Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Corsac

Да, может там и не топовые компоненты в комплектации, но и совсем полной лажей их назвать нельзя, своих денег они стоят. А если не нравятся - то всегда можно продать на барахолке. Сервы 4 штуки (50$ x 4) + регулятор(100$)+гироскоп(100$)+двигатель(100$)+лопасти и лопатки (ну скажем 75$) итого получается 575$, цены привел примерные, и в большинстве ниже, чем в интернет магазинах, по этим ценам все с руками заберут. Соответственно цена тушки получается 425$. То есть цена сопоставима или ниже, чем стоимость китов-конкурентов в этом классе. Думаю через некоторое время они еще уронят стоимость и возможно появятся другие комплектации.

romig

внесу свои 5 копеек ! чтоб тирекс полетел в него всетаки надо вложить . поменять половину запчастей и потшипников. если рама шириной 49 , как раньше , то выбор моторов существенно уменьшается. уже несколько раз покупал полные комплекты , и распродавал ненужные. можно сказать это целое занятие. качество алайна хромает последнее время. ( в последнем вертолете 700 электо . одна обмотка мотора была с межвитковым замыканием, кривой основной вал, тарелка с огромным люфтом, про хвост вообще нет слов). вот то что промежуточные качалки убрали , то скорей всего это плохо. так как дествительно при краше 500 ломаються редукторы в сервах, а вот на 600 падал больше 10 раз и на 700 раз 6 (ниразу серв неменял.) может везло.
а товарищь вот на днях на 500 все 4 редуктора убил…
все это мои мысли вслух! и ничего более . у меня было 2 тирекса 250, один 500. теперь есть 600 электро , 700 электро , 700 нитро переделанный в бензиновый. + собрал я еще для знакомых и друзей штук 10. так что все сказанное из личного опыта.

Graf_in
romig:

чтоб тирекс полетел в него всетаки надо вложить . поменять половину запчастей и потшипников.

быть может мне повезло: такого опыта, как у Вас, у меня нет. купил себе первый ДВС (сейчас почти 5 галонов слетано). все полетело сразу. ничего не менял, не колхозил и не прямил. в хвосте люфты, одна лопатка кривая… но как он изумительно со всем этим летает в стоке… у всех свои критерии.

patrik

Ноги, крылья, хвост-главное РУКИ.😈😂😂😂😁😎

Ярик68

Хрошая электроника, моторка и он отлично летает. Сейчас закончу мотать моторчик для 600-ки 550 КВ, под 12S, для Славика, вот будет бомба.

romig

Я не скажу что я асс профессионал ! можно летать и на стоковом. так летал первые годы и думал точно также. и летало все отлично! по моему. но когда начинаешь летать агрессивней . вот тут все и случается! моторы горят ни с того ни с сего. начинаешь с хвостом бороться потому как пирофлипы криво выходят. конечно во многом это руки . но после замены некоторых деталей получаеться намного ровнее. после замены тарелки на 600 , пропала куда то вибрация! это тоже наверно от рук.
а вообще мы ушли от теммы! я вообще уважаю Алигн за то что он несет вертолетное хобби в массы! и сам я на нем вырос. просто со временем складываються какие то предпочтения. и досада лишь в том , что хотелось бы просто купить пустой кит за 500 долларов. и комплектовать тем что есть или нравиться. а не то что в комплекте.

ДмитрийС

Интересный аппарат получился, думаю и летать будет достойно. Канопи нравится, почти весь корпус закрывает, красиво смотрится…
Так что, не стоит его заранее ругать… А цена - так через 3-4 месяца опустится до адекватной величины… Немного потерпеть придется…
Обычная маркетинговая стратегия - новый продукт по топовой цене…

И 3G теперь датчик и мозги в один корпус объединили… наверное правильно, чем меньше разъемных контактов, тем меньше вероятность отказов…

Кстати, цена на официальном сайте Элайна - всегда завышена… Посмотрите сколько у них стоит 550-ка, и сколько она же стоит например на RC711 (не реклама). Так что посмотрим на цены, когда вертушка у диллеров появится…

Bobby75

Если я правильно понял - то у 3GX есть выход для сателлита SPEKTRUM , функция гувернера и питается все енто от 2S lipo. Еще бы встроенный подкал туда пристроили…)))

alex_bbb

Предвижу вопли владельцев новой 600Е PRO :

“Гребаные г-образные качалки! Упал, и обе передние сервы на помойку - вырвало подшипники из крышек! А-а-а, помогите!”

Я уважаю Алигн и летаю и на Алигне тоже, но задолбала их политика :“В каждой бочкке меда _должна_ быть ложечка г…на” 😃

ДмитрийС

Нет приделов совершенству… Думаю в любом вертолете есть что-то, что можно нещадно критиковать…

V_I_P_E_R
Ярик68:

лопасти кривые

единственные кривые которые встречал - деревяшки на 450й. В комплекте же у Алайна чаще всего карбон, который, ИМХО, прекрасно сделан и качественно выполняет свою функцию. Не про может быть (не мне судить), но добротный уровень исполнения + адекватная цена.

Bobby75:

Еще бы встроенный подкал туда пристроили…)))

Можно и пристроить, но вроде бы это электричка…)))

Mr_Miron

Шары в качалках длинные,рычаг большой.Правильно говорят:“ставьте пластик”.Думаю,что даже металл будет гнуть легко.Мне внешне очень понравился новый верт,да и продуман,вроде лучше.Интересна их новая фбл система:решены ли проблемы старой с тик-таками хвоста.

Надо смотреть живой вертолет,летать ,бить его.Буду ждать отзывов.Хочется эту птичку),эх

Опять половина темы терки что как летает и в каких руках…

romig

Пластик может и будет защищать серву при падении . но как интерестно будет себя в полете вести с таким рычагом? при висени блинчиком может и ничего . а вот на версии ФБЛ да еще и под нагрузкой неизвестно пока не поэксперементировать. будет гнуться в разные стороны! верт будет неадекватным. а мы будем настраивать свои фбл системмы ! или думать что руки кривые.

у меня на 600 раньше логер стоял на серве элеватора. так вот иногда я там видел потребляемую мочность 1,2 ампера, вчера вечером ради интереса закрепил серву . на нее одел пластиковую качалку четырехгранную звезду от футабы. прикрутил щарик с удлинителем от ФБЛ лопасти . и надел линк и все крепко закрепил . начал бавать нагрузку на серву и смотреть по логеру . при нагрузке в 1 ампер рычаг согнулся на 2 мм относительно центра!!! далеше не стал эксперементировать
для себя нешил что только железо . и при каждом падени менять редукторы… такая вот цена прогресса.

beatl

Опыт моих крашей на ФБЛ говорит о том, что тяги в голове отстреливает раньше, чем удар дойдет до серв.
Так что крашеустойчивость прямого привода - вопрос неоднозначный.

Mr_Miron

Заметил,что передние сервы стоят немного под углом.Они не перпендикулярны раме.Движок близко там,наверно,не лезли сервы туда,а движок не сдвинешь ,вот и повернули сервы ближе к осн. валу.Возможно,что некоторые движки и сервы не влезут…Как думаете?

Maksimka

Алайн просто частное предприятие,которое должно приносить прибыль.Сделали они свои сервы,но мало кто из владельцев 600-700ых покупает ремкомплекты редукторов.Вывод:надо помочь людям.Выпускаем новый 600-й с красивой кабиной,даём его в массы,тут-же делаем исскуственный дефицит на предыдущую версию. Народ бьётся,покупает зачастей больше процентов на 20 по сравнению со старым 600-ым…А потом делаем дефицитом и запчачасти для него.Итог-все летают на новом,Алайн зарабытавает деньги, что и предусмотренно концепцией частного предприятия.Все ИМХО