , и распродавал ненужные. можно сказать это целое занятие. качество алайна хромает последнее время. ( в последнем вертолете 700 электо . одна обмотка мотора была с межвитковым замыканием, кривой основной вал, тарелка с огромным люфтом, про хвост вообще нет слов). вот то что промежуточные качалки убрали , то скорей всего это плохо. так как дествительно при краше 500 ломаються редукторы в сервах, а вот на 600 падал больше 10 раз и на 700 раз 6 (ниразу серв неменял.) может везло.
а товарищь вот на днях на 500 все 4 редуктора убил…
все это мои мысли вслух! и ничего более . у меня было 2 тирекса 250, один 500. теперь есть 600 электро , 700 электро , 700 нитро переделанный в бензиновый. + собрал я еще для знакомых и друзей штук 10. так что все сказанное из личного опыта.
чтоб тирекс полетел в него всетаки надо вложить . поменять половину запчастей и потшипников.
быть может мне повезло: такого опыта, как у Вас, у меня нет. купил себе первый ДВС (сейчас почти 5 галонов слетано). все полетело сразу. ничего не менял, не колхозил и не прямил. в хвосте люфты, одна лопатка кривая… но как он изумительно со всем этим летает в стоке… у всех свои критерии.
Ноги, крылья, хвост-главное РУКИ.😈😂😂😂😁😎
Хрошая электроника, моторка и он отлично летает. Сейчас закончу мотать моторчик для 600-ки 550 КВ, под 12S, для Славика, вот будет бомба.
Я не скажу что я асс профессионал ! можно летать и на стоковом. так летал первые годы и думал точно также. и летало все отлично! по моему. но когда начинаешь летать агрессивней . вот тут все и случается! моторы горят ни с того ни с сего. начинаешь с хвостом бороться потому как пирофлипы криво выходят. конечно во многом это руки . но после замены некоторых деталей получаеться намного ровнее. после замены тарелки на 600 , пропала куда то вибрация! это тоже наверно от рук.
а вообще мы ушли от теммы! я вообще уважаю Алигн за то что он несет вертолетное хобби в массы! и сам я на нем вырос. просто со временем складываються какие то предпочтения. и досада лишь в том , что хотелось бы просто купить пустой кит за 500 долларов. и комплектовать тем что есть или нравиться. а не то что в комплекте.
Появилась на официальном сайте.www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_25
Интересный аппарат получился, думаю и летать будет достойно. Канопи нравится, почти весь корпус закрывает, красиво смотрится…
Так что, не стоит его заранее ругать… А цена - так через 3-4 месяца опустится до адекватной величины… Немного потерпеть придется…
Обычная маркетинговая стратегия - новый продукт по топовой цене…
И 3G теперь датчик и мозги в один корпус объединили… наверное правильно, чем меньше разъемных контактов, тем меньше вероятность отказов…
Кстати, цена на официальном сайте Элайна - всегда завышена… Посмотрите сколько у них стоит 550-ка, и сколько она же стоит например на RC711 (не реклама). Так что посмотрим на цены, когда вертушка у диллеров появится…